Total War: WARHAMMER 2. Описание патча от 31.05.2018

Total War: WARHAMMER. Описание патча от 31.05.2018Итак друзья DLC The Queen and the Crone  Total War: WARHAMMER 2 , большой патч и freelc выходит сегодня через несколько часов!

 Что же нас ждет в патче - читайте ниже. Перевод патчноута не полный, но то что не переведено и так понятное по сути.

 Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга) СКИДКА 17%

Это обновление выходит вместе с Лорд-паком The Queen & The Crone, привнеся огромное количество нового контента, пересмотров и улучшений как основной кампании, так и кампании Смертных Империи, а так же исправляет много багов и правит баланс.
Обновление Resurgent вводит полную реализацию фракции Норска в Смертные Империи. Это включает весь контент Norsca Race Pack для Total War: WARHAMMER, а также новые квесты Охоты на монстров и новые технологии для более полной интеграции Норски в Смертные Империи. Для игры за Норску необходимо обладать соответствующим ДЛС.

Также это обновление привносит 30th anniversary Regiments of Renown из первой игры, подкрепляя силы Зверолюдов, Норски, Бретоннии, Воинов Хаоса и Лесных Эльфов 30ю уникальными элитными вариантами их отрядов.

Наконец, есть серия дополнительных обновлений для основной кампании и Смертных Империй. Она включает:

* Все расы эльфов получают механику Святилища Кхейна:
- Меч Кхейна, мощный легендарный меч, похоронен под Святилищем Кхейна. Первая эльфийская раса, которая построит здание Святилище Вдоводела в Святилище Кхейна получит меч, который сможет быть передан любому генералу.
- Меч Кхейна сильно увеличивает боевые способности генерала — но за ношение меча приходится расплачиваться в кампании…
- Любая фракция, победившая носителя меча, может его получить. Но только эльфийская раса может откопать его, остальные — только отобрать.
* Высшие Эльфы получили 2 новые технологии - From the Shadowlands и Strength of Avelorn
* Унгрим теперь начинает кампанию в Карак Кадрине и получает способность Red Ruin
* Гномы получают новый юнит Giant Slayers
* Dwarf Forging (кузница гномов): фракции гномов теперь могут ковать уникальные магические вещи, оружие и так далее используя новый ресурс Oathgold (клятвенное золото)
* Торгрим получает новую способность Oath of Vengeance
* 10 новых строений-достопримечательностей для многих рас
* Добавлена новая ачивка за завершение кампании Смертных империй за старую расу (из первой игры)
* В режиме Лаборатории появился бенчмарк железа
* На карту Смертных Империй добавлена Сартоза
* Нагарит перенесли в Наггарот

Дополнения Норски:
* Новая охота на монстра: Gargantulzan
* Новая охота на монстра: Hellbeast of Seep-Gore
* Новая охота на монстра: Beast of Raema
* Новая охота на монстра: Mother of the Flame
* Новая технология Норски: Scavengers of the New World
* Новая технология Норски: Devastation of the Dark Elves
* Новая технология Норски: Butchering of the High Elves
* Новая технология Норски: Pillaging of the Lizardmen
* Новая технология Норски: Annihilation of the Skaven
* Новая технология Норски: Plundering of the Tomb Kings
* Новая технология Норски: Secrets of Dark Sorcery
* Новая технология Норски: Secrets of the Court
* Новая технология Норски: Secrets of the Ancients
* Новая технология Норски: Secrets of the Under-Empire
* Новая технология Норски: Secrets of the Past Dynasties
* Новая дилемма при конфедерации

Дополнения Гномов:
* Стартовая позиция Унгрима перенесена в Карак Кадрин
* Добавлен юнит Giant Slayers
* Добавлена Кузница Гномов с новым ресурсом Клятвенное золото

* Новая способности Торгрима Oath of Vengeance
* Новая способность Унгрима Red Ruin
* Новый скилл Белегара: Gather the Old Clans
* Новый скилл Белегара: Rally the Holds
* Новый скилл Белегара: Oaths of Reclamation
* Новый скилл Кователей Рун (Runesmiths ) и Властителей Рун (Runelords): Master of the Forge

Общие дополнения:
* Новая технология Высших Эльфов: From the Shadowlands
* Новая технология Высших Эльфов: Strength of Avelorn
* 30th Anniversary Regiments of Renown добавлены соответствующим расам
* В лабораторию добавлен бенчмарк

Исправления багов и улучшения
Улучшения вкратце
* Общее улучшение освещенности на всех картах боя
* Улучшен SSAO
* Улучшены тени
* ИИ больше не будет уворачиваться от каждого снаряда артиллерии
* Артиллерия намного меньше будет под прицелом при расчете автобоя несмотря на большой превосходство армии
Убийства более равномерно распределены при авторасчете между аналогичными юнитами
* Дальнобойные юниты больше не пойдут в рукопашку если у них нет четкой линии обозрения
* ЛЛ будут доступны для найма после конфедерации если на ее момент они были ранены
* Цепочка строений Диких орков теперь может быть построена Вуррзагом в малых поселениях
* Система еды подверглась ребалансу, что сделало ее более управляемой:
- Добавлено немного еды цепочке зданий Экзотических животных
- Изменен приток еды от указа Devious Planning и убрано уменьшение прибыли
- Увеличено количество еды от ритуала Ascendancy
- Добавлено производство еды топовыми зданиями энергетической ветки

Технические улучшения и улучшения производительности
* Общее улучшение освещенности на всех картах боя
* Улучшен SSAO
* Улучшены тени
* Исправлены некоторые таблицы анимаций, загруженные в битву, чтобы улучшить использование памяти в битве
* В лабораторию добавлен бенчмарк (они наверно им очень сильно гордятся, уже 3й раз о нем — прим. пер.)

Геймплейные улучшения
Кампания
* Исправлено несколько редких крашей при конце хода
* Исправлено несколько рассинхронов
* Уменьшен уровень Империя, необходимый для вызова событий, спавнящих Вторжение Хаоса на средних и поздних этапах игры
* Снова добавлен таймаут для событий на средних и поздних этапах игры, ести они не вызваны уровнем Империя
* Цепочка строений Диких орков теперь может быть построена Вуррзагом в малых поселениях
* ЛЛ будут доступны для найма после конфедерации если на ее момент они были ранены
* Время найма для Черных Орков, Эльфийских ведьм и Белых Львов Крайса уменьшено на 1
* Оба партнера по кооперативной игре за Лесных Эльфов теперь получают эффекты Дуба
* Уменьшено количество Янтаря для последнего уровня Дуба до 80.
* Обиды на убийство персонажей убраны
* Третч больше не умирает при конфедерации
* Ачивка Мастер магмы теперь открывается корректно
* Черные ковчеги теперь не несут потерь в глубоких водах
* У Дуртху теперь есть скиллы The Skewering Branch и Skin of the Woods
* Скилл Крок-Гара Obliterate the Undead теперь действует Царей Гробниц
* Перебалансены экономические скиллы Бретоннии (Yield of the Sea, Tenth-Share, Bailiff), которые вдохновляли к странному геймплею
* Mutinous Gits больше не могут вызывать Вааагхи из своих гарнизонных войск
* Фон Карштайны теперь должны будут уничтожить Империю для Долгой победы
* Некоторые регионы изменили свой климат, чтобы он больше соответствовал тому, что мы видим на карте кампании. Некоторые совсем не понравятся Малекиту
* Скавенские ассасины больше не будут спавнить абилкой Concealment Bombs
* Третья стадия квеста The Slayer Crown (корона убийцы) теперь должна происходить корректно
* Deaths-Head Monoliths может быть корректно захвачено любой расой в кампании Вихря
* Постройки могут быть возведены в Kauark
* Переработаны части ИИ Империи для лучшего быстродействия
* Добавлены условия победы ИИ Империи
* Изменена внутренняя дипломатия ИИ фракций Бретонии
* Увеличена дипломатическая антипатия между вампирами и остальными фракциями
* Увеличен бюджет для армий и построек вдоль границ ИИ фракций
* Разные исправления выбора скиллов ИИ
* Добавлены уникальные шаблоны армий для лидеров ИИ фракций
* При игре за ТЭ можно строить магическую цепочку в Альтдорфе
* При атаке армии в поселении, Lightning Strike больше не предотвратит вступление гарнизона в битву
* Изменены некоторые текстуры в Нехекаре с Пустошей на Пустыню
* Система еды подверглась ребалансу, что сделало ее более управляемой:
- Добавлено немного еды цепочке зданий Экзотических животных
- Изменен приток еды от указа Devious Planning и убрано уменьшение прибыли
- Увеличено количество еды от ритуала Ascendancy
- Добавлено производство еды топовыми зданиями энергетической ветки

