Total War: Rome 2 - исправления в патче 9

Total War: Rome 2 - исправления в патче 9

Патч  9  Total War: Rome 2 официально вышел в Стиме.

Если вы качали бэту патча - ничего нового у вас не будет.

Вот список изменений патча.

За перевод спасибо панам KaSa001 и iyhan_Spb

 

 

Улучшения производительности и технической части :

  • Улучшение производительности и использования памяти в режиме кампании.
  • Дальнейшая работа по снижению загрузки процессора во время сражений.
  • Увеличение ФПС во время сражения юнитов.
  • Улучшение производительности во время осад.
  • Исправлено несколько ошибок обнаруженных во время битвы.

Поддержка переключаемой графики для дискретных чипов AMD:

  • Игра теперь правильно обнаруживает и использует встроенную графику от AMD (Для ноутбуков где есть встроенная графика от Intel и видеочип от AMD).
  • Опция "Неограниченная видеопамять" теперь правильно работает с видеокартами AMD.
  • Не забывайте, что в Catalyst Control Centre должно быть выбрано, какой видеочип вы хотите использовать в игре.

Поддержка 'Virtu MVP' (одновременное использование встроенной в процессор видеокарты и внешней видеокарты):

  • Теперь игра правильно обнаруживает и использует выбранный видеочип
  • Не забывайте, что в "Virtu MVP Control Panel" вы должный выбрать какой видеочип вы хотите использовать.application that the player wants to run.
  • Новая опция в расширенных видео настройках, можно осущствлять выбор между видеокартами, когда их больше 1.

Поддержка нескольких видеокарт и нескольких мониторов:

  • Теперь игра обнаруживает несколько видеокарт и позволяет игроку выбрать какую использовать во время игры.
  • Список выбора видеокарт находится в расширенных видео настройках.
  • исправлено определение количества видеопамяти в менее производительной видеокарте (когда их несколько).

Улучшение поведения ИИ во время битвы:

  • Улучшен поиск пути для осадных орудий возле стен.
  • Улучшение использования осадных лестниц.
  • Улучшение стыковки корабля с осадных орудием.
  • Теперь юниты выгружаются по очереди с кораблей с поднятым форштевнем (носом).
  • Улучшения ИИ пехоты, если им будет угрожать атака конницы, они подготовятся к этому.
  • Юниты управляемые ИИ теперь будут использовать горящие стрелы против слонов.
  • Улучшена логика ИИ на многих картах, на них он будет вести себя лучше, и совершать меньше ошибок.
  • Улучшен ИИ генералов по использованию специальных способностей.
  • Переделан ИИ по планированию сражения, теперь он не будет стоят под обстрелом ваших дальнобойных орудий.
  • Изменена часть ИИ по использованию различных типов снарядов.
  • Фаланга пикенеров работает правильно во время схватки.
  • Если во время сражения юнитов активировать "атаку строем" то они будут пытаться удежрать текущее построение.
  • При "атаке строем" ваши юниты будут меньше отрываться от своих.
  • Атака юнитов из строя теперь более сильная чем атака юнитов без строя.
  • Уменьшен шанс хоть бы юнитов во время отступления.
  • Анимация смерти отступающих юнитов теперь соответсвует тому, как их убили.
  • Юниты не проходят через пролом в стене, если они прекреплены к осадной машине.
  • Артиллерия со специальными боеприпасами,показывает правильную модель того, что загруженно в оружие (например: туши животных).
  • Снижения случаев столкновениев блоков, повлекших неправильное отображение поля боя.
  • Устранена ошибка при вопсроизведении повтора битвы, если там присутствовали военные собаки.
  • Теперь юниты правильно прекращают стрельбу по зданию, если вы заватили его.
  • Во время многопользовательского сражения (осады), защитник может видеть развертывание юнитов атакующего.
  • Перебалансированы количество жизни офицеров и знаменосцев.
  • Теперь во время сражения юниты могут полностью сжечь открытые ворота.
  • Юниты расположенные в проходе больше не умрут, когда ворота уничтожены.
  • Тепер артиллерийские корабли могут последовательно выгрузиться.
  • Добавлен больший радиус обзора для варварских башен в сражения при лагере.
  • Добавлена более согласованная анимация боя для пикинеров, которая позволяет более эффективно сохранять строй
  • Когда дрессировщики отпускают собак, они сами не идут в атаку
  • Добавлена кровь для колесниц (лошадей и людей) и кровь защитников, которые умирают от их сокрушительного удара. (только для Blood and Gore DLC)
  • Артиллерия на судах больше не может быть снова взята (ранее это приводило к потери управления над юнитом).
  • Улучшено перестроение юнитов на поле боя.
  • Снаряды больше не остаются висеть в воздухе, если орудие выстрелившее их, было уничтожено.
  • Улучшение функциональности морской высадки
  • Технические усовершенствования по целому ряду боевых карт (в том числе: поиск пути, развертывание юнитов, взаимодействие с воротами и стенами, подсказки в бою и т.д.).
  • Многочисленные незначительные улучшения поведения юнитов.

