Как известно, сегодня одновременно с релизом аддона Caesar in Gaul выйдет патч 8 на Total War: Rome 2. И нам уже известен список изменений патча.
За перевод огроменное спасибо пану iyhan_Spb.
Геймплейные улучшения
Кампания
* Теперь можно нанимать юнитов из ваших сатрапий и протекторатов. Работает в той же манере, что и наем наемников, только цена найма и содержания нормальная, устанавливается исходя из стоимости найма этих юнитов.
* Пешие и конные юниты теперь преодолевают за ход разное расстояние на карте кампании. Пешие юниты теперь медленнее, чем раньше, в то время как кавалерия - быстрее. Армия всегда двигается со скоростью самого медленного юнита. Армии, состоящие только из кавалерии теперь гораздо быстрее.
* Теперь можно отображать "Кинематографические границы" в битвах и на карте кампании. Для этого надо нажать ALT + K
* Новая индустриальная цепочка зданий: карьеры и шахты теперь можно строить в минорных поселениях всех фракций.
* Исправлена проблема, мешавшая ИИ блокировать порт Брундизии
* Улучшена механика культурного преобразования.
* Освобожденная от налогов провинция теперь не потребляет продовольствие.
* В мультипплеерной кампании, когда город, принадлежащий игроку, атакован ИИ у игрока больше не будет возможности сделать вылазку, если опция "вести сражения в ручную" отключена.
* Улучшены зоны высадки десантов в некоторых прибрежных картах
* Специальные возможности в битвах подверглись ребалансу.
* Изменены условия победы в основной кампании для всех фракций. Число регионов, которое нужно удерживать для победы, уменьшено.
* Улучшена система штрафов в дипломатии за предательство. Если фракция нарушила договор, но в течении 10 ходов снова его заключила - она не подвергнется штрафам.
* Стратегический ИИ теперь гораздо реже будет объявлять войну множеству фракций сразу.
Сражения
* Добавлена новая карта для битвы за порт столичного варварского города
* Вражеские подкрепления теперь невидимы при появлении и не демаскируют своих позиций до тех пор, пока игрок их не обнаружит
* Улучшены визуализации для дальности действия возможностей, чтоб игрок видел, на каких юнитов она подействует
* Исправлен баг, вызывавший просадку ФПС во время дождя.
Улучшения функциональности
Кампания
* После завершения исследования технологии, нажатие кнопки "приблизиться к локации" на появившемся сообщении будет переносить вас в верное место.
* Список фракций в окне дипломатии теперь по умолчанию отсортирован в алфавитном порядке
* Кнопка "Отключить Интерфейс" (по умолчанию "К") теперь работает и на карте кампании
* Улучшена работа предупреждении о том, что вы нарушаете соглашения, объявляя войну.
* Исправлен верх и низ тактической карты кампании, теперь он не обрезается на высоких разрешениях.
* Добавлены границы на тактическую карту кампании. Теперь регионы на углах карты видно четче и они не блокируются интерфейсом дипломатии.
* Исправлена ошибка, когда автоматически построенные осадные сооружения не давали строить любые другие.
* Способности генерала и традиции армий, которые снижают стоимость содержания теперь верно обновляют панели набора юнитов.
* Если агент успешно выполнил Перехват Приказа, то в открывшемся сообщении будут перечислены названия городов и армий, которые он обнаружил.
* Улучшены деревья на карте кампании
Битвы
* Экраны загрузок после кастомных и мультиплеерных битв теперь интерактивны, и игрок может увидеть убийства\потери армий.
* Если вы приходите на помощь союзнику в битве, используя несколько армий, то карточки юнитов будут верно адаптированы к их количеству и не будут вызывать проблем при отображении.
* Теперь гораздо лучше видно, когда включен авто-триггер для специальных возможностей
* Улучшены освещение с растительность в битвах в атлантическом климате.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи