Сегодня стал доступен Патч 15 для Total War: ROME 2 включающий Emperor Edition (императорское издание) и DLC Imperator Augustus.
Перевод списка изменений патча читайте ниже.
За перевод спасибо пану artpirojkov.
Обсудить на ФОРУМЕ!
Главные изменения этого патча таковы:
- Улучшения политики и гражданской войны
- Пересмотренные цепочки зданий
- Специальные регионы
- Изменения в балансе кампании
- Изменения в наземных битвах
- Изменения в балансе морских битв
Дополнительные изменения Императорского Издания
Кампания Императора Августа
Происходящая во время 2-го Триумвирата и начинающаяся в 41-м году д. н. э. кампания покрывает ту же территорию, что и Главная кампания, но некоторые поселения и провинции пересмотрены. Играбельных фракций 10:
- Рим Антония
- Рим Лепида
- Рим Октавиана
- Рим Помпея
- Ицены
- Маркоманны
- Дакия
- Египет
- Парфия
- Армения, также доступная в Главной кампании
Изменение графического интерфейса - Вид интерфейса игры изменен, чтобы улучшить погружение в игру и чувство игры
Изменения цветов фракций - Всем фракциям из основной кампании изменили цвет и иконки, придав им более натуральные тона.
Изменения в чертах характера - многие черты характера были изменены, условия их появления и их эффекты.
Возраст персонажей - были произведены изменения, персонажи Главной кампании в основном живут на 20-25 лет дольше
Известные ошибки:
Если Вы решили продолжить свою старую кампанию на новом патче, во время или после Гражданской войны, новый экран Политики не будет отображать правильные данные из-за механики множественных гражданских войн. Данные кампании могут быть продолжены, но данный экран не будет Вам полезен.
Улучшения политики и гражданской войны:
- Гражданская война больше не неизбежна, вместо этого, она зависит от уровня вашей поддержки. В зависимости от поддержки, вы можете закончить ход с высоким, средним или низким уровнем угрозы гражданской войны. При достижении данных уровней, вы будете получать предупредительные сообщения (пока есть несколько багов, связанных с этим).
- Когда начинается гражданская война, все генералы и адмиралы не из вашей семьи будут участвовать в гражданской войне. Так же поступят все агенты в их армиях или в регионах, в которых они расположены. Все другие агенты или регионы имеют шанс присоединиться к фракции гражданской войны.
- В течении одной кампании может случиться несколько гражданских войн
- Теперь уровень вашей политической поддержки будет иметь последствия. В зависимости от вашей поддержки, ваша фракция будет подвержена разным эффектам. Из-за низкой поддержки снизятся мораль, общественный порядок, скорость исследований. При очень высокой поддержке вы получите обширные бонусы, но также высокий риск гражданской войны.
- Уменьшена цена политического действия
- Новые эффекты, которые испытывает фракция, зависят от уровня Империума, который повышает цену политических действий и частоту политических событий, а также дает прирост к поддержке вашей фракции каждый ход, если Империум выше 4. Эффект от технологий, которые уменьшали стоимость политических действий, был увеличен.
- Эффекты от политических продвижений были увеличены, теперь они дают политический вес за ход и лучшие бонусы.
- Политическое продвижение первого уровня больше не имеет никаких требований, так что даже базовые управленцы могут накапливать политический вес и способствовать политической игре.
- Базовые скиллы генералов тоже увеличивают политический вес за ход. Хотите вести сбалансированную политику? Удостоверьтесь, что генералы из всех партий воюют и получают скиллы.
- Также были увеличены эффекты от жен.
Новые эффекты Империума, увеличивающие стоимость политических действий и частоту политических событий, когда вы становитесь могущественнее. Также, ваша партия будет получать все больше влияния по мере вашего роста, из-за чего избежать гражданской войны станет все труднее и труднее.
Итак, теперь совершенно возможно избежать гражданскую войну, если правильно вести политику. Достигается это действиями, политическими продвижениями или участием генералов в битвах и получением ими скиллов. Но так как игра будет продолжаться, а ваша империя расти, избежать гражданской войны будет все труднее и труднее.
