На прошлой неделе Уилл Портер отправился в The Creative Assembly, чтобы побольше разузнать о готовящемся к выходу в сентябре 2011 года DLC для Total War: Shogun 2 «Рассвет Самураев» и вот что он узнал.
По правде признаться, Shogun 2 не смог поразить меня своим географическим масштабом и тактической составляющей. Получив классическое западное образование и имея весьма посредственные познания даже в истории Англии, я, ясное дело, был весьма озадачен сказочными замками, запутанной историей и всевозможными видами оружия, представленными в Total War: Shogun 2. Всё это казалось мне чем-то с другой планеты, но в то же время манило своей красотой и неизвестностью. Это похоже на вселенную Толкиена или Звёздные Войы, но здесь было всё взаправду.
Возвращаясь к сути вопроса, следует отметить, что «Rise of the Samurai (Рассвет Самураев)» обойдётся вам в 9,99$ США. Дополнение будет доступно для загрузки через Steam в сентябре, точная дата выпуска пока что не определена. Это DLC отбросит вас на четыре сотни лет назад. Вы попадёте в один из самых кровавых периодов истории Японии – Смуту Гэмпэй. Ваши навыки главнокомандующего и искусного дипломата станут определяющими в этом конфликте и покажут, кто станет первым Сёгуном в истории этой страны. Установление Сёгуната приведёт к постепенному становлению Самураев в качестве главенствующего класса в Японском обществе.
Начало выделения самураев как особого сословия обычно датируется периодом правления в Японии феодального дома Минамото (1192—1333). Предшествовавшая этому затяжная и кровопролитная гражданская война (т. н. «Смута Гэмпэй») между феодальными домами Тайра и Минамото создала предпосылки для установления сёгуната — правления самурайского сословия с верховным военачальником («сёгуном») во главе.
«Это ранний предвестник гражданской войны, освещаемой в Total War: Shogun 2. Этот конфликт не такой масштабный, что позволяет сделать на его основе прекрасное DLC» - объясняет Джеми Фергюсон, главный дизайнер Creative Assembly. «Действие берёт начало в конце 12-ого века, поэтому способы управления Японией разительно отличаются от таковых в Shogun 2. Здесь нет Сёгуната, а вместо него правит Император, имеющий в подчинении несколько регентов и влиятельных семей. На политической арене выделяются три основных игрока – это род Фудзивара, являющийся регентом Императора на тот момент, Кланы Тайра и Минамото с феодальными традициями»
Однако в каждой семье идёт постоянное соперничество за власть – семья складывается из двух фракций с крайне напряжёнными отношениями. Это позволит оживить геймплей, ведь везде царит недоверие (в реальности семейство Тайра было окончательно подавлено Кланом Минамото в 1185 г. в бухте Данноура). Также это придаст красочности кооперативной и он-лайн кампаниям. «Это довольно сложная и занимательная ситуация» - объясняет Джеймс Рассел – «В гражданской войне участвуют небольшие, но колоритные и запоминающиеся семьи, их немного, но это гораздо лучше кучи безликих Кланов» Особенности фракций гораздо более акцентированы. Например, Минамото сосредоточились на найме элитарных Самураев. Другие семьи уделяют качеству солдат меньше внимания, делая ставку на многочисленные дешёвые силы и внезапные стремительные атаки.
Из-за сократившегося количества Кланов, в начале игры не будет столь ожесточённой грызни за земли. Однако враг будет набирать мощь и сможет причинить вам множество хлопот гораздо раньше, чем в оригинальном Shogun 2. Если вы помните, до вашего первого сражения должно пройти еще четыреста лет, а значит и ваша армия претерпит заметные изменения. Юниты в «Рассвете Самураев» относят нас к временам Китайской Династии Тан, а Самураи, пока не ставшие доминирующим классом, находятся отнюдь не на первом месте в списке доступных отрядов. Вам также придётся реже слышать топот конских копыт по усеянной листьями Сакуры земле (почему разработчики решили отвести кавалерии второстепенную роль остаётся загадкой).
«Ведение боя полностью отлично от Shogun 2» - объясняет Джеми Фергюсон - «При взгляде на воинов вы заметите, насколько они напыщенны, - в те времена каждый пёкся о собственной славе и личных победах. Войска того периода не могли похвастаться организованностью и дисциплиной, каждый был сам за себя» Поэтому вам придётся слегка пересмотреть свою тактику – здесь не будет полюбившихся вам Асигару. В дополнении небольшие, но мощные отряды. Четыре дополнительных Юнита-Героя, включённых в адд-он, как бы показывают вам – здесь каждый заботится о собственной выгоде, о собственной славе.
В дополнении появится 16 новых юнитов (включая Пеших Самураев, которые одновременно превосходно владеют луком и мечом, а также Оруженосцев) и кучка дополнительных агентов, которые будут сновать по карте кампании. Су – парень, который способен вдохновить и успокоить или наоборот, деморализовать и подавить противника. Мономи – агент «всё в одном» - Убийца, Разведчик, Диверсант, Шпион. Он также способен поставить под наблюдение замок, что позволит вам держать в поле зрения вражеских агентов или войска противника, пробирающиеся по близлежащим лесам или долинам.
Каждый новый агент снабжён собственным древом умений, что делает его более уникальным и искусным. Например, Сирабьоси (соблазнительница), может исполнить танец, поднимающий боевой дух генерала; она способна склонять противника на вашу сторону, а также отвлечь от ваших действий целую вражескую армию на один ход. Дзюнцяцюси выполняет роль вашего уполномоченного представителя в Японских землях: обеспечивает покорность генералов, подавляет коррупцию в регионах, добивается верности от местного дворянства, которое пойдёт за кем угодно за горсть золотых.
В «Рассвет Самураев» также включено 10 новых видов кораблей а также, что просто прекрасно, несколько исторических сражений, в том числе Битву при Анэгава, состоявшуюся 9 августа 1570 года на реке Анэгава, между союзными войсками Оды и Токугавы и коалиционными силами Адзаи и Асакура. Это был первый успешный бой Оды Нобунаги против армий антинобунагской коалиции. Creative Assembly заверяет, что новое дополнение подарит нам 30-40 часов игрового процесса. По моему мнению, обилие контента никого не оставит недовольным.
Стоит отметить, что наряду с дополнением «Rise of the Samurai (Рассвет Самураев)» игроки получат огромный патч для Total War: Shogun 2, включающий (помимо бесчисленных улучшений, исправлений и фиксов) три новых вида крепостей для осад и множество нововведений в мультиплеер наподобие Call Of Duty. Ваш Аватар сможет покорить несколько уровней Престижа, а в Steam будут проводиться уик-энды, где выигранные ХР будут удваиваться.
Остаётся лишь один логичный вопрос – что же дальше? «Думаю, это не последнее DLC для Total War: Shogun 2. Надеюсь, мы еще сможем удивить и порадовать поклонников серии» - выдавливает из себя Джеймс Рассел, стараясь уклониться от лишних расспросов – «В наших планах есть такое, чего вы точно не ожидаете» - добавляет Фергюсон. Что ж, остаётся пожелать успехов Creative Assembly.
Перевод - Broken Crescent
Специально для СiЧъ Total WarS
Источник - rockpapershotgun.com
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи