Сегодня вышел патч 1.7 на Total War: Rome 2.
За перевод списка изменений огроменное спасибо пану iyhan_Spb.
Глобальные изменения
- Производительность - улучшена производительность рендеринга юнитов. Теперь лучше используются топовые видеокарты.
- Выполнен широкий спектр работ по оптимизации
- Настройки графики больше не привязаны к мощности ПК, пользователь модет выставить абсолютно любые
- Улучшена производительность и вылечены баги при Кроссфаере
Улучшения боевого ИИ
- Атакующий ИИ теперь чаще пользуется таранами при осадах
- Атакующий ИИ в осаде теперь будет использовать все свои юниты для поджигания ворот, а не впадать в ступор, если у него не осталось пехоты
- ИИ теперь более консервативен в использовании генерала. Он больше не будт слать его в гущу битвы, как обычныого юнита, но использует его как последний резерв в крайнем случае.
- Добавлена защита против редких багов, которые могут возникнуть у ИИ при атаке поселений
- Исправлена ошибка в городском ИИ, которая приводила к искажению отданных юнитам приказов, что заставляло юнитов иногда пробегать сквозь вражеских юнитов, которых они пытались атаковать. Так же ошибка не давала юнитам на стенах стрелять по врагу.
- ИИ теперь грамотнее использует спец. способности "Use The Whip" и "Rapid Advance"
- ИИ теперь использует людей из отряда боевых собак после того, как собаки были спущены на врага
- Изничтожены бессмысленные перестроения войск ИИ при обороне.
- ИИ теперь лучше разведает.
Ребаланс юнитов
- Увеличен урон дубин
- Увеличена защита в рукопашной для пикинеров
Ребалансировка всех метательных снарядов:
- Увеличение бронепробиваемости дротиков
- Все конные лучники получили Тяжелый Выстрел
- Некоторые элитные пешие лучники так же получили доступ к Тяжелому Выстрелу
- У разных типов луков теперь разная дальность
- У всех луков теперь есть некоторая бронепробиваемость
Ребаланс следующих юнитов:
- Голые войны
- засадные войска
- Берсерки
- Раскрашенные
- Голые мечники
- Увеличили защиту от стрел некоторым пехотным щитам
- Уменьшен урон зажигательных снарядов башен
- Уменьшен урон, наносимый маслом
- Уменьшен урон улучшенной башни лучников.
- Уменьшен конический эффект (???) от башни со скорпионом
- Огненные снаряды теперь наносят больше урона всем осадным средствам, кроме таранов
- Убрана способность стена щитов у Falxmen, Thracian Warriors и Thracian Nobles
Улучшения битв
- Увеличение хитпоинтов всем генералам
- Какой-то длинный сложный фикс, в результате которого генералов сложнее убить
- Исправлена проблема, из-за которой артиллерия двигалась вперед вместо атаки наземных целей
- Для дисциплинированных юнитов, таких как легионеры и Гоплиты, добавлена кнопка "атака строем". Теперь эти юниты будут держать строй еще лучше. Улучшены уже существующие построения юнитов.
- Уменьшено "скопление" народа, когда организованные ряды сражающихся перемешивались в кашу.
- Пофиксено расстояние между некоторыми юнитами чтоб избежать вышеописанного.
- Для тех, у кого есть кровавое ДЛЦ, добавлена кровь на животных
- Исправлена проблема, когда пикинеры игнорировали приказы
- Тесселяция теперь работает у игроков-наблюдателей в мультиплеере
- Исправлена проблема, когда кинутые в ворота факелы отскакивали от сторожки, не нанося урона воротам
- Новая механика режима защиты: юниты будут придерживаться этого режима и держать строй до тех пор, пока не получат прямого приказа атаковать.
- Несколько улучшений связанных с атакой строем.
- Новая механика для спрятавшихся юнитов: бег больше не будет их выявлять.
- Новая механика отступающих юнитов: выходя из рукопашной, они будут стараться добраться до места назначения, избегая других рукопашных.
- Новая механика для сбитых с ног юнитов: чем тяжелее юнит тем больше ему потребуется времени, чтоб подняться на ноги
Бонусы от формации:
- Глубина и тип строя теперь дают верные бонусы.
- Никаких бонусов за свободный строй
- Столкновение со слонами и колесницами теперь менее смертоносны
- Масло больше не льется когда враг уже над сторожкой
- Юниты больше не деформируются в бою, когда чарджат друг друга
- Исправлены юниты, плавающие выше уровня моря при волнах
- Увеличен ФПС, когда несколько юнитов одновременно попадают под масло
- Добавлена опция, отключающая возможность перетаскивать юнитов зажатой ЛКМ
- Юниты с зафиксированным строем теперь корректно атакуют движущегося противника
- Юниты с зафиксированным строем теперь в любой ситуации движутся с равной скоростью
- Артиллерия больше не движется вперед при атаке зданий, когда они уже в зоне поражения
- Улучена стрельба в движении
- Юниты больше не атакуют автоматом свою цель после того, как они побежали, а потом вернулись на поле боя.
- Когда ворота нейтральны (уже не контролируются одними войсками, и еще не заняты другими), то они закрыты для всех, и масло перестает литься.
