На сайте eurogamer.net тоже вышла стья про демонстрацию геймплея Total War: WARHAMMER в битве при Перевале Темного Огня.
В целом впечатления схожие с описанным в PC Gamer, но есть кое-что новенькое.
Что именно - читайте ниже. Перевод Meteor.
- Чем дальше продвигаешься по землям хаоса (ближе к источнику силы, так сказать), тем больше вариации магии, которые можно применять на поле боя и соответственно и у врага, но все будет завязано на компании. Не позволят применять бесконечно много вариации магии.
- Про фракции сказано, что каждая фракция будет начинать с малого. Оркам придется сначала подчинить другие племена орков. Империи, наверняка, тоже придется усмирять мятежных курфюрстов.
- Генералы смогут отныне как отдельный юнит врываться в гущу событии. Показан пример на Гримгоре и Карле Франце. Гримгор каждым ударом своего топора убивал по несколько солдат в юните. Франц доминировал на своем грифоне в воздухе.
- В ролике показан Шаман орк, который призвал "Ступню Горка" чтобы уничтожить танк имперцев. Одним ударом уничтожил.
- Остальные впечатления, мысли автора про грандиозность игры, немного скепсиса, сравнение первого ролика с роликом осады Карфагена в Rome 2, и уверенность, что Вархаммер это совсем другая игра. Атмосферность и детальность проработки персонажей и их квестов.
Комментарии
учи русский, метеор. позже пригодится.
RSS лента комментариев этой записи