Сердитый Джо опубликовал пару дней назад свое интервью с разработчиками Total War: WARHAMMER.
Necromancer сделал перевод интересных моментов.
- могут быть такие места на карте мира (стратегической) где магию вообще нельзя будет скастовать,
то-есть ветров Магии может и вовсе не быть - некоторые виды заклинаний у Шаманов Орков - луна, котораяя окутана темными энергиями и все в себя всасывает, нога Горка, которая падает и давит всё вокруг, спектральный гигант
- ВСЕ твои маги используют ОБЩИЙ ОДИН котел магии. Т.е. нет смысла набирать стек (грубо говоря) магов
- у Имперцев в битве были замечены Инженеры с многоствольными мушкетами
- есть бафф и дебафф спеллы (замедление, навес защиты, хил и т.д.)
- говорится про то, что рельеф (скорее окружение), будет иметь сильное влияние на битву. Будет и классика с господствующими высотами и прятаньем юнитов по лесам, но также может быть и что то еще
- квестовые битвы будут очень тщательно проработаны на предмет известных лендмарков, "мест с историей"
- насчет осад сказано "мы хотим придать этому виду битв особой глубины, но подробности узнаете позже"
- сильно перелопачена боевая система не в последнюю очередь из-за разного размера сражающихся юнитов
- Джо приметил, что нету больше родовой болезни серии: битвы двух взводов стенка-на-стенку. Вместо этого все больше похоже на свалку, хаотическую, быструю, "заряженную кинетикой". В тоже время в ней все же есть место индивидуальным поединкам с уникальной анимой
- Империя будет сильна схожа по геймплею с фракциями с исторической серии. Вот прямая цитата: "Империя, все что касается политики: куча лордов внутри фракции, сражающихся за влияние!". Их надо будет приструнивать. Наверняка будет верность или склонность к хаосу. Налоги есть, строительство тоже
- орки ДОЛЖНЫ воевать, ПОСТОЯННО. И при этом именно ПОБЕЖДАТЬ и если орки видят что их Варбосс удачен они идут за него все в больших и больших количествах это позволяет в конечном итоге после серии побед объявить ВААААГХ!
- говорят что ТИПОВ битв стало больше но ничего конкретного.
- обещают речь полководца перед битвой
- герои будут иметь свою, соответствующую лору личность
- можно будет создавать СВОИХ персонажей. Скорее всего имелось ввиду, что можно по разному вкачать и экипировать стартовые пресеты чампов и агентов
- некоторые квесты могут открыться сразу, как только мы вложим скиллпойнт в абилку, в частности в интервью шла речь о Гхал-Маразе для Карла Франца
- после битв можно получать предметы и напарников в СВИТУ и вот ими можно именно обмениваться между генералами
- в первом релизе все будет жостка привязано к лору. Они хотят в первую очередь рассказать историю мира Вархаммер и его бесконечной войны. Но потом в DLC и прочих расширениях они хотят, цитата: "развязать игрокам руки", тоесть они готовят мощный инструмент кастомизации: покраски, создание героев, переименование полков и т.д. и со свободным геймплеем. Они хотят привлечь как фанатов лора и настолки так и игроков Тотал варов и даже тех, кто не видел ни того, ни другого
Само интервью
Комментарии
И тут уместней употреблять слово бэк, а не лор.
учитывая количество ошибок в переводе, я не удивляюсь незнанию нюансов.
RSS лента комментариев этой записи