- Юниты, стреляющие со стен, теперь могут последовательно останавливаться
- Теперь все солдаты отряда стреляют со стены, а не часть
- Ребаланс уровня аудио в битвах
- Добавлен новая городская и портовые карты в кастомные и мультиплеерные сражения
- Исправлена ситуация, когда в осадных битвах обороняющиеся могли расставлять юниты за стенами
- В осадных битвах теперь ворота и башни привязаны к верным точкам захвата:
Чтоб захватить точку, надо теперь не 20, а 30 секунд, для башен и ворот вместо 40 секунд требуется 60
- Добавлены новые минорные поселения: 1 персидский город с портом, 2 египетских города, 1 греческий город
- Улучшены места высадки в некоторых картах
- В битвах добавлен значок наблюдателей, чтоб было яснее, когда они есть
- Кинематографичная камера теперь корректно работает с юнитами на зданиях
- Множественные технические и функциональные фиксы в различных картах(места для причаливания кораблей, зоны развертки войск, башни, мосты и так далее)
- Обширные фиксы и оптимизация боевого ИИ
- Вылечены несколько редких крашей
- Советник теперь доступен в мультиплеере
- Длинный фикс редкой проблемы частого кликания правой кнопкой мыши
Фиксы Кампании
- Сейвы теперь верно работают на легендарной сложности
- ИИ теперь еще больше настроен на наем продвинутых войск и постройку зданий, эти войска открывающие
- Изменение количества уровней Империума с 4 до 7
- Дипломатия: теперь сложнее заключить союз или торговое соглашение, надо платить больше, чтоб улучшить отношения
- Добавлено предупреждение, если действия игрока нарушат какое-либо дипломатическое соглашение.
- Вражеские\союзные армии\агенты теперь отображаются на тактической карте, а не только игроки.
- Исправлены анимации в мультиплеере, больше они не замедленные
- Добавлена иконка "ресурсы" в окно информации о поселении
- Добавлена небольшая задержка между обновлениями информационной панели при движении мышки от здания к зданию, чтоб было проще их сравнивать.
- Исправлена исчезающая в сражениях панель с иконками.
- Исправлены баги с кнопками переключения между поселениями на карте кампании
- Исправлен баг, когда юнит был исключен из группы, а игрок все равно мог контролировать через него эту группу
- Исправлен баг с эмблемой армии, когда он неверно отображался его нельзя было переназначить
- Когда игрок защищается в засаде, все вражеские юниты автоматически скрыты в начале боя.
- Тесселяция теперь работает на тактической карте кампании в мультиплеере
- Добавлен таймер автоголосования к групповым кнопкам в мультиплеере, чтоб игрок понимал, сколько еще у него есть времени на принятие решения.
- В дипломатии, делая ИИ контр-предложение, теперь можно предлагать ему вступить в конфедерацию
- На карточки юнитов в очереди на вербовку добавлены лычки опыта
- Наконец-то: можно улучшать юнитов (броня, оружие, переобучение) группами, а не по одному
- При переподготовке юнитов, нам теперь показывают карточку юнита, в которого наш юнит будет переподготовлен и стоимость этой операции
- Ползунок управления налогами теперь поделен на деления, чтоб им было легче и удобнее пользоваться.
- Добавлены уведомления о том, что другой игрок сохраняется в мультиплеере.
- Добавлен фильтр выдаваемой подсказками информации
- Информация о юнитах теперь так же отображает защиту в рукопашной и значения защиты щитом.
- Добавлен таймер на пред-боевой экран в мультиплеере, чтоб игрок знал, сколько у него осталось времени на принятие решения.
- Теперь дальнобойный урон отображается корректно
- Миникарта кампании теперь следует за камерой, что улучшает ориентирование
- Города протекторатов и сатрапий теперь отображаются на панели поселений как союзные. Так же добавлена иконка, отображающая отношения с фракцией владеющей регионом
- Вылечено несколько редких вылетов.
Комментарии
Моды отключил, появилась полоса загрузки, но теперь вылетает на ней ><
Блин, фигово получается - если моды не работают и игра запустится, то у меня несколько важных армий пропадет(
летать-то и так летает, смотри на мелочи, у меня пропалоизображение нанемаемых солдат, обещаных горящих копий нет у велитов, строй не держат и ещё по мелочам
Не пропадут. От перебора армий ничего не происходит, как и от перебора агентов (если ты их переманил). Я редактировал таблицы, чтобы на этапе гражданской войны у повстанцев было меньше армий в момент срабатывания триггера (а то у них по полной программе набор в момент путча, когда я 4-5 армиями обхожусь за всю игру), снижал количество армий и флотов для Уровня Империума - и ничего просто отображалось, что у меня 6 армий из 4, например.
Переставил операционку. Третий день играю по 5-8 часов непрерывно, не выходя из игры, сворачивая ее по Alt+Tab - и никаких вылетов, лагов или проблем. Хотя до этого (на старой операционке) постоянно были косяки.
почему бред?:) доспехи того времени от дротика защитить не могли. только щит.. а у пикинеров не в фаланге повышенная уязвимость. так что прикрывать надо тяжелую пехоту, а не тупо под дротики ставить.
RSS лента комментариев этой записи