Следующая игра в серии будет "в эру, которую мы еще не охватывали"
Мы знаем, что Creative Assembly работала над исторической игрой в серии Total War уже какое то время, но многие допускали, что студия вернется в привычный сеттинг. Уже прошло 10 лет с момента как вышла Medieval II: Total War. Просто напоминаю.
Однако, во время обсуждения будущего франшизы Total War, бренд-директор Роб Бартоломью сказал Еврогеймеру, что команда работает над "эрой, которую мы еще не охватывали".
Это значит, что следующая историческая игра не будет происходить в феодальной Японии, Римской Республике или средневековой Европе. Как и не увидим мы Наполеоновских Войн или обретение Штатами Америки независимости.
"Он так и сказал? Оч-чень интересно" добавил креативный директор Майк Симпсон, когда мы немножко надавили на него, пытаясь выведать больше деталей, касательно комментария Бартоломью. "Да, это совершенно новая эра. Что то, чего мы не делали ранее."
Игра в данный момент в стадии предпродакшена и мы вряд ли услышим о ней, пока не зайдет речь о дате релиза.
Но, очевидно, настало лучшее время для спекуляций о том, к какому же именно временному периоду будет приурочена игра. Моя ставка на Китай в эпоху Междуцарствия.
Много чего еще происходит в Creative Assembly в эти дни, так как в данный момент студия приютила пять комманд разработчиков.
Total War: Warhammer оказался невероятно популярен среди фанов, а также получил достаточно поддержки и любви от CA, в результате. Сегодняшний анонс гласил о появлении Лесных Эльфов в виде ДЛЦ, а также выходе бесплатных и платных контент-паков по стандартному расписанию.
"Это точно самое большое ДЛЦ, которое мы сделаем до следующего релиза." подтвердил Бартоломью. "Но все еще достаточно много чего появится. Лесные Эльфы точно не последнее дополнение, но точно самое масштабное."
Я сыграл несколько битв за Лесных Эльфов ранее на этой неделе и все еще продолжаю удивляться насколько же непохожими являются расы в Total War: Warhammer, как на тактике, так и на карте кампании. Это не просто представление еще одного ростера юнитов, но, скорее, совершенно новый игровой стиль.
"Я думаю, есть очень большие шансы что это все станет новой фичей в серии Total War," сказал Симпсон. "Возможно все это труднее реализовать, чем в наших исторических играх, но не невозможно. Мы всегда ратовали за фракционную разнообразность, просто в новой игре это стало краеугольным камнем геймплея, насколько позволяет сама специфика вселенной Warhammer."
"Почти все говорят, что им очень, очень понравился новый Warhammer," соглашается геймдиректор, Иэн Рогсбург. "Эти эмоции, эта разность рас. Все это точно будет подстегивать нас в том что мы делаем."
Самая большая комманда в Creative Assembly, однако, работает над следующей частью Total War: Warhammer. И вот тут то многое начинает усложняться. Для начала, как они ее назовут? Я не думаю, что тайтл допускает какую то глупость.
Не смотря на это, значительно сместились приоритеты, благодаря успехам первой игры.
"Мы всегда планировали сделать трилогию под одной плашкой." говорит Бартоломью. "Но вместе с успехом первой части этого тайтла, а также принятию большинством игроков выпускаемых ДЛЦ, дало нам понять, что с коммерческой точки зрения, мы наконец можем замахнуться на большее и лучшее"
Вторая игра будет эквивалентна первой в части размера карты, если даже не больше, предлагая 4 играбельных расы с первого дня релиза. Дополнительно, мы можем ожидать то же число платных/бесплатных ДЛЦ, в которых буду новые Легендарные Лорды и паки рас, как вот мы видим все происходит с первой частью сейчас.
Но если у вас уже куплена первая игра, эта трилогия станет большим, чем просто набором новых рас и локаций. Несмотря на то, что каждая часть тайтла будет полноценным, играбельным одиночным изданием, Creative Assembly также пообещала, что все три игры сойдутся вместе в нечто на подобии пазла, в одну масштабную Гранд Кампанию.
"На данный момент механизм того как все это реализовать немного запутанный" говорит Рогсбург. "Но в конечном итоге это все станет тем, что мы задумывали с самого начала. Мы не хотим все сломать. Мы хотим ту самую здоровую карту, в завершении, и чтоб на ней было абсолютно все."
Мы напрашивались на одну из таких очевидных технических сложностей, например, как команда справится с увеличенной потребностью в памяти? Или как она преодолеет долгий переход хода на страткарте. По крайней мере сейчас она в крайней степени боевой готовности.
"Скорее всего это самое сложное, что я пробовал сделать в своей жизни" говорит Симпсон.
"Что то, от чего люди потеряют свою голову нах**ен!!" сказал Бартоломью.
Трудно себе представить, сколько же вся задумка будет работать, так как это слишком новая территория разработки для франшизы Тotal War. Мы видели одиночные кампании, вставляемые в игры позднее, но так чтобы целые игровые карты состыковывались вместе? Нет, так будет впервые и звучит это очень амбициозно.
Но и Creative Assembly довольно таки амбициозная студия, не так ли? Что то около 500 людей работает в ней на данный момент, ставя ее в список наиболее крупных девтим на просторах Старушки Англии. Наряду с Warhammer и историческими тайтлами, они также работают над мультиплеер-ориентированной Total War: Arena, ныне ставшей фритуплейкой, издаваемой спецом из Wargaming, и, конечно, Halo Wars 2 ожидается на старт в следующем году.
Очень трудно не потерять голову на данном этапе, думая о размерах этих команд и невероятном успехе симбиоза вселенной Warhammer и механики Total War. Куда будет двигаться франшиза дальше? Какие еще миры осталось покорить?
"У нас есть список чего мы хотим и мы постепенно расширяем его" говорит Симпсон. "Все что только вы можете себе вообразить уже есть в нем и мы только спорим о порядке, в котором мы будем все это воплощять."
Ну, я тут себе навоображал Total War: Westeros уже более чем декаду назад, Creative Assembly!!! Лучше бы ей быть в том долбанном листе!!!
Комментарии
Надеюсь,что будет 2 мировая!
Ну а если не мировая, тогда Египет был бы той темой, которую можно изрядно развить и сделать из нее супер игру, не повторяющую прежние игры.
RSS лента комментариев этой записи