Патч 8.1 Total War: Rome 2 официально вышел.
Вот список изменений патча.
За перевод огроменное спасибо панам iyhan_Spb и Go0lden_Archer
Вопросы производительности.
Битва
- Исправлен баг с неправильным отображением поверхности при использовании Шейдеров 3.
- Улучшена производительность на карте Рима средних размеров.
Кампания
- Исправлен баг вызывающий зависание кампании при воспроизведении ролика "Триумф".
Улучшения геймплея
Кампания
- Улучшена балансировка параметров ИИ: увеличение тактической фокусировки и агрессивности, особенно для мажорных фракций, как на основной карте кампании, так и в Галльской Кампании.
-Улучшено рейдерское поведение ИИ. ИИ-фракции теперь гораздо чаще будут промышлять рейдерством.
Битвы.
- Осадная артиллерия верно использует огненные снаряды( когда атакует стены и башни)
- Исправлена ошибка штурмующего ИИ, когда тот подводил генерала под обстрел, чтоб применить спец. способности на юниты, сражающиеся на стенах
- Исправлены проблемы с прокладыванием маршрутов ИИ, которые приводили к тому, что юниты отступали от башен и лестниц после того, как прислоняли их к стенам.
- Исправлен ряд проблем о взаимодействии ИИ со стенами. Это позволит ИИ гораздо эффективнее пользоваться башнями и лестницами
- Исправлены тактические координации между разными подгруппами юнитов при атаке стен в осадных битвах. Когда ИИ пытается атаковать поселение через ворота, он теперь гораздо лучше будет справляться с задачей в первую очередь устранить угрозу кипящего масла.
- Исправлена проблема, которая заставляла юнитов двигаться в рандомную сторону при перестроении на осадной башне
- Кипящее масло больше не наносит зажигательного урона. (например, поливание маслом не подожжет таран)
- Улучшены алгоритмы прокладывания маршрутов ИИ при атаке юнитов на стенах юнитами с земли и наоборот
- Улучшены взаимодействия ИИ со стенами и использование таранов
Улучшения функциональности
Кампания
- Исправлен баг с невозможностью обмена юнитами в мультиплеере при ограниченном времени на ход.
Комментарии
Будет. И 10 будет и 11. Ждешь финальной версии что ли?
Можно давно было начинать играть, новые патчи не убивали стаарые сэйвы, ни разу
RSS лента комментариев этой записи