Улучшение ИИ в кампании:

  • ИИ больше не недооценивает свои силы,если закончил движение при Марш Броске.
  • Теперь ИИ не начинает осаду сразу, а ждет несколько ходов, чтобы построить осадные орудия.
  • Теперь ИИ менее вероятно предложит вам мир, вскоре после начала войны.
  • Теперь ИИ стран нанимает больше осадных юнитов.
  • Пересмотренная система оккупации городов ИИ.
  • Корректировка финансовой политики ИИ.
  • Теперь ИИ стран с меньшей вероятностью объявит войну стране, которая находится далеко от него.
  • Корректировка состава собранных армии ИИ.
  • Улучшение управления едой ИИ.

 

Основные улучшения сражений:

  • Устранена уязвимость позволяющая игрокам обойти ограничение в юнитах путем изменения сохраненной настройки армии.
  • Юниты не могут потерять построение когда находятся во взаимодействии с осадным орудем.
  • Теперь Buhen (Карта сражения в Египте) доступна в обычном сражении.
  • Шипы теперь расположены в более равномерных рядах.
  • Построение "черепаха" теперь открыта для Селевкидов, когда игрок имеет DLC Greek States Culture Pack.
  • Улучшена отзывчивость в многопользовательской игре: пути передвижения и стрелки атака отображаются мгновенно(ранее игроки ждали отклика всех клиентов, что приводило к задержкам).
  • Несколько улучшений боевых анимаций.
  • Команды отданные на ПК с малым количеством ФПС теперь регистрируются более эффективно.
  • Добавлено отображения уровня лошадей, чтобы показать различные уровни лошадей на иконках юнитов.
  • Улучшение звука сражения большого количества юнитов.
  • Речь генерала перед битвой больше не выключается.
  • Улучшения для некоторых Греческих юнитов, чтобы сделать их более особыми..

Улучшения основной кампании:

  • Добавлен таймер обратного отсчета при старте сетевой компании.
  • Здания на карте кампании больше не будут дымить от строительства или повреждения, если они больше не строятся/повреждены.
  • Щелчек правой кнопкой мыши, во время конца хода, когда агент или армия выбраны, больше не вызовета аудио отклика этого агента/армии.
  • Открытие и закрытие меню паузы, во время выбора подчинить или заключить мир с сатрапией, больше не будет закрывать эту панель и автоматически заключать мир с сатрапией.
  • У армии находящейся в ускоренном марше кнопка наема войск срабатывает мгновенно, когда они перешли обратно в обычный режим.
  • Замена бессмертного генерала, больше не приводит к сообщению "генерал ранен".
  • Кнопка перенестись к локации, больше не поворачивается в левый нижний угол, в многопользовательской компании, где была выбрана армия.
  • Фракция Нервии имеет иммунитет к истощения из-за холодов в основной кампании .
  • Если генерал получает 25 уровень в статистике, то все навыки и специальные способности остаются.
  • Исправлена редкая ошибка, когда в засаде, игрок мог отступить и не понести потерь.
  • Если на момент окончания хода у вас нанимается юнит и исследуется технология, которая призвана заменить этот юнит, то он теперь наймется а не отменится.
  • Теперь можно улучшить Преаторианцев до Преаторианской стражи, когда исследована нужная технология.

Изменения баланса в битвах:

  • Улучшение характерист и преимущест от "атаки строем".
  • Немного уменьшено расстояние между сражающимися юнитами.
  • Расширенно расстояние взаимодествия пики, поэтому они могут сдерживать юнитов более эффективно.
  • Уменьшено повреждение от пики.
  • Уменьшена масса колесниц и слонов (и,следовательно, их натиск).
  • Крупные изменения в цене юнитов, чтобы лучше отражалась их боевая ценность.
  • Корректировка скорости юнитов, их характеристик и много другого, чтобы сделать более яркими разницу между разными классами юнитов на поле боя.
  • Улучшен ИИ состава армий, когда страна не имеет доступа к ранним наземным и морским юнитам.
  • Теперь ИИ сфокусирован на исследовании ранних военных технологий.
  • Некоторые штрафы к морали были понижены до 0.
  • Уменьшение минимального/основного/максимально шанса на нанесение удара в ближнем бою.

Изменение баланса Кампании:

Изменение баланса авто боя:

  • Уменьше бонус защиты в боях за маленькие поселения.
  • Небольшой штраф для игрока во все битвах с авторасчетом.
  • Теперь сильно поврежденные юниты, имеют меньше шанса выжить в авто бое.

Фикс 1

  • Рассинхронизация мультиплеерных реплеев исправлена
  • Исправлены проблемы с деревьев на тактических картах
  • Правки баланса по колесницам и слонам.
  • Юниты больше не путаются между бастионами с проломанными стенами с осадных сражениях
  • Продолжено улучшение работы тактических сражений (технические вопросы)

 

Фикс 2

  • исправлена редкая ошибка, связанная с посадкой\высадкой с корабля
  • добавлены недостающие текстуры камня\дерева на поле боя
  • Множественные улучшения осадных карт ( например улучшения точек взаимодействия осадных орудий со стенами, правка стен, благодоря которым юниты лучше проходят через проломы, удаление лишних предметов со стен из мест контакта с орудиями)
  • исправление опыта, получаемого флотом при наборе египтянами и афинянами в кампании

    Продолжение ребаланса
  • снижена рукопашная атака у римлян
  • настроена стоимость дальнобойной пехоты
  • ребаланс силы атаки кавалерии в рукопашной
  • ребаланс стоимости твиков шок-кавалерии
  • Ночным охотникам добавлена пассивная возможность "устрашение"
  • Увеличина атака в ближнем бою у Wodanaz Spears
  • снижена стоимость элитных юнитов бритов и германцев

 

 

Обсудить статью - ТУТ


КУПИТЬ (предзаказать) Total War: Rome 2

Комментарии   

0 #1 Oberataman 27.01.2014 19:16
Все это, конечно, хорошо. Но когда ж сетевая кампания станет вновь играбельной ? (
Цитировать
0 #2 zmitser 29.01.2014 13:23
Теперь ИИ не начинает осаду сразу, а ждет несколько ходов, чтобы построить осадные орудия. Как же мне этого не хватало в режиме хард.. Ещё бы сделали улучшение что бы ии держал сильное войско в сталицах а не пускал его в вылазку не довав мне провести осаду или вообще не выпускал из сталицы когда моя армия подступает к вражеской сталице..
Играть было бы намного интереснее
Цитировать
0 #3 linehappy 30.01.2014 18:10
Когда они уже ИИ научат лестницы, и остальные осадные орудия подбирать! вот это будет прогресс))
Цитировать
0 #4 Tiloran 31.01.2014 16:26
Прогресс будет когда ИИ научат в осадах нападать по крайне мере с нескольких сторон, даже не прогресс ,а РЕВОЛЮЦИЯ. А подбирать осадные орудия ет уже будет приятный бонус...
Цитировать
0 #5 ссс 31.01.2014 16:53
хочу узнать ...если куплю лицензию..то этот патч с стима бесплатно скачаю?
Цитировать
0 #6 LigionerX 31.01.2014 17:41
Самая засада когда ии с моря пытается захватить город. высаживается спокойно под башнями, выстраивается 2 часа и потом в атаку идут по пол отряда
Цитировать
0 #7 Signifer 01.02.2014 07:02
А что это за шуточки?
снижена рукопашная атака у римлян - зачем???
Небольшой штраф для игрока во все битвах с авторасчетом - зачем??? мне лень гонять мелкие армии противника по карте или недобитков добивать, надоедет!
Цитировать
0 #8 Viknam 01.02.2014 21:39
В медиевале втором кстати кривенько умели таран подбирать, и даже лестницы на второй рубеж твердыни могли донести, правда редковато)
Цитировать
0 #9 Hobbit 06.02.2014 19:16
"Построение "черепаха" теперь открыта для Селевкидов, когда игрок имеет DLC Greek States Culture Pack." - тут всё правильно перевели? Может имелось в виду не построение, а осадная машина? Так как у меня нет такого построения у Селевкидов, не на одном юните ( все DLS имеются )
Цитировать
0 #10 fox 04.03.2014 13:31
ее оптимизировали нормально с момента выхода? или так же тормозит на всех компах?
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить