И вот наконец анонсирована объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1+2. - Смертные империи (Mortal Empires)
Смертные Империи в разработке! Последние новости блога разработки (прочитать можно тут), послушаем Яна Роксбурга, Game Director серии TWWH и зададим ему каверзные вопросы.
Привет, Ян. Спасибо ,что беседуешь с нами!
Вообще-то, ненавижу это делать…
Насколько велики Смертные Империи?
Громадные! Весь Старый Свет, причем существенно расширенный на юг, плюс Ультуан ,Нагаррот и Люстрия. Карта будет с наибольшим количеством персонажей, фракций и плотностью контента что мы когда-либо выпускали, 35 играбельных легендарных лордов, и все эти новые геймплейные особенности из Warhammer II (розыск сокровищ, новые UI фишки, штормы на море и т.д.).
Как она соотносится с "Russian datamine" картой, которая появилась после выхода Warhammer 1?
Разница большая, но, сразу может быть не понятно, насколько напичкана контентом карта кампании, сколько там есть всего. Да, это может выглядеть сплюснутым при виде сверху, но несколько ходов на уровне земли - и вы оцените масштаб.
Так что ,остались какие-то части Нового Света ,которые не войдут в Смертные Империи?
Да, мы пытаемся сбалансировать время хода, стараемся интегрировать Старый свет наилучшим образом. Здесь масштаб вступает в противоречие с практичностью, и интересом от игры. Мы могли бы добавить больше регионов, но это увеличит время хода, и компания от этого не станет интереснее. И не забывайте, мы делаем это с прицелом на Вархаммер 3.
Мы протестировали каждую из 35 фракций на всех уровнях сложности, и думаю, можно заявить, что балансом мы довольны. Можно возмущаться географическими моментами, но количество регионов тут будет вдвое больше, чем в Warhammer 1. Не могу выразить это кратко, но созерцание 2D отображение земельного массива не даст вам представление о масштабе в процессе 50-ти часовой игры на карте кампании.
Я бы добавил, что в Warhammer все построено вокруг значимых персонажей, крупных войн, больших событий и столкновений культур. Мы не хотим ,чтобы играющий за эльфов игрок половину времени кампании тратил на войну с другими эльфами. Мы желаем ,чтобы он участвовал в чем-то, наподобие War of the Beard и осознал, что 2\3 карты остались им не захвачены.
Всех ли Легендарных Лордов Старого Света разместят в новых местах?
Некоторых. Наш фокус сейчас на том, чтобы Смертные Империи получились хорошей игрой с самого начала и вы это оценили. Подбор и тестирование новых стартовых позиций для Легендарных Лордов это важно ,но все-таки не первостепенно. Мы хотим, чтобы кампания получилась качественной с момента релиза, а уже затем будет прорабатывать детали. У нас наработан хороший опыт в этом вопросе, так что мы это реализуем в дальнейшем.
Будут кое-какие интересные перестановки для некоторых лордов Нового Света. Квик начнет в Karrag Orrud, прямо у подножия Краесветных Гор, так что, он сразу будет контактировать с зеленокожими и гномами, и он конфликтует со Скарсником и Белегаром в вопросе Карака 8 Вершин. Теклис будет также смещен в Звездной Башне, на восточном побережье Люстрии поэтому его первыми противниками будет нежить и крысы. Ему придется нелегко!
Какие улучшения из кампании Вихря будут включены в Смертные Империи?
Практически все, некоторые я упоминал ранее, помимо всего прочего это универсальный захват территорий, бродячие армии, узкие проходы на тактических картах, морские сражения и прибрежные рифы. Будут новые ощущения по сравнению с кампанией Старого Света ,если вы возьметесь играть за фракции Старого Света.
Обряды (Rites) не будут доступны в Старом Свете, это уникальная особенность рас Нового Света и то, что делает игру за них непохожей на игру за другие фракции.
Когда Смертные Империи станут доступны для скачивания?
Скоро, вопрос нескольких недель. Не хотим выкладывать игру до того, как будем довольны ей. Но она станет доступной в ближайшем будущем