Total War: Warhammer - Описание Патча 3 и летсплэй с Владом фон Карштайном из freeLC

Total War: Warhammer - Патч 3 и летсплэй с Владом фон Карштайном из freeLCДрузья, я опять слоу (был в отпуске, но уже дома, так что все теперь будет оперативно) но вчера вышло описание Патча 3 приуроченного к выходу DLC The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий) к Total War: WARHAMMER.

 Добавлен перевод патчноута от PriestOfRhllor

 

Летсплэй с Владом фон Карштайном из freeLC (т.е. бесплатное)

 {youtube}6N6RjHAXMyo{/youtube}

 ссылка

  Купить The Grim & The Grave со скидкой 15%

 

Апдейт 3 для Total War: Warhammer

Апдейт 3 добавляет новый контент и привносит в игру некоторые улучшения, исправления и изменения баланса.

Бесплатный контент позволит вам начать кампанию за вампиров с новым легендарным лордом. Укрепляя ряды Полуночной Аристократии, Влад фон Карштайн вернулся из мертвых, чтобы лично принять участие в происходящем. Его страшный враг Маннфред не очень рад такому повороту событий, но согласился отложить вражду в свете угроз, которые исходят от нового Императора и с Севера. Первый, и, по мнению некоторых, величайший из Графов Вампиров, Влад фон Карштайн развратил человеческую аристократию Сильвании, создав затем королевство мертвецов в самом сердце Империи. Влад доступен в Главной кампании, одиночных и мультиплеерных битвах.

Кроме Влада, для покорения доступны 5 новых уникальных карт битвы, которые представляют из себя локации для квестовых битв Влада и Легендарных Лордов из ДЛС The Grim & The Grave. Эти карты также доступны для одиночной и мультиплеерной битв.

Исправление багов

Фракции

Империя

Исправлена ошибка, из-за которой Карл Франц убегал во вводной битве за Империю
Рыцари больше не видят в 10 раз дальше, чем остальные юниты в игре
Борис Тодбрингер теперь сидит на правильном скакуне в битвах, если выбран доспешный конь
Скилл Скорость Коня (Speed of Horse) изменен, чтобы был небольшой бонус, вместо процентного повышения
Когда Карл Франц штурмует поселение верхом на Когте Смерти, он расположен ближе к поселению на карте кампании
Улучшен видеоэффект следа от Пламени Души (Soulfire)
Исправлен баг, когда у конных Воинов-Жрецов пропадало оружие, когда их кони становились на дыбы

Хаос

Армии Хаоса, которые появляются по скриптам, теперь будут набирать корректных юнитов в постройках
Снаряды Адской Пушки больше не будут невидимыми, если отключены следы от снарядов
Исправлено отсутствие аудио у Отродий Хаоса
Армии Хаоса больше не видны сквозь туман на карте кампании

Зверолюды

Улучшена анимация Кентигоров с метательными топориками
Кентигоры с метательными топориками больше не обозначаются как имеющие щиты, так как не имеют их
Исправлена ошибка, из-за которой игрок за Зверолюдов вступал в войну с собственным Ревущим стадом
Изменены условия победы в миникампании Око за Око
Изменен баланс Raucous Host (сиплый вожак?), чтобы больше соответствовать скиллам Beastlord's Lash (Плеть вожака?)
Добавлены звуковые эффекты к событиям Темной луны
Улучшено описание некоторых знамен
Изменен баланс набора войск в одиночной битве при использовании автоматической генерации армии
Исправлен баг, когда сообщение о событии Прикосновение Тьмы (Graze of Darkness) появлялось дважды
При игре за Зверолюдов, фракции ИИ, находящиеся в стойке "Подземные пути" не будут обозначены как на "Звериных тропах"
Улучшен эффект от Quell animosity (Успокоение враждебности?) на шкале Звериной ярости
Исправлен неправильный эффект трейта By The Gods
Исправлена ошибка, из-за которой Зверолюды неоднократно заходили в башни и выходили из них
Поврежденные колесницы разоргоров больше не будут без экипажа в начале битвы
Исправлена ошибка, когда вожди Зверолюдов стояли на месте, когда окружающие провинции Империи были разрушены
Квестовая битва Падение Человека будет запущена, когда пала Империя, а не Карл Франц
В кампании Око за Око спавнящимся мятежным армиям людей добавлено больше юнитов

Гномы

Установлен лимит на время перезарядки, чтобы Мастера-Инженеры не переписывали законы физики, устанавливая отрицательные времена перезарядки
Цепочка квестов Драконьего плаща Фирскара больше не ступорится из-за того, что на первой стадии были уничтожены все Зеленокожие
Освещение в Перевале Черного Огня было улучшено, так как для некоторых игроков было слишком темно

