На сайте eurogamer.net сегодня вышло видео-интервью с разработчиками Total War: WARHAMMER .
Necromancer сделал примерный перевод. Довольно таки интересные вещи есть.
- Начнем с того , что порадуем поклонников исключительно историзма в серии Total War - два параллельных проекта у них сейчас в работе - Total War: WARHAMMER и НОВЫЙ исторический. (прим. редактора: TOTAL WAR: Medieval 3 III ?). И он для них всегда будет основой и разрабатывается прямо сейчас;
- про гномьи танки и магию говорят как про сбывшийся факт;
- магия скорее воля случая - в нужном месте и в нужное время но про это мы и так знаем;
- говорят про тонкий баланс, где ни один юнит не будет слишком имба - все будет имет свое применение и тактики;
- спеллы будут иметь кулдаун, т.е. перед повторным использованием заклинания должно пройти определенное время;
- ветры магии - и как запас со старта и как источник который мы должны будем тянуть с поля боя через те самые точки и его общее к-во будет разным от боя к бою. Чем севернее, чем ближе к хаос-пустошам на карте бой тем больше запаса маны;
- они хотят сделать "песочницу" настолько насколько это возможно. Т.е. открытый гэймплей и мир, где игрок решает как ему играть. В лучших традициях серии Total War. Но ограниченный бэком, естественно;
- квесты будут НЕ обязательным элементом, но зело полезным. При желании героями можно активизировать цепочку квестов ради легендарного шмота и более активной прокачки;
- про игровые фракции помимо того, что они будут СИЛЬНО разниться по геймплею друг от друга, похоже, что в релизе это будут ЕДИНСТВЕННЫЕ игровые фракции (4-е тобишь) но говорят и про несколько миноров, что буду заселять карту;
- Про Хаос туманно выражаются, что то вроде - он точно будет присутствовать как угроза;
- туманно говорят про какой то "пакт" о ненападении между Империей и Зеленокожими. Что он возможен. (прим. редактора: ХЗ что это значит, если честно...);
- у Орков вроде как нету налогообложения. Есть лишь... ммм... степени вовлеченности в боевые действия, где они осуществляют грабежи. Если не воевать, они дерутся между собой;
- нету старения;
- говорят про некое время как "нынешнее положение вещей в мире Вахи" (Конец Времен?);
- нету династий но есть очень глубокие ветки скиллов;
- про миноров: Зеленокожие будут окружены тонной других племен и мы должны будем в начале просимулировать борьбу за власть тоесть сначала нужно будет победить других боссов... перед тем как стать главой Вааагха! (прим. редактора: по идее тоже самое должно быть и у Империи);
- таким образом они подстроили стандартное начало игры в серии Тотал Вар - с одного города/племени и т.д. в рамках одной большой РАСЫ до большого и сильного государства.
Само интервью
Комментарии
"по идее тоже самое должно быть и у Империи"
Правление Карла Франца никто не оспаривает, его тихо и спокойно избрали, причем задолго до Конца Времен.
с слова "нету" нету. ребята, учите русский, скоро пригодится.
RSS лента комментариев этой записи