Битва
* Вааагх! был изменен на всеобщий баф с уникальными визуальными эффектами
* ИИ больше не будет уворачиваться от каждого снаряда артиллерии
* Исправлено наведение Адской пушки
* Если анимация каста заклинания была прервана, оно не будет потреблять ветра магии
* Исправлены ситуации, когда скавены пытались использовать Удар снизу на летающие цели
* Исправлена ситуация, когда заклинатель, который достиг максимума регенерации своего здоровья, не мог лечить других
* Исправлена ошибка, когда Могильные Скорпионы выходили из битвы в режиме обороны
* Da Gobbos и Betta Night Sneakin больше не применяют свой бонус к чарджу на всю армию
* Da Gobbos и Betta Night Sneakin больше не применяют свой бонус к чарджу как статическое количество, исправлено на процентный рост
* Холмы больше не станут невидимыми при приближении камеры на карте “Tomb of the Shifting Sands”
* Бальтазар Гельт сможет прятаться в лесу на коне
* Phoenix Guard и White Lions of Chrace теперь более детализированы при отдалении камеры
* Войска теперь не проходят сквозь скалы на карте Страна Троллей

Улучшения юзабилити
Общие
* Слайдеры выбора сложности при старте кампании заменены на выпадающий список
* Изменены не влезающие в рамку надписи на скринах загрузки (для англ. версии — прим. пер)
* Некросфинкса теперь можно увеличивать в Лаборатории
* Исправлен редкий рассинхрон в реплаях Лаборатории
* Исправлены некорректные отметки «на всю фракцию» в меню выбора Лорда.

Кампания
* На панели обмена войсками теперь будет показано финальное количество солдат в каждой армии после обмена
* Иконка военного доступа теперь будет отображаться вместо иконки дипломатических отношений на информационной панели, если применимо
* К названиям городов была добавлена иконка, которая обозначает, где могут быть построены пирамиды при игре за Царей Гробниц в Смертных Империях для исполнения условий победы в кампании
* Аристократы теперь дают корректные 20% к ресурсам
* Ивент шамана больше не будет происходить каждый раз на 6 ходу для The Bloody Handz.
* Исправлена ошибка, когда при игре за Бретоннию невозможно было отключить советника
* Исправлено множество ошибок отображения некорректного тира для построек
* При постройке некоторых зданий Хаоса теперь будет отображаться правильный тир
* Исправлено несколько пересечений панелей
* Исправлена редкая ошибка, когда на карте кампании не отображался шторм
* Исправлена редкая ошибка, когда герой отображался слишком далеко в портрете
* Теклис будет правильно держать посох при движении на карте кампании
* Принцы Гробниц больше не будут уходить с портретов при получении приказа
* Бродячая армия Eyes of the Jungle больше не будет приветствовать игрока несуществующей строкой
* Функцию «закрепить» теперь можно использовать для RoR в кулдауне
* Увеличена громкость некоторых советов, которые были слишком тихо
* Исправлена ошибка, когда браузер заклинаний некорректно отображается при игре за ЛЭ и Вампиров
* Множество других мелких исправлений интерфейса и неправильного описания (не стал все переводить)

Битва
* Абилки юнитов теперь не могут быть применены в фазе развертывания
* Уменьшена плотность деревьев на лесных картах Темных Эльфов для лучшего обзора
* Множество исправлений анимаций (не стал переводить)
* Множество исправлений интерфейса (не стал переводить)

Аудио, авторасчет (о нем есть выше) и баланс не стал переводить

Известные проблемы
Умение Хеллеброн Cursed Blade продолжает наносить урон даже когда его эффекты должны были быть блокированы фазой восстановления.

 

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить