Блог разработчиков Total War: WARHAMMER 2 (II). О бонусах за предзаказ и пострелизной поддержке

Блог разработчиков Total War: WARHAMMER 2 (II). О бонусах за предзаказ и послерелизной поддержкеКраткий экскурс в грядущие новости по "Бонусам предзаказчикам и пострелизной поддержке Total War: WARHAMMER 2 (II)" и наши размышления о планах на дополнительный контент после релиза.

Роб Бартоломью – наш бренд-директор в CA, он набросал кое-какие мысли в своём еженедельном блоге.

Сейчас в CA готовится беспрецедентно много релизов. Если вы следили за нашим блогом «Над чем работают команды», то вы в курсе, что мы уже давно пашем без продыху над несколькими разными играми. И вы знаете, что в долгосрочной перспективе мы хотим выпускать больше контента и чередовать исторические и фэнтезийные игры. 

Многие боятся, что раз мы выпускаем две фэнтезийные игры подряд, то мы забыли про историю. Но это не наш случай, будьте уверены. По сути, на следующий год у нас запланировано больше исторических релизов, чем фэнтезийных.

Но прямо сейчас мы выпустим "Бонусы предзаказчикам и пострелизная поддержка Total War: WARHAMMER II", так что будьте на чеку эту неделю. А пока расскажу немного о наших мыслях по этому поводу и о планах на будущий контент.

Блог разработчиков Total War: WARHAMMER 2 (II). О бонусах за предзаказ и послерелизной поддержке

О предзаказах и первых покупателях

Мы говорили, что крайне важно количество людей, которые начнут играть сразу после запуска. Потому бонусы для предзаказчиков и покупателей на первой пострелизной неделе окупаются. Есть масса способов потратить маркетинговый бюджет на рекламу игры, но лучший для нас и для игроков – создание дополнительного контента.
Пять лет назад мы прекратили делать предзаказный контент, который распределяли между ритейлерами. Теперь нет эксклюзивнго контента для ритейлеров и весь доступный контент можно купить у любого из них. Многие еще жаловались, что не могли получить DLC без предзаказа, так что теперь его можно купить после окончания раннего периода продаж. Как и с первым Warhammer, продажи начнутся через неделю после запуска Warhammer II.

Мы раздумываем и над самой природой бонусного контента. Конечно, хочется, чтобы его стоило купить; мелкие новинки не стоят тяжело заработанных денег. Но всегда есть проблема, что люди решат, что это вырезанный контент (это не так) или же сочтут его слишком важным для основной игры.

Мы увидели это в "Воинах Хаоса" для первой части, и хорошенько обдумали. Думаю, теперь у нас лучше баланс, но мы все равно работаем над улучшением самой сути предлагаемого контента. Лучше материал – больше игроков на старте. Как я уже говорил, жалко, если бонусы закончатся и в целом будет меньше игрового контента.

Так что мы приняли критику в сторону ранних DLC, в частности "Воинах Хаоса". Расовый-пак для первых покупателей, который мы раскроем на этой неделе, будет больше по образцу контента Бретоннии, чем в "Воинах Хаоса". Это легендарные лорды с уникальными стартовыми позициями/фракциями, множество новых юнитов, плюс уникальная, колоритная, дифференцированная механика Рас. Все ради того, чтобы новые расы четче выделялись и чтобы  за них играли снова и снова.

За больший контент нужно больше платить, но не забывайте, что если планируете предзаказывать Warhammer II, то когда этот контент поступит в продажу, вы получите его бесплатно, сколько бы он не стоил. 

Не забывайте, что эта раса будет добавлена в игру как контролируемая ИИ оппозиция, и что вместе с релизом будет бесплатный LC, так что Старый Мир обновится, даже если вы не получите нового DLC.

А еще мы делаем бонусный контент для уже вышедшей игры, и он выйдет еще до релиза Warhammer II. Думаем, что будет интересно, и проследим за вашей реакцией. 

Про DLC к Total War: WARHAMMER 2 (II)

Для второй части нашей трилогии мы планируем поддержку на долгий период после запуска, и программу платного и бесплатного контента. Новая контентная команда начала работать над дизайном для некоторых лорд-паков, и я сам очень жду первого большого дополнения, которое добавит целую новую расу.

Раньше мы называли такие большие  DLC кампейн-паками, как в случаях с Call of the Beastmen и Realm of the Wood Elves, но по отзывам поняли, что игрокам больше понравится увеличенный список выбора вместо мини-кампаний в этих паках.

Так что самым большим изменением для первого крупного DLC для Warhammer II будет замена двух мини-кампаний на двух дополнительных Легендарных Лордов, так что в паке станет в сумме 4 лорда. У каждого из четырех будут свои фракции, уникальные стартовые позиции, квесты, эпическая снаряга, бенефиты и игровой стиль… по полной программе. Они будут играбельны как в кампании Глаз Вихря, так и в грядущей комбинированной карте кампании, если у вас есть Warhammer 1. Так что в два раза больше возможностей для прохождения чем было. Будем отслеживать реакцию, понравится ли игрокам такой обмен. 

 

Обсудить на форуме.