Блог разработчиков про Патч ASRAI RESURGENT к Total War: WARHAMMER 2 (II)
Уже вышло!
КУПИТЬ The Twisted & The Twilight со скидкой 14%!
Машинный перевод
ИЗМЕНЕНИЯ В КУЗНИЦЕ ДАЙТА
Мы выслушали ваши отзывы о Кузнице и внесли предварительный набор изменений для решения наиболее важных проблем игрового процесса:
- Теперь предметы вернутся к своему предыдущему уровню обновления после истечения срока перековки, а не к своему базовому уровню.
- Опция «Наэстра уходит», которая появляется, когда Дейт предлагает перековать завершенный предмет, теперь сокращает таймер, пока не будет предложен следующий новый предмет на 2 хода
Кроме того, мы выполнили балансировку всех предметов, предлагаемых Кузницей. У всех предметов были изменены их характеристики, и теперь перекованные предметы будут значительно сильнее, поэтому они являются жизнеспособным выбором по сравнению с постоянными улучшениями.
ИЗМЕНЕНИЯ В ОФИСАХ
В офисах лесных эльфов мы, как правило, стремились избежать слишком большого количества общекорпоративных эффектов, поскольку они, как правило, поощряют набор лордов исключительно для заполнения слота, а затем их расформирование. Хотя это уместно для некоторых фракций, таких как Империя, где заполнение мест для подсчета голосов является целью кампании, для лесных эльфов мы хотели сосредоточиться на офисах как на инструменте для настройки лордов и обеспечения альтернативных стратегий и стилей игры.
В этом контексте офисы Дурту предназначались для дополнения более оборонительного стиля игры, при котором ваши лорды-древолюды пассивно усиливали свой регион, защищая его, в то время как офисы Ориона были разработаны для продвижения более `` остроконечного '' стиля игры, ориентированного на расширение и сокращение, с несколькими бегущими армиями. рядом друг с другом, чтобы получить максимальные бонусы.
Оглядываясь назад, можно сказать, что эффекты, вероятно, были недостаточно сильными, чтобы иметь желаемый эффект. Таким образом, мы добавили следующее:
ОРИОН
- Магистр разведчиков и вестник охоты: + 30% дохода от набегов местным силам
- Мастер барабанов и мастер припасов: + 25% дохода от добычи после боя местным силам
- Коготь Курноуса, Дух охоты и Мастер охоты: + 15% к разрушающему доходу для местных сил
Как и другие эффекты, их сила удваивается во время Дикой охоты. Если несколько лордов с одинаковым эффектом находятся в одном регионе, эффекты складываются.
ДУРТУ
- Все слоты в Офисе без лидера фракции обеспечивают -20% содержания для всех отрядов, пока они находятся на своей территории.
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК И УЛУЧШЕНИЯ
- Исправлена ошибка, из-за которой Ариэль не появлялась в кампании Eye of the Vortex после ручного сражения с лесной встречей.
- Исправлена ошибка, из-за которой возникали различные проблемы (например, некоторые случаи отсутствия реакции в лесных столкновениях, отсутствие стрельбы в Forge of Daith).
- Цепочка квестов Дричи больше не прерывается, если Мидденхейм захвачен, а не совершен
- Коэддил теперь имеет черту бессмертия.
- Исправлен сбой, который мог произойти при нажатии на escape после начала ритуала.
- Пользовательские бои больше не вылетают при загрузке с более чем 20 отрядами Clan Moulder.
- Удалены некоторые устаревшие советы, которые срабатывали при строительстве Дуба веков, которые могли вызывать мягкие блокировки, если игрок одновременно выполнял ритуал возрождения.
- Мы исправили проблему, которая вызвала неразрешимые проблемы с лесными столкновениями. Однако это не исправит существующие неработающие встречи в лесу. Таким образом, мы убираем штраф здоровья леса с «неразрешенных встреч», чтобы эти прерванные встречи не навсегда мешали кампаниям.
- Версия лесных эльфов основной цепочки поселений Долины Геан теперь имеет правильные эффекты и открывает правильное количество слотов поселений.
- Здание Tree Spirits 4 и 5 уровней (и версия 3 уровня для Drycha) теперь дает +1 возможность найма для дриад.
- Эффекты лорда Ориона теперь также применяются к Великим рыцарям-оленям.
- Избранный Ариэль теперь корректно применяет эффекты увеличения атаки в ближнем бою во время лесных сражений.
- Черта Stolen Power, полученная в цепочке заданий Drycha, теперь корректно дает физическое сопротивление юнитам Tree Spirit.
- Эффект фракции Архаона теперь правильно увеличивает силу оружия за ранг.
- Фракции лесных эльфов теперь гораздо реже будут называть друг друга предателями, если у них хорошие дипломатические отношения.
- Мы украсили Дуб Веков, но дриады съели их всех
- В области Затерянного плато теперь правильно отображается индикатор пустоши.
- Дроссель больше не будет вынужден вступить в военный союз с лесными эльфами после завершения его финальной битвы с Вихрем.
- Чернокнижники Doomfire снова используют более слабую версию Doombolt для своих связанных способностей.
- Сеттра снова становится нежитью на своей колеснице богов.
- Коэддил, Ариэль и Горич теперь не нуждаются в содержании, что ставит их в один ряд с другими легендарными героями.
- Способность скрытой армии, используемая для предоставления атакующему осады, теперь фактически скрыта. Сила заполнителя была слишком велика, чтобы раздавать ее так свободно
- Исправлена ошибка, из-за которой таблицы лидеров многопользовательской игры не сбрасывались правильно. С этим обновлением таблица лидеров многопользовательской игры не сбрасывалась.
- Различные исправления локализации
Оригинал
Changes to the Forge of Daith
We’ve heard your feedback on the Forge, and have implemented a preliminary set of changes to deal with the most prominent gameplay issues:
- Items will now revert back to their previous upgrade level after Reforging expires, rather than their base level
- The ‘Naestra leaves’ option that appears when Daith offers to reforge a completed item with now reduce the timer until the next new item is offered by 2 turns
In addition, we’ve done a balance pass on all the items offered by the Forge. All items have had their stats tweaked, and Reforged items will now be significantly stronger, so they are viable choices in comparison to permanent upgrades.
Changes to offices
With the Wood Elf offices, we generally sought to avoid too many factionwide effects as these tend to promote recruiting Lords purely to fill a slot, then disbanding them. While this is appropriate for some factions – such as the Empire, where filling the Elector Count seats is the goal of the campaign – for Wood Elves we wanted to focus on offices as a tool for customising Lords and enabling alternative strategies and playstyles.
In this context, Durthu’s offices were meant to complement a more defensive playstyle where your Treemen lords would passively buff their local region while defending it, whereas Orion’s were designed to promote a more ‘spiky’ playstyle focused on expansion and contraction, with multiple armies running alongside each other to maximise bonuses.
In retrospect, the effects were probably not strong enough to have the desired effect. As such we have added adding the following:
Orion
- Master of Scouts and Herald of the Hunt: +30% income from raiding to local forces
- Master of Drums and Master of Supplies: +25% income from post-battle loot to local forces
- Talon of Kurnous, Spirit of the Hunt, and Master of the Hunt: +15% razing income to local forces
Like other effects, these are doubled in strength during Wild Hunts. If several Lords with the same effect are in the same region, the effects will stack
Durthu
- All non-faction-leader Office slots provide -20% upkeep for all units while in owned territory
Bug fixes and improvements
- Fixed an issue where Ariel would not spawn in the Eye of the Vortex campaign after manually fighting a Forest Encounter
- Fixed a bug responsible for various issues (e.g. some cases of unresponsive Forest Encounters, the Forge of Daith not firing)
- Drycha’s quest chain will no longer abort if Middenheim is captured instead of raided
- Coeddil now has the Immortal trait
- Fixed a crash that could occur when escape was pressed after starting a ritual
- Custom battles no longer crash when loading with more than 20 Clan Moulder units are selected
- Removed some legacy advice that triggered on constructing the Oak of Ages which could cause soft-locks if the player completed a Ritual of Rebirth at the same time
- We have fixed a problem which caused unresolvable Forest Encounters issues. However, this will not fix existing broken Forest Encounters. As such, we’re removing the Forest Health penalty from ‘unresolved encounters’ so that these broken encounters will not permanently hinder campaigns
- The Wood Elf version of the Gaean Vale main settlement chain now has correct effects and unlocks the correct number of settlement slots
- The level 4 and 5 Tree Spirits building (and the level 3 version for Drycha) now grant +1 recruitment capacity for Dryads
- Orion’s Lord Effects now also apply to Great Stag Knights
- Ariel’s Chosen will now correctly apply its melee attack increase effects during Forest Battles
- The Stolen Power trait awarded from Drycha’s quest chain now correctly grants physical resistance to Tree Spirit units
- Archaon’s faction effect now correctly increases weapon strength per rank
- Wood Elf factions are now much less likely to refer to each other as traitors when they have positive diplomatic relations
- We en-baubled the Oak of Ages but the dryads ate them all
- The Lost Plateau region now correctly has a Heathland UI indicator
- Throt will no longer be forced into a Military Alliance with the Wood Elves after completing his Vortex Final Battle
- Doomfire Warlocks once again use a weaker version of Doombolt for their bound abilities
- Settra is once again Undead when on his Chariot of the Gods mount
- Coeddil, Ariel and Ghoritch now have zero upkeep, bringing them in line with other legendary heroes
- The hidden army ability used to grant siege attacker is now actually hidden. The Power of Placeholder was too great to be handed out so freely
- Fixed an issue that prevented the multiplayer leaderboards from being reset correctly. The multiplayer leaderboard has not been reset with this update
- Various localization fixes