Пересмотренные цепочки зданий
Цель
Цель этих изменений проста:
- Предоставить больше вариантов построек для всех культур и больше комбинаций построек
- Сделать регионы с ресурсами более важными
- Улучшить баланс экономики в поздней игре
- Сбалансировать еду/помойки, чтобы здания могли быть развиты дальше
Эти изменения не затрагивают сохраненные игры
Чтобы не испортить сохранения, изменения в строительстве будут применены только при начале новой кампании.
Общие изменения
Технические улучшения и улучшения производительности
Кампания
- Исправлен редкий краш, который появлялся, если на миникарте кликнуть по кораблю, который уже потопили
- Исправлен краш в политической системе в Мультиплеерной кампании
- Исправлено множество рассинхронов Мультиплеерной кампании
Улучшения ИИ кампании
- Оптимизация ИИ кампании, призванная увеличить скорость ходов ИИ на стратегической карте
- Увеличен приоритет ИИ кампании по улучшению базовых цепочек построек
- Приоритеты ИИ по некоторым строениям и юнитам были изменены
Общие улучшения битвы
- Карфагенское селение в DLC Ганнибал у Ворот теперь грузит правильное селение со стенами на карту битвы
- Историческая битва при Массилии в DLC Ганнибал у Ворот теперь грузит правильный прибрежный город
- Добавлен набор анимаций топоров и щитов
- Исправлена неправильная весовая категория некоторых иберийских конников
- Исправлен скилл "Образец совершенства (возможно, в локализации не так)" (Paragon), теперь при улучшении не теряет эффект
- Скифскому командиру добавлен отряд Царских конных лучников
- Исправлен баг анимации каре с пред-рукопашным оружием
- Улучшен расчет автобитв с юнитами дальнего боя
Общие изменения кампании
- Чудо Святилище великих богов теперь дает правильный бонус балканским фракциям
- Если улучшить Квартал ремесленников до Мастерской бронзовых изделий при игре за Гетов, возможность найма серпоносцев не пропадет
- Штрафы военных цепочек теперь в Еде, а не в Нищете (кроме осадных орудий)
- Исправлено возгорание Гражданской войны при неправильном уровне Влияния
- Исправлено появление армий Гражданской войны на ваших территориях
- Исправлены неправильные эффекты некоторых зданий, например религиозных, увеличивавших стоимость набора рекрутов, вместо того, чтобы уменьшать их.
- Исправлена проблема Македонии с едой при старте
- Исправлен голод у фракций в начале Карфагена у Ворот
Улучшения юзабилити
Кампания
- Исправлены слишком "пикселизированные" границы провинций при просмотре в режиме тактической карты
- Верцингеторикса больше не называют Цезарем в сообщении о его ранении
Изменения баланса
Кампания
- Штрафы у построек 2-го уровня теперь всегда -1, раньше у некоторых было -2
- Увеличены гарнизоны некоторых фракций и переработана главная кампания. Нововведение покажет себя в новых кампаниях, но начните новую кампанию для лучшего результата (по-английски так же непонятно)
- Немного уменьшена скорость восполнения потерь
- Улучшен набор Кочевых юнитов. Рукопашная/шоковая кавалерия теперь идет из зданий цепочки Бронзовых мастерских. Стреляющая кавалерия, как и раньше, из цепочки стад.
- Увеличена скорость передвижения в кампании кочевых юнитов до 2600/2200 для кавалерии/пехоты
- Исправлен эффект некоторых зданий, увеличивавших стоимость, а не уменьшавших ее
- Изменены приоритеты найма для ИИ Рима
- Изменены стартовые строения в Брундизии
- Существенно уменьшена стоимость главных городских зданий
Битва
- Уменьшен штраф к морали при смерти генерала для ИИ
- Немного увеличен урон метательных копий
- Увеличена усталость от использования кнута
- В некоторых случаях скорость бега/ходьбы и дальнобойный/рукопашный урон в битве уменьшены
- Изменено воздействие на мораль от визга, теперь оно фиксировано отрицательное
- Уменьшено воздействие горящих и свистящих стрел на мораль
- Уменьшен эффект бонуса к оружию от ивента с ремесленником
- Уменьшена глубина строя по умолчанию для большинства юнитов
- Туреофорам и Иберским мечникам дали дротики и увеличили боеприпасы
- Уменьшены эффекты Страха и Страха у лошадей
- Лузитанским партизанам добавлены легкие дротики
- Исправлен урон пик
- Щитовой броне добавлен бонус прикрытия щитами
Эти изменения затрагивают все культуры
- Цепочки ресурсов - были переименованы, а их эффекты увеличены, чтобы сделать их более важными
- Новая цепочка ресурса Янтарь - появляется в некоторых регионах Германии. Янтарь не будет продаваемым ресурсом, но цепочка будет приносить хорошую прибыль.