Кампания

Общее

Подкрепления теперь будут вступать в битвы в более соответствующих их расположению на карте кампании местах
Исправлены некоторые парящие предметы на карте кампании
Исправлены некоторые визуальные эффекты на карте кампании (такие как искажение вокруг огня)
Распространение Порчи Хаоса от малых поселений при их захвате Зверолюдами уменьшено
Исправлены некоторые Указы, которые не уменьшали шанс действий вражеских героев
Иконки пассивных абилок кампании немного изменены
Исправлен баг скрипта, из-за которого не срабатывали триггеры задач главы, если герой был ранен/заменен
Исправлено наложение аудио при выборе на карте кампании
Свеженанятые армии ИИ теперь предпочитают отсиживаться в поселении, если это оправдано
Изменен баланс трейта на увеличение прибыли у Сановников (Dignitaries)
Вампиры больше не будут стоять во главе мятежных армий Зеленокожих
Улучшено влияние сложности игры на Вторжение Хаоса
Вулканам в Пустошах возвращена лава
Исправлена ситуация, когда в битвах, где этого не нужно, была погода, обусловленная Хаосом

Интерфейс

Исправлена проблема, когда при смене разрешения и размера интерфейса одновременно текст неправильно отображался
Улучшен интерфейс сравнения юнитов в панели информации об юните
Добавлено предупреждение при попытке скастовать заклинание, если расстояние слишком мало для этого
Масштабирование интерфейса больше не будет делать серой опцию вертикальной синхронизации при разрешении 1680 x 1050
Исправлен шейдер, который со временем отключался сам
Всплывающие подсказки больше не накладываются друг на друга
Исправлена ошибка, возникавшая, если растянуть на максимум внутриигровую энциклопедию при небольших разрешениях
Исправлена неправильная загрузка у некоторых игроков браузера заклинаний
На предбитвенное окно для квестовых битв добавлена панель баланса сил
Улучшения скиллов, увеличивающие статы войск, теперь правильно отображают свой эффект в панели скиллов персонажа
Исследуемая в данный момент технология будет написана во всплывающей подсказке для кнопки технологий
Некоторые небольшие исправления и улучшения текста (для англ. языка, я полагаю - прим. пер.)
Исправлены отсутствовавшие при некоторых разрешениях субтитры к роликам

Карты

Улучшен патфайндинг на карте поселения Эренгард
Исправлена заходящая под карту камера на карте Сбора Бьорнлингов (Bjornling’s Gathering)
Исправлены парящие деревья на карте Oakenhammer
Исправлено расположение зданий и предметов на нескольких картах
Исправлена недостающая текстура на карте Звериный Утес (Cliff of Beasts)
Исправлены парящие предметы на многих картах
Исправлена карта высот на карте Караула Черного Камня (Blackstone Post), чтобы юниты не проваливались под землю
Исправлены эффекты при уничтожении рахных предметов на многих картах
Улучшен пейзаж за пределами карты на картах нескольких малых поселений
Исправлена ошибка, когда на карте Эльдагсен (Eldagsen) не были видны маркеры размещения войск

Битвы

Улучшено перетягивание войск (с помощью мышки)
Исправлены ветра магии, которые не апдейтились при игре на увеличенных скоростях
Исправлен редкий баг, когда лезущий по лестнице юнит падал, если пытался атаковать, не дойдя до конца лестницы
Защитные башни больше не будут сами себе причинять урон, если возле них вражеские войска
Исправлены многочисленные случаи неправильного аудио в битвах
Исправлена ошибка, когда крупные юниты не попадали по юнитам, члены которых были и на земле, и на стенах
Исправлены редкие обстоятельства, при которых на линиях размещений были вертикальные шипы
Исправлено отображение дуг поражения огнем/стрелок движения на неровной поверхности подземных битв


Мультиплеер

Добавлена возможность навигации по списку карт мультиплеера/одиночной битвы с помощью клавиатуры (кнопки вправо/влево) или написав первую букву названия карты
Исправлена невозможность нажать на кнопку готовности к боюв некоторых обстоятельствах
Исправлены множественные рассинхроны в мультиплеерной кампании
Исправлен баг интерфейса мультиплеерной кампании, когда окошко о рассинхроне пряталось за другими окошками и невозможно было пересинхронизироваться

