Знакомясь с различными сторонами самостоятельного дополнения для Total War: Shogun 2 - Закат Самураев, я решил отметить некоторые моменты, которые могут оказаться интересными и познавательными. Из-за ограниченного функционала пресс-версии крайне трудно отыскивать и открывать для себя что-то новое и неизведанное, однако, в ближайшие дни и недели можете ожидать ещё больше свежего материала. Надеюсь, вы найдёте эти заметки стоящими внимания.
- Продолжительный бег, особенно в гору, изматывает юнитов, что отображается специальной иконкой над маркером отряда.
- Линейная пехота вооружена винтовками и нуждается в ровной местности и ясном обзоре для эффективной стрельбы. Эти солдаты не могут стрелять навесом, как лучники.
- Управление кораблями осуществляется посредством рулевого колеса, находящегося в левом нижнем углу экрана. Вы можете ускорять движение кораблей, приказывать им изменить направление, развернуться и т.д.
- У кораблей появилась возможность давать чёткий разграниченный носовой или бортовой залп. Радиус поражения сужается, но эффективность стрельбы возрастает. Для достижения большего урона необходимо приблизиться к противнику и повернуться к нему для ведения огня.
- Корабли могут вести огонь различными видами боеприпасов. Есть выбор между чугунными ядрами, взрывными снарядами, более эффективными против деревянных корпусов и причиняющими большие повреждения. Для противостояния с броненосцами вам понадобится переключиться на бронебойные ядра.
- Если ваш корабль повреждён, то он может встать на якорь, и будет отремонтирован командой. Однако судно не может двигаться или вести огонь, что делает его лёгкой добычей для врага.
- Любая пехота может взобраться на стену замка. Однако бойцы в тяжёлой броне буду делать это медленнее и понесут значительные потери. Ниндзя – идеальны для выполнения этой работы. Вы также можете приказать вашим всадникам спешиться и также штурмовать стену. Таким образом, люди-пауки не изжили себя и в конце 19-го века.
- С помощью флота вы сможете контролировать торговые пути и поддерживать ваши сухопутные войска. Ваш флот может бомбардировать вражеские войска и поселения, подойдя близко к берегу. Радиус обстрела указан пунктирным кругом. Любой противник в зоне поражения может подвергнуться бортовому огню. Однако, враг может возвести в своём порту заградительную батарею, которая предотвратит ваши нападки. Естественно, вы можете сделать то же самое.
- Урон, наносимый вражескому городу и войскам при бомбардировке, не всегда измеряется в процентах или цифрах. В окне результатов обстрела находится шкала, которая заполняется красным цветом настолько, насколько эффективным было ваше нападение. Мой деревянный корвет и канонерская лодка смогли повредить лишь городские стены поселения, кадетскую школу, а также унесли на тот свет 35 линейных пехотинцев. Иногда бомбардировка и вовсе не приносит результатов. Помимо этого ваши корабли получают дополнительный опыт.
- Технологическое древо делится на две ветви: военные и социальные технологии. Первые предоставляют вам новых юнитов, новые виды вооружения, боеприпасов и специальные возможности. Вторая ветвь улучшает инфраструктуру и экономику клана. Помимо двух ветвей, древо разделено на 4 полосы технологий. Что бы перейти к следующей подгруппе технологий, уровень модернизации вашего клана должен быть соответствующим.
- Вы можете перейти на сторону Сёгуната или Императора один раз за срок правления вашего Даймё. Такое решение может повлечь за собой разрыв союзных договоров и ухудшение общественного порядка.
- Гейши способны отвлекать вражеский гарнизон и развлекать вражеских генералов, что ухудшит общественный порядок в городе.
- Улучшив свой порт до определённого уровня, вы сможете начать торговлю с западными странами, что значительно ускорит ваш экономический рост. Однако враг будет всеми силами стремиться захватить данный торговый маршрут и порт частности, поэтому вам понадобится хороший гарнизон для его охраны.
- Для постройки различных зданий и техники требуются определённые технологии. Уголь позволяет строить продвинутые железные дороги; медь – улучшенные порты; хлопок – индустриальные постройки; железо – улучшенные портовые и профильные постройки; машинные механизмы позволяют строить профильные постройки; шёлк открывает доступ к улучшенным индустриальным и профильным зданиям; чай способствует развитию торговых и деловых построек.
- Стратегическая карта Японии разделена на 72 провинции. Играбельными являются 10 кланов: Сацума, Сага, Тоса, Тёсю, Обама, Цу, Нагаока, Дзёзаи, Айзю и Сендаи. Стоит напомнить, что три клана являются эксклюзивными для предварительного заказа у различных дистрибьютеров.
- Обучающие ролики длятся в среднем по 2 минуты и охватывают весь игровой процесс. Созданы явно для новичков, впервые узнавших о серии. Подробно разжёвывают все базовые моменты и основы игры для более-менее комфортного прохождения. Для опытных игроков никакой ценности и знаний не несут.
Подготовлено Broken Crescent специально для СiЧъ Total WarS
Комментарии
- Я так понял что реальных сражений в пресс версии нет, одна стратегия, тогда попрошу вас разъяснить или описать в будующий раз если это будет возможно тему на - кланы и их юниты, их описания, способности, особенности, различия, более подробную тактику и всё возможное о боевых единицах.
- Заранее благодарен и буду очень признателен за ваш труд, спасибо !!
О кланах и юнитах расскажу насколько это возможно при играбельном 1ом клане и отсутствии кастом сражений ;)
круто! это что-то новенькое для Total War:) такая фишка есть в Циве, но в TW это будет особо интересно
RSS лента комментариев этой записи