- Удаление цепочки улучшений военного снаряжения, кроме осадных орудий. Улучшения оружия и доспехов теперь дают регионы с железом. Новая цепочка ресурса Лошади добавлена, чтобы усилить кавалерию, и тоже эксклюзивна для некоторых регионов.
- Универсальная минорная промышленная цепочка теперь содержит только шахты. Это изменение было сделано, так как были добавлены другие цепочки промышленных зданий, характерные для разных культур.
- Разделение промышленного и культурного типов поступлений на производство/горное дело и развлечения/образование соответственно. Это дает преимущества многим новым зданиям. Например, цепочка ресурса Золото дает прибыль от горного дела, а Римские линии ювелиров дают прибыль от производства и бонус к прибыли от горного дела для провинции.
- Гарнизонные юниты теперь дают только главные здания поселения, порты и военные цепочки. Гарнизоны цепочки главных зданий были улучшены и содержат теперь хотя бы один хороший отряд.
- Больше нет разницы в цепочках портовых и религиозных построек между мажорными и минорными поселениями.
- Кофе-машина теперь работает (для тех, кто понял о чем это - прим. пер.)
- Отрицательные бонусы теперь применяются со 2-го уровня в малой форме, так что вы можете увидеть, что они из себя представляют, раньше
- Штрафы к еде убраны для самых малых уровней зданий главной цепочки
- Число цепочек религиозных зданий было уменьшено для всех фракций, так, чтобы оставшиеся давали больше бонусов
Варвары
- Главная цепочка зданий столицы провинции на 4-м уровне разделяется на 3 варианта, чтобы сфокусироваться на специализации провинции.
- Главная цепочка зданий минорных поселений без ресурса разделяется на 2 на 4-м уровне по той же причине, что описана выше
- Новая цепочка "Обиталище?(lodge) Воинов" была добавлена в столицы провинций. Сюда были перемещены линии золотых дел мастера и таверн и добавлена новая линия полей для тренировок. Эта цепочка добавляет прибыль/счастье, попутно улучшая ваши юниты.
- Цепочка ремесленника(artisan) разделена на цепочку ремесленника(artisan) и мастера(craftsman)
- Цепочка ремесленника имеет линии бронзовой мастерской, мастера монеты и новую линию производителя рогов (музыкальных инструментов). Линия бронзовых мастерских обеспечивает найм всех войск ближнего боя/копьеносцев
- Цепочка мастера содержит линии глиняного карьера, испарителя соли и плотника. Плотник позволяет нанимать стреляющую пехоту/осадные машины
- Обе постройки, представленные выше, можно строить как в столицах, так и в минорных городах. Изменения призваны удержать варваров от найма войск из различных цепочек, а сосредоточить найм на нескольких цепочках, вместо того, чтобы разбрасываться во все стороны, как это было раньше
- Новая минорная цепочка здоровья добавлена, имеет 2 линии, которые могут быль построены до уровня 3.
- Линия ям для хранения теперь увеличивает степень восполнения в провинции
- Цепочки исследований перемещены из цепочки сельского хозяйства в цепочку припасов(?)
Восточные
- Главные здания столицы провинций делятся да 2 на 2-м уровне: Царская линия и линия Сатрапов. Царская будет более дорогой.
- Главные цепочки минорных зданий делятся на на 2-м уровне: гарнизонные и торговые
- Цепочка пехоты объединена в одну линию, чтобы было проще нанимать.
- Добавлена новая цепочка улучшений армий, с линиями улучшений для стрелков и кавалерии, каждая до 3 уровня
- Промышленная цепочка делится на 3 линии: кирпичи, ткачество, мята (специи?)
- Новая водяная цепочка, содержащая существующие ветряную и фонтанную линии, доступная только в мажорных поселениях
- Новая цепочка городского центра добавлена для минорных поселений. Имеет торговую линию и линию полей для игр.
- Добавлена новая цепочка налоговых зданий для минорных поселений. Делится на налоговую и дорожную линии. Сфокусирована на бонусы для агентов и налогов.
- В сельхоз-цепочку добавлены линии животноводства и хлебопашества. Линия хлеба дает бонусы к восполнению.
Греки
- Главные цепочки минорных поселений в регионах без ресурсов теперь делятся на 3 на 2-м уровне: линии ферм, рынков и общественная.
- Цепочка улучшений войск теперь растет только до уровня 3
- Промышленная цепочка теперь распадается на 3: амфоры, ювелир и мята (специи?)
- Линия хлебопашества добавлена к цепочке сельского хозяйства, дает бонусы по восполнению.
- Новая цепочка городского центра добавлена минорным поселениям. Имеет торговую и гимназическую линии.
Римляне
- Главные здания столицы провинции делятся на 2 на втором уровне: общественная и гарнизонная линии.
- Главные цепочки минорных поселений в регионах без ресурсов делятся на 3 на 2-м уровне: фермы, рынки и общество.
- Цепочка улучшений для армии строится только до уровня 3.
- Промышленная цепочка теперь распадается на 3: амфоры, ювелир и мята (специи?)
- Линия хлебопашества добавлена к цепочке сельского хозяйства, дает бонусы по восполнению.
- Новая цепочка городского центра добавлена минорным поселениям. Имеет торговую и театральную линии.
Специальные регионы
Новая вещь, которая была добавлена - это специальные регионы. Эти регионы имеют эффекты, приносящие им бонусы. На данный момент это Рим, Карфаген, Пелла, Пергам, Антиохия и Бактра. Рим, например, дает +2 слота для найма в своей провинции своему владельцу и +15% ко всем доходам. Карфаген имеет бонус к торговому доходу.
Другие изменения кампании
Наряду с значительными изменениями строительства, есть и другие изменения.
- Базовый доход для всех фракций уменьшен с 3000 дл 1500
- Игровые фракции получают разный бонус к базовому доходу. Например Спарта получает 500, Македония 1000, Рим 1500. Так что в общем Спарта будет иметь 2000 (1500 базового + 500 бонусного), а Рим 3000 (1500 базового + 1500 бонусного)
- Занятие города после битвы подвержено ребалансу
- Трейты фракций Иценов, Рима, Восточных фракций и Царских скифов переделаны. У Иценов уменьшение пленных заменено на небольшой штраф к морали на чужой территории. Римлянам бонус к опыту пехоты заменен на +1 слот найма во всех регионах, восточным бонус к опыту лучников заменен на +25% к броне. То же самое для Царских Скифов.
- Истощение осаждающих уменьшено
- Скорость восполнения уменьшена
- Фракция Биефов переименована в Апулиев
- Исправлены непоследовательные сообщения/результаты в дилеммах.
- Исправлено отсутствие у фракций миссий, целей, событий и дилемм во всех кампаниях.
Изменения в наземных битвах
- Юниты с предшествующим оружием (пилумы?) теперь могут стрелять ими по готовности когда стоят.
- Темп битв был уменьшен, а мораль увеличена, так что битвы теперь дольше и намного более динамичны
- Наборы анимаций для топоров и щитов на базе существующих были добавлены в игру
- Изменения баланса почти для всех юнитов
Изменение баланса морских битв
- Скорость всех кораблей уменьшена
- Точность корабельной артиллерии уменьшена
- Таранный урон транспортных кораблей значительно уменьшен
Технические улучшения и улучшения производительности
Кампания
- Исправлены некоторые провисания в конце хода
- Исправлено несколько крашей в конце хода
- Исправлена буксировка карты кампании, если двойным щелчком по поверхности перемещаться на большие расстояния
- Улучшено время загрузки кампании
- Улучшена дипломатия при общении римских фракций между собой
Улучшения ИИ битвы:
- Оптимизация ИИ битвы при атаке стен
- Слоновые юниты ИИ больше не убивают их сразу, как только они взбесились
Улучшения ИИ кампании
- Улучшения ИИ при управлении и увеличении армий
- Улучшено финансовое управление ИИ при строительстве
- Армии ИИ в режиме марша больше не будут в нем оставаться после того, как подверглись саботажу
- ИИ кампании больше не будет игнорировать угрозы при попытке защитить свой последний город от немедленного захвата
- Армии, контролированные ИИ, менее склонны ошиваться около городов игрока по несколько ходов в режиме марша
- Увеличен бонус к исследованиям для ИИ в Сложной и Очень сложной игре
Общие улучшения битв
- Армении добавлены Знатные конные лучники, Картлийские топорщики, Персидские гоплиты, Персидская кавалерия и Элитные персидские лучники
- Добавлены новые предустановленные карты своей/мультиплеерной битвы
- Удалены предустановленные карты Камулодуна и Оракула Амона-Ра (кому они мешали? прим. пер.)
- Добавлен свободный строй всем иберским рукопашным и стреляющим пехотинцам
- Добавлен новый кожаный шлем германским офицерам и элитным юнитам
- Пофиксены Вифинские пехотинцы, носившие мечи вместо топоров
- Исправлен баг, когда скилл выдерживания осады давал противоположный эффект
Общие улучшения кампании
- Исправлены армянские/восточные технологии, открывающие строительство новых зданий
- Изменены наборы эффектов Империума
- Исправлен эксплоит мультиплеерной кампании
- Множество эффектов зданий исправлено, религиозные здания получили улучшения к своим эффектам
- Базовая стоимость политических действий стала в 4 раза больше, прирост от Империума тоже учетверился
- Добавлен бонус к восполнению отряда при укрепленной позиции армии
- Исправлен бонус технологии Реформы оплаты, который был больше, чем у Организации когорт; бонусы поменялись местами
- Изменены условия победы за Египет в Главной кампании
- Некоторые политические действия, например "Убавить сенаторов (как в локализации, не знаю)" увеличивают влиятельность персонажа. Стоимость влияния этих политических действий была установлена на ноль, чтобы было понятнее что происходит, вместо того, чтобы оно росло.
- Улучшено предупреждающее сообщение о Гражданской войне
- Бонус к порядку от религиозной цепочки Розмерты, примененный к эдикту о налогах, теперь работает правильно
- Черта "Хорошо выглядящий" получила эффект, триггер был дан только агентам
- Улучшен свет на портретах советников и Римских, Варварских, Восточных и Эллинистических генералов
- Исправленна неправильная цель для последствий ивента оракула
- Убраны сезонные бонусы/штрафы к дальности хода
- Улучшения в рекрутировании восточных юнитов
- Добавлены отсутствовавшие бонусы к доходам Гетов и Одрисского царства в Главной кампании
- Исправлены эксполиты в сетевой игре, касающиеся порядка и налогов
- Добавлен ресурс Стекло в кампанию Цезаря в Галлии
- Добавлены Ауксилиарии в провинцию Хорезм
- Убран бонус к счастью у Полей Марса
- Штраф у цепочки шахт перемещен из категории Еда в Нищету
- Фикс отсутствующих политических партий в кампании Цезаря в Галлии
- Фикс невозможности найма Селевкидами Персидских Гоплитов
- Фикс бонуса к стоимости найма у храма Набии
- Регион Бактрия получил правильный цвет
- Некоторые текстовые исправления
Исправления юзабилити
Битва
- Улучшен цвет травы в битвах
- Исправлены некоторые графические проблемы с деревьями в битвах
- Обновлена погода Средиземноморья, сухие и дождливые условия на поле боя
- Британские ополченцы менее похожи на кельтов
Кампания
- Множество рассинхронов мультиплеера исправлено
- Изменен цвет моря во всех кампаниях
- Изменен вид деревьев в кампании
- Исправлены Селевкиды, говорившие голосами Римлян в Главной кампании
- Исправлены некоторые имена персонажей в Ганнибале у Ворот
- Исправлена дипломатия в мультиплеерной кампании, когда предложение было принято до того, как было сделано, из-за чего могла залочиться игра при попытке сделать предложение
- У Колизея теперь правильное длинное описание
- Исправлен неправильный цвет Персии на мини-карте главной кампании
- Уменьшена яркость солнца во время песчаной бури в пустыне, также уменьшена насыщенность окружения ночью
- Уменьшили размер шрифта названий в Заданиях, теперь они лучше ложатся в доступное им место
- Исправлен недостающий символ % где-то там (я так и не понял, где. пер.)
Общие
- Исправлено открывание браузера с Лицензионным Соглашением Твитча
- Разные изменения интерфейса
Изменения в балансе
Кампания
- Исправлены некоторые отсутствующие эффекты от жен
- Изменения в некоторых дополнительных эффектах
- Изменения того, когда коррупция достигнет максимума
- Уменьшены анти-коррупционные бонусы технологий
- Уменьшено накопление культурных бонусов от технологий
- Добавлены бонусы к апгрейду каркасов (кораблей) к линии построек Посейдона
- Увеличены бонусы к прибыли для Македонии и Селевкидов
- Изменены бонусы/штрафы к общ. порядку от Влияния и Империя, чтобы они больше коррелировали со строениями. Эти эффекты счастья теперь отображаются в окошке счастья в окне с детальной информацией о городе
- Изменена стоимость Легионеров, Принципов и Когорты Легионеров
- Восточные конные лучники теперь нанимаются со 2-го уровня конюшен легкой конницы
- Балканские фракции теперь имеют бонус взаимной культурной близости
- Штраф к счастью перенесен от Империя к присутствию чужих культур
- Уменьшен рост опыта в ход для размещенных агентов и агентов в армиях
- Набор Разукрашенных, Обнаженных мечей и Нагих воинов теперь происходит раньше
Битва
- Изменена скорость гоплитов
- Большие изменения в способностях юнитов - теперь меньше юнитов имеют способности, их распределение изменено
- увеличен боезапас Скорпионов и Полиболов
- Уменьшено время перезарядки Скорпионов
- Уменьшен штраф к морали от атаки с тыла до -30
- Уменьшен бонус к морали из-за значительного превосходства до 20
- Уменьшен кулдаун таймера пиковых атак до 2.1
- Уменьшены ускорение и скорость поворота для супер-тяжелых конников (катафракты)
- Увеличено здоровье слонов
- Уменьшено здоровье колесниц
- Уменьшена рукопашная защита пикинеров
- Уменьшена мораль большинству пельтастов
- Изменена атака Агрианскох топорников
- Увеличена рукопашная защита Мечников с круглыми щитами
- Увеличены атака и чардж Серпоносцев и Фракийских воинов
- Увеличены атака и чардж Карфагенской знатной кавалерии
- Убран трейт Дисциплинированный у Иллирийских Туреофоров
- Увеличены атака и чардж у Отряда мечников (Sword Band)
- Уменьшены рукопашная защита и здоровье у гоплитов-ополченцев, Ливийских гоплитов и Поздних Ливийских гоплитов
- Увеличены атака и защита гастатам
- Щиты Кантарбрийской кавалерии изменены на другие с бОльшим шансом защититься от стрел
- Увеличены мораль и здоровье Этрусским гоплитам
- Уменьшена стоимость Знатных копейщиков
- Уменьшен урон составных луков
- Убран бонус к рукопашной защите у абилки Воюющий дух
- Удалена несгибаемая воля у абилки Концентрация мощи
- Удалена заморозка усталости у абилка Безжалостный
- Уменьшен штраф к усталости у абилки Быстрое наступление
- Время действия абилки Дух 10-го легиона уменьшен наполовину
- Уменьшены штрафы к скорости от усталости
- Поправлен тип брони для Обнаженных мечников (выставлено нет брони)
- Уменьшены статы у пик высокого уровня на -1 атаки и -2 защиты
- Увеличена рукопашная атака Отряда избранных мечников , Последователей меча, Воинов племен, Галло-фракийской пехоты
- Увеличена рукопашная защита Fierce Swords (Ужасных мечей?).
- Уменьшена рукопашная атака у Топорщиков и Картлийских топорников
- Увеличена рукопашная атака у Гоплитов в Тораксах
- Увеличена рукопашная атака у Обнаженных мечей
- Увеличена рукопашная защита у сидящих в засаде
- Увеличена рукопашная атака и бонус к чарджу у Разукрашенных и уменьшена их рукопашная защита
- Увеличена броня у Элитных персидских лучников
- Увеличен чардж у Картлийских топорщиков
Комментарии
Вышел патч 15 с включенным в него Emperor Edition.
RSS лента комментариев этой записи