Технические

Введена новая система сообщений о крашах, которая поможет нам исправить еще больше багов. Из-за нее возможна задержка до 15 секунд (в худшем случае) при краше игры, пока генерируется сообщение
Исправлено искажение при использовании шкалы разрешений
Исправлено пропадание поверхности при изменении режима полноэкранный/оконный
Теперь можно выйти из бенчмарка не дожидаясь его окончания
Исправлен баг, при котором кровь на персонаже оставалась даже после отключения этой опции в меню настроек
В меню загрузки сохраненных игр добавлено предупреждение, если вы пытаетесь загрузить игру, сохраненную с установленными ДЛС, если у вас их нет/они не установлены
Исправлена совместимость с NVidia GeForce GTX 1080 при изменении разрешения и использовании ALT+TAB
Исправлена ошибка, при который смешивались аудиотраки
Исправлен баг, из-за которого при выходе из битвы проигрывалась только одна мелодия
Исправлено несколько багов ачивок (‘Take the Eye Test’, ‘The Unnatural Order’, ‘Blessings from the Throne of Ruin’, ‘Through the Skin to the Soul’ , ‘Surprise you're dead’)
Исправлен краш EyeFinity, когда в системах 3х1 в кампании Зверолюдов Око за Око камера облетала карту
Если вы отключите ДЛС, вы не сможете продолжить начатую с этим ДЛС кампанию. Это сделано, чтобы избежать крашей

Баланс

Общее

Максимальное количество героев в мультиплеерной/одиночной битве уменьшелось с 4 до 3
Уменьшена стоимость повышения рангов
Неогнестрельные стрелки + 5 к дальности стрельбы
Огнестрельные + 10 к дальности стрельбы
Нет прироста дальности для гномов с огнеметами
Все летающие маунты + 50 к стоимости
Восстановление здоровья (в т. ч. с помощью зелий) имеет некую шкалу. Теперь у всех юнитов есть лимит на количество восстанавливаемого здоровья, который растет пропорционально количеству здоровья юнита
Команда по общению с коммьюнити имеет + 5 пробития брони при общении в тредах
Уменьшение объема и мощности разных магических снарядов
Прямой урон имеет некую шкалу. Все абилки и заклинания, использующие ее, будут причинять одинаковый урон для юнитов с разными шкалами

Зеленокожие

Ажаг +50 к стоимости
Морк получился слишком Моркистым после Патча 2, теперь его Моркистость немного снижена
Горк, наоборот, немного усилен

Зверолюды
Гигант -12 MA, -10 CB
Кигор Небольшое уменьшение точности
Псы Хаоса (оба) стоимость -25 в мультиплеере

Малагор: ‘Отец ворон’ теперь дает увеличение ветров магии вместо бонуса к чарджу и скорости

Гномы
Шахтеры, Воины, Воины с большим оружием, Арбалетчики: -25 к стоимости
Арбалетчики с большим оружием +1 урон, +1 урон сквозь доспех, +2 MA
Громовержцы +2 урон сквозь доспех, + точности, +1 с скорость перезарядки
Гиробомбер, гирокоптер SG +5 дальности
Торгрим стоимость -50
Огненная пушка – 150 стоимость в мультиплеере
Железные ящеры +10 сопротивлению магии

Бретонния
Конные йомены -50 стоимость
Конные йомены-лучники +5 дальность стрельбы
Гиппогрифы - к массе

Империя
Рейтары с гранатометами -5 range
Грифон – к массе
Стрелки +2ap dmg, +1s reload time, -2 ammo
Арбалетчики -2 амуниции
Доппельзондереры -1 бонус против пехоты
Копейщики – скорость атаки
Держать строй и Кровавый рев стали пассивными абилками
Уменьшен радиус Сети Аминтока
Исправлена стоимость улучшенной Сети Аминтока

Вампиры
Варгульф + к отбрасыванию при атаке
Маннфред: -100 стоимость (- 50, если на летающем юните), MD изменен на 50 на всех маунтах
Лорд-вампир: MD изменен на 45 для всех маунтов
Черный катафалк: Черный Нимб
Сопротивление изменено на "все"
Увеличено сопротивление до 66%
Стражи Могил с большим оружием: -1 бонус против пехоты
Летучие мыши: -20 скорости
Лютоволки: -50 стоимости в мультиплеере
Маннфред немного раздражен перед предстоящим приходом Папочки (Влада)
Плащ Ночи получил немного радиуса и намного бОльшую мощь

Хаос
Владыка Перемен: - +20 пробитие доспехов, +100 HP, +15 брони
Конные мародеры с дротиками: -50 стоимости
Конные мародеры с топорами: -25 стоимость

 

  Обсудить на форуме.

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить