CA на прошлой неделе собрали в Лос-Анджелесе журналистов и англоязычных ютуберов, им показали карту кампании Total War: WARHAMMER 2 (II) и дали поиграть в квестовую битву. Сегодня разрешили поделиться информацией и скриншотами. Также у них у всех есть записи игр, но их запрещено выкладывать до конца Е3, которая пройдет через две недели.
Пан Syn-X взял самый сок из того что удалось почитать.
- Тирион (Высшие Эльфы) стартует на Ультуане, Теклис (Высшие Эльфы) стартует на Черепашьих островах к юго-западу от побережья Люстрии.
- К Берегу Вампира официально добавляются норскийская колония Скегги и Эсталийские конкистадоры.
- Некоторые маги смогут выбирать заклинания из различных школ, прокачка ветки навыков будет влиять на силу заклинаний.
- Высшие Эльфы, кроме упоминаемого призыва Великих Орлов, получат боевую способность Молот Ваула позволяющую сломать часть стены в осадных битвах.
- Все юниты Высших Эльфов будут иметь способность Боевое Мастерство, дающую прирост к характеристикам.
- Крог-Гар в битве с Солнечным драконом имел синхронизированную анимацию.
- Драконов полностью переработают(в том числе из первой игры), добавив им способность Дыхания, что позволит им атаковать не приземляясь.
- Армии изгоев были найдены в глубоких архивах Games Workshop (в качестве примера приводится Гоблин Повелитель
- Зверей, собирающий в свою армию различных существ, как то сквигов, наездников на волках и диких бастиладонов) и в объединенной кампании могут появлятся где угодно, например в землях Империи.
- На карте кампании будет много различных фишек, рандомно меняющих свое положение. Например штормы, водовороты, разбитые корабли, острова с сокровищами и т.д.
- В Южноземелье будет аж 10 различных субфракций.
- Высшие Эльфы смогут следить за всеми фракциями, с которыми они торгуют. Также им будет доступна уникальная дипломатия за счет отдельного ресурса - Влияния. Они смогут потратить его на изменение отношений других фракций между собой, например сделать из союзников злейших врагов.
- Дарк Эльфы тоже как-то могут влиять на отношение между другими расами.
- У Ящеролюдей будет Геомантическая Сеть, набор Линий Силы по всему миру. Если между двумя поселениями есть Линия Силы и вы апгрейдите их одновременно, вы сможете издавать улучшенные указы в этих регионах. В поселениях с неподходящими условиями для вашей расы будут штрафы на рост популяции и общественный порядок.
- Графический движок улучшен в плане картинки, с помощью новой технологии рендеринга.
- Интересно, что когда сотрудники CA заканчивают рабочий день, на их ПК запускаются автосимуляции кампаний на последней сборке. На следующий день смотрят результаты, анализируют и выискивают сюрпризы. Все это делается для того, чтобы предотвратить ситуацию, когда одна фракция доминирует на протяжении нескольких прохождений.
- Маздамунди в качестве способа передвижения сможет выбрать медитацию. В таком режиме на первом ходу радиус его обзора на карте увеличивается на 50% и возрастает с каждым последующим ходом. В этом же состоянии сланн может устроить засаду с более высоким шансом на успех, а все юниты его армии получают Передовое Развертывание.
- Разрушенные поселения можно будет не только захватывать, но исследовать на свой страх и риск. То есть можно как найти там какой-нибудь артефакт или сокровище, так и потерять часть армии или получить какой-нибудь другой негативный эффект.
- Разработчики также сообщили, что планируют добавить Бастиладона с Ковчегом Сотека, но пока все еще работают над таким типом юнитов как Стая из Джунглей.
Бретонская колония в Южноземелье также подтверждена.
Если что-то пропустили - добавляйте в комментариях или на форуме.
Комментарии
Дарк эльфы
да ну блиин.... вот что значит уставшим статьи публиковать
Ух ты, свармы добавить хотят!
Анимацию, подстроенную под бой конкретно с драконом, полагаю.
RSS лента комментариев этой записи