Total War: WARHAMMER. Превью. Перевод на русский язык первого стрима разработчиков с ответами на вопросы фанатов

Total War: WARHAMMER. Превью. Перевод на русский язык первого стрима разработчиков с ответами на вопросы фанатовВчера состоялся первый стрим разработчиков Total War: WARHAMMER на которой они ответили на некоторые вопросы комьюнити.

За перевод огромная благодарность lekseus

 И да - Кислев как минор, подтвержден))).

 

 Вопрос:  Будет ли возможность менять размер отряда?

Ответ: Да, в рамках определенных категорий.

 

Вопрос: Каков будет максимальный размер стека?

Ответ: 40 юнитов. Ну точнее стек будет максимум в 20 юнитов, а 40 юнитов - максимальная контролируемая игроком армия (из 2-х стеков).

 

Вопрос: Возможно ли завоевать весь мир?

Ответ: теоретически да. Но мы старались увязать завоевательный порыв игрока с беком, так что вампирам будет проще завоевать земли Империи а гномам отбить свои территории у зеленокожих, чем, например, Империи захватить земли орков. Карта очень большая и мы ввели условия победы для каждой фракции прежде всего ориентируясь на бек.

 

Вопрос: Сколько всего рас будет в игре?

Ответ: В первом релизе 4 расы. Затем их количество будет увеличиваться путем выпуска DLC и FreeLC.

 

Вопрос: Насколько предопределено будет развитие лордов и героев?

Ответ: Вы сами сможете выбирать на коком аспекте сделать акцент. Будет ли ваш герой более прокачан в плане бояя на тактике или же у него больше будут развиты скиллы на карте кампании.

 

Вопрос: Насколько вариативны будут юниты в рамках расы?

Ответ: Некоторые будут весьма вариативны, особенно зеленокожие. Они состоят из множества племен и будут отличаться по составу юнитов. Где-то будут свирепые орки, где-то наездники, где-то гоблины, а где-то ночные гоблины.

 

Вопрос: Как будет реализован мультиплеер?

Ответ: Будет кооперативное прохождение для двух игроков.

 

Вопрос: Смогут ли игроки играть за разных лордов одной фракции?

Ответ: Нет.

 

Вопрос: Смогут ли лорды на летающих животных пересекать непроходимые местности?

Ответ: Нет. Поскольку главная их роль – это быть полководцем армии. Они могут двигаться только с ней.

 

Вопрос: Могут ли армии состоять только из героев и лордов?

Ответ: В армии может быть только один лорд, так как он руководит этой армией. Но, теоретически в армии может быть несколько героев. Хотя вряд ли это будет оправдано.

 

Вопрос: Будет ли рельеф карты на тактике соответствовать той местности стратегической карты, на которой происходит сражение?

Ответ: Конечно. Это важная часть геймплея и мы попытаемся максимально точно ее воспроизвести. Теперь не будет смены погодных условий, как в предыдущих играх серии, когда мог идти дождь, но если подождать он мог прекратиться. Зато теперь появились Ветры Магии. В разных участках карты сила этих Ветров различается. Также она зависит от присутствия в армии магов и шаманов.

 

Вопрос: Будут ли реализованы герои-монстры, типа генерал троллей?

Ответ: Возможно одного мы сделаем.

 

Вопрос: Будут ли наемники в игре?

Ответ: Нет. У разных рас будет свой способ рекрутинга юнита в удалении от своих земель. В демо вы видели «лагерный сбор» у зеленокожих...

 

Вопрос: Будут ли присутствовать вторичные фракции?

Ответ: Мы опирались на армибуки 8-й редакции, однако не ограничивались ими. Так что, Кислев и Порубежные Княжества будут присутствовать в игре.

 

Вопрос: Будет ли присутствовать ересь (влияние хаоса)?

Ответ: Да. Путем постройки некоторых зданий можно ослаблять этот эффект, как и при помощи некоторых скиллов лордов. В местностях, где влияние хаоса станет слишком сильным могут появляться отряды хаоситов-мятежников.

 

Вопрос: Крепости гномов будут присутствовать над землей и под землей?

Ответ: На карте кампании они выглядят надземными. Но при их осаде бой происходит под землей. Мы решили, что так будет зрелищнее.

 

Вопрос: Можно ли будет передавать предметы от одного персонажа другому?

Ответ: Да, можно. Но некоторые из них присущи только избранным героям. Так что, если, например, какой-то легендарный меч предназначен только для конкретного героя, то вы не сможете передать его. И этот меч, конечно, не может быть захвачен в бою. Каждый лорд обладает присущими ему одному артефактами.

 

Вопрос: Насколько низко можно будет опускать камеру на карте кампании?

Ответ: Немного ниже, чем в Атилле. Мы добавили больший вертикальный акцент. Так что можно будет приближать камеру сильнее и лучше видеть такие элементы, как мосты гномов между горными пиками. На карте будет множество других небольших деталей, которые можно будет лучше рассмотреть с такой камерой.

 

Вопрос: Если герой, обладающий способностями будет убит, окажет ли это воздействие на армию?

Ответ: Да. Если, скажем, орочий шаман, ослабляющий ветры Магии для противника погибнет, то врагу станет доступен ветер в полном объеме. У вас есть выбор прокачиваться по пути бафа своих или дебафа врага.

