Total War: WARHAMMER 2 (II). Руководство для новичков. Битвы, юниты и построения. НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Total War: WARHAMMER 2 (II). Руководство для новичков. Как победить в кампанииРуководство для новичков. Как победить в кампании в Total War: WARHAMMER 2 (II).

ТЕПЕРЬ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ! Текстовый вариант и озвученное видео. Все для новичков))

Обсудить на ФОРУМЕ!

Добро пожаловать в это видео руководство которое научит вас понимать - что же происходит на поле боя и поможет вам побеждать. Мы поговорим о разных юнитах и их характеристиках.

Начнем конечно же с Лорда - это самая важная фигура на доске. Они могут быть как легкими магами в тогах, так и огромными бронированными монстрами.
Главная их задача - возглавлять армию, поэтому вы должны оберегать их и не позволить погибнуть в битве. Наибольшую опасность для лорда несут вражеские лорды. Старайтесь держать от них подальше.

 

Герои так же как и лорды могут быть очень разными в любом случае они ваш лучший выбор если нужно уничтожить вражеских персонажей или опасные войска.
Магов не стоит кидать в рукопопашную ведь их главная сила в магии - наносящией урон и ослабляющей противника, усиливающей и лечащей ваши войска. Они могут делать всякое, но большинство магов слабо бронированы и не особо могут в рукопашку, поэтому их нужно тщательно защищать и оберегать.
Пехота ближнего боя - ваша основная убойная сила, отлично подходящая против любых видов пехоты но они весьма уязвимы против монстров и кавалерии так что их нужно избегать.
Пехота ближнего боя с древковым оружием имеет важнейшее значение на поле боя для борьбы с крупными целями. В основном это копейшики которых можно использовать против монстров, кавалерии и летающих юнитов и прочей крупной пехоты. Но они уязвимы против любых пеших рукопашников с разными мечами и топорами.
Стрелковая пехота может иметь массу различных применений на поле боя. Они могут наносить урон любым видам юнитов но они и уязвимы против любых рукопашных юнитов и их нужно прикрывать от атак, особенно от вражеской кавалерии которая очень эффективна для борьбы с ними.
Кавалерия - высокомобильная часть вашей армии. Ими можно защищать свои войска и атаковать врага. Особенно эффективны фланговые и тыловые удары, уничтожение стрелков и обслуги артиллерии. Главная угроза им - пехота с древковым оружием - копейщики, алебардисты и так далее. Держитесь от них подальше.
Монстры могут иметь самый разный вид - небольшие группы, одиночные огромные твари, проворные летаюшие юниты, но все они очень опасны. Они легро крошат вашу пехоту, но нужно стараться держать их подальше от пехоты с древковыми оружием. Стрелы, пули и снаряды тоже весьма эффективны для борьбы с монстрами.
Артиллерия наносит большой урон врагу задолго до ступления его в бой. Она способна поражать любые цели, но наиболее эффективно вести огонь по большим скоплениям пехоты, но будьте начеку - артиллеристы не могут защититься в рукопашном бою так что будьте готовы защищать их .
Итак что же делает юинтов такими какие они есть и как они сочитаются друг с другом.
Информация о юните написана в информационной панели - количество в отряде, количество хитпоинтов а так же различные характеристики и способности. нужно понимать что они означают чтобы эффективно играть в Тотал Вар.
Хитпоинты определяют количество так называемого здоровья - сколько может принять отряд повреждений. Они могут добавляться или отниматься баффами и дебаффами.
Броня определяет степень защищенности юнита от повреждений. Чем она выше тем меньше повреждений будет получать юнит от атак противника
Мораль определяет насколько стойкий боевой дух у юинита и как стойко он будет держать удар. Если мораль низка, то юнит может побежать с поля боя.
Скорость - определяет насколько быстро перемещается юнит по полю боя. Соответственно чем более бронирован юнит тем он медленней.
Атака в ближнем бою определяет шанс юнита нанести урон противнику в рукопашном бою, шанс поразить врага. Чем она выше тем в итоге больше повреждений получит противник ведь его защита будет пробита чаще.
Защита в ближнем бою определяет шанс юнита уклониться или блокировать удар потивника. Соответственно юниты с высоким показателем будут получать меньше урона и могут сражаться гораздо дольше.
Еще один важный показатель -  Сила оружия. Этот показатель определят количество урона наносимого противнику при удачном ударе, т.е. пробитии его защиты в ближнем бою. Показатель суммируется из базового урона и бронейбойного урона.
Натиск или чарж - бонус добавляющий урон при быстрой атаке, так сказать "сразбега". Однако он  работает только если выполнено это условие. Например отряд рыцарей можно многократно отводить и пускать в атаку с опущенными лансами. Но когда  рыцари после удада останавливаются, последующие удары оружием не имеют данного бонуса.
Теперь вы знаете что же означают характеристики юнитов в битве
Теперь давайте поговорим о важности бронебойности оружия.
Бронебойность оружия юнита можно определить по значку кирассы который стоит рядом с цифрой Силы оружия. Если навести на нее курсор то в выпадающем окошке можно увидеть сколько же именно единиц базового урона и бронебойности в него входят.
Юниты с высоким показателем бронебойности это лучший выбор для борьбы с высокобронированными противниками, потому ,что не смотря на мощную броню, противник будет получать больше урона за каждый удачный удар. При этом базовый урон не будет в полной мере проникать под броню и наносить урон.
Вы можете видеть еще множество символов при просмотре блока информации о юните - вы может сами навести курсор на них прочитать в выпадающих подсказках что же они означают и подумать как же это можно использовать на поле боя.  дерзайте!
теперь когда вы знаете что же все это значит и понимаете сильные и слабые стороны каждого юнита можно начинать сражение.
В итоге каждый из ваших юнитов столкнется с противником вы может использовать подсказку сравнивающую силу вашего и вражеского юнитов.
Итак мои Белый Львы вышли на бой против палачей Хар-ганета. Я выделил своих Львов и навел курсор на палачей. Вы можете видеть что в информационной панели появились закладки на которых видны преимущества и недостатки моего отряда по сравнению с врагом. зеленые  - это то в чем враг превосходит, а красные в чем уступает.
Мы видим что палачи имеют больше брони, морали, силу оружия и натиск. Львы же превосходят их лишь в скорости и рукопашной атаке. Рукопашная защита у обоих юнитов одинакова.
По этим данным я могу предказать что палачи победят львов и так оно и поисходит.
Нужно отметить что палачи стоят дороже и это является неплохим показателем качества юнита, но это не значит, что более дорогой юнит всегда побеждает. Если бы я применил на поле боя некоторые вспомогательные юниты Львы вполне могли бы выйти победителями.
Так что нужно понимать какие именно юниты лучше использовать в данной ситуации,  как, когда и где их расположить. Вы также должны помнить об особенностях фракции с которой вам предстоит битва,
Например, если я собираюсь вести сражение с лизардмэнами то мне просто необходимо прихватить с собой побольше юнитов с древковым оружием имеющих бонус против крупных врагов. Потому что у них есть много таких крупных и сильных ящеров.
Если же я столкнулся в высшими эльфами, я знаю что у них много дальнобойных лучников так что мне нужно что-то, чем я смогу их нейтрализовать.
Скавены как правило давят число, так что мне понадобиться много дешевой пехоты чтобы иметь возможность сдержать эту лавину.
Темные эльфы имеют много мощной рукопашной пехоты, так что я буду иметь больше шансов на успех если найму побольше кавалерии для фланговых и тыловых ударов.
В общем как вы уже поняли нужно гибко подходить к формированию армий в зависимости от театра боевых действий и предполагаемого противника.
И наконец давайте посмотрим на основное построение и концепцию на котором оно основано.
Армия условно может быть разделена на несколько частей.
Основная часть формирует линию фронта в центе вашей позиции. Обычно это воины с древковым оружием или мечники идеально подходящие для удержания фронта. Их задача создать монолитную линию в которую не сможет прорваться враг.
левый фланг должны защищать более мобильные отряды которые при необходимости могут совержить или отбить фланговую атаку или просто сдержать фланг от натиска врага.
Правый фланг несет ту же функцию. Обычно на флангах есть смысл размещать копейщиков и кавалерию.
За спинами воинов удерживающих центр нужно разместить стрелков и все что нуждается в защите. Конечно же тут безопасней чем во фронте. Немного дальше необходимо разместить отряды для защиты стрелков и резервы которые будут оперативно реагировать на фланговые и тыловые атаки.
Это базовое построение и вам необходимо понимать место каждого юнита в построении, в поддержке друг друга.
 Ведь боевой дух воинов сильно зависит от того, прикрыты ли тылы и фланги. Нужно всегда помнить об этом.
Ведь красота Тотал Вар в том числе и в том, что вы можете нанимать самые разные юниты, формировать разнообразные армии и пробовать различные стратегии на поле боя.
Так что не бойтесь креативить и ставить эксперименты.

Обсудить на ФОРУМЕ!