 

Вопрос: Будут ли присутствовать разные культуры\религии в пределах одной фракции,в частности, в Империи будет ли что-то помимо Культа Сигмара?

Ответ: Да.

 

Вопрос: При игре за зеленокожих, можно ли набирать разных юнитов в одну армию?

Ответ: Да. В Бэд лэндз можно нанимать свирепых орков, в горах гоблинов, ночных гоблинов. Можете составлять стек на свое усмотрение. Одним из следующих бесплатных DLC  будет кампания за орду свирепых (диких?) орков.

 

Вопрос: Какая особенность будет у гномов?

Ответ: Основная их особенность – устойчивость к магии. В том числе и при помощи рун, накладывая которые на юниты вы придаете им дополнительную устойчивость.

 

Вопрос: Будут ли добавлены дополнительный эффекты на карту кампании?

Ответ: Да. Но игра пока на ранней стадии разработки и не можем с точностью сказать о них. Мы постоянно добавляем новые функции.

 

Вопрос: Возможно ли захватить Мариенбург при игре за Империю?

Ответ: Мы пока не готовы ответить.

 

Вопрос: Можно ли будет переименовывать героев и лордов?

Ответ: Нет.

 

Вопрос: Можно ли менять верховых животных на карте кампании?

Ответ: Да. Карл Франц, например, может передвигаться на коне или на грифоне. Для героев других фракций доступны свои верховые животные, например, волчьи колесницы для гоблинов.

 

Вопрос: Что случится с заклинанием после смерти, кастанувшего его мага?

Ответ: Некоторые заклинания будут после этого хаотично перемещаться по полю сражения убивая и своих и чужих.

 

Вопрос: Могут ли воины Хаоса менять ездовых животных?

Ответ: мы подумываем добавить эту возможность. Перед боем на экране будет возможность снарядить выбранный юнит верховым животным. Это будет работать так же, как руны гномов.

 

Вопрос: Будет ли внешний вид героев автоматически меняться в зависимости от их снаряжения?

Ответ: В вопросе визуализации героев мы исходили из миниатюр и бека, так что Карл-Франц будет всегда стройным с Гал-Маразом в руке.

 

Вопрос: Будут ли посты усиливать юнитов и давать возможность дополнительного найма?

Ответ: Будут усиливать. Основное их назначение сделать игру интересней.

 

Вопрос: Как будет реализована Дипломатия для Империи?

Ответ: В начале игры Карл-Франц только пришел к власти и страна не представляет собой единое целое. Это совокупность графств, каждое из которых номинально подчиняясь императору, по своему реагирует на его политику. Так что вам придется силами дипломатии или оружия усилить свою власть и окончательно объединить страну.

 

Вопрос: Будут ли морские битвы?

Ответ: Старый Свет представляет собой крупный земельный массив. Роль моря очень невелика, и в первом релизе морских битв не будет. Для армий, пересекающих море столкновение с другими армиями будет рассчитываться автобоем.  В дальнейшем, быть может, это изменится. Пока рано об этом говорить.

 

 

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER предварительный заказ.

 

Обсудить на форуме.

Комментарии   

+3 #11 sarhaesta 12.12.2015 19:57
Все-таки пока нам ничего не объяснили толком.Ну тем интереснее будет играть.
Цитировать
+1 #12 sarhaesta 12.12.2015 19:59
А 40 юнитов-это круто,будет много мяса.
Цитировать
+3 #13 kek 12.12.2015 20:59
какие еще 40 юнитов в одном стеке вы о чем вообще? чел или неправильно перевел или не так понял о чем речь

когда показывали карту кампании были четко видно, что максимум юнитов по прежнему 20

а 40 это, по видимому, как сейчас в аттиле максимум на ПОЛЕ БОЯ вместе с подкреплением
Цитировать
0 #14 костэн 12.12.2015 23:09
отсутствие морских битв. огромный шаг назад
Цитировать
+6 #15 Vilgelm 13.12.2015 08:09
Цитирую костэн:
отсутствие морских битв. огромный шаг назад

Да они интересныvb ни разу не были ни в одной из игр CA. Ну разве что 1 на 1 в empire
Цитировать
-1 #16 Jerry-a-Konel 13.12.2015 09:08
Цитирую kek:
какие еще 40 юнитов в одном стеке вы о чем вообще? чел или неправильно перевел или не так понял о чем речь

В стриме сказали, что можно в настройках выбирать размер стеков.
Цитировать
+2 #17 Jerry-a-Konel 13.12.2015 09:14
Цитирую Jerry-a-Konel:
В стриме сказали, что можно в настройках выбирать размер стеков.

Прошу прощения, устаревшая информация.
Цитировать
+3 #18 Loc Dog 14.12.2015 07:56
С одной стороны приятно, что разработчики уделяют большое внимание прописанным особенностям вселенной, то и дело упоминая в своих ответах слово 'lore', а с другой, местами это просто выглядит как отмазка, мол, нам лень это делать, но типа 'lore'... Например, отсутствие наёмников, хотя Псы Войны когда-то даже имели свою собственную Книгу Армии, да и Тилея с Ограми никуда не делась. Другой пример - это отсутствие отображаемого снаряжения на героях, внезапно, CA профукали правило WYSIWYGа...
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить