СА рассказали о ростере юнитов обновление линейки Зверолюдов в The Silence & The Fury в Total War: WARHAMMER 2 (II).
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 14% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))
Обсуждаем ТУТ.
Здесь вы найдете подробности и информацию не только о новом легендарном лорде и его последователях, которые войдут во фракцию зверолюдей в The Silence & The Fury, но и о значительных изменениях дизайна, которые мы применили ко всей фракции зверолюдей. Это мощное обновление, которое делает Зверолюдей уникальной фракцией.
Начнем с краткого обзора новой механики зверолюдей. Если у вас есть немного времени, я бы также порекомендовал архив нашей прямой трансляции с участием Аллана Сулемана, который очень помог в составлении этой статьи вместе с Беном Личем, и Джеймсом Коксом.
Размер юнитов
- Возможно, самая большая разница между другими фракциями мира и Зверолюдями - это использование ограничений на юниты. Как и в случае с различными известными полками, вы можете иметь только определенное количество юнитов каждого типа в ваших армиях зверолюдей. Будет много возможностей увеличить эти ограничения по мере вашего продвижения и расширения.
- Это может показаться серьезным ограничением, и это действительно приводит к появлению некоторых разнообразных составов, но компенсируется отсутствием поддержки юнитов зверолюдей.
- Все отряды имеют базовую вместимость, равную одному, поэтому вы можете нанять хотя бы одного, когда впервые получите к ним доступ.
Стадо и кровопролития
- Вместо того, чтобы быть просто бродячими ордами, зверолюды теперь могут создавать стадо в любом пустом поселении (иногда им нужно сначала «переместить» жителей поселения).
- Это обозначает окружающую местность как Bloodground - место для охоты. Разрушение поселений и поражение армий здесь вызывает опустошение, которое можно превратить в Знаки разрушения с помощью стадного ритуала разрушения. Это суть вашей кампании.
- Вы можете оставлять пастбища по своему усмотрению, но у вас есть максимально допустимое количество, и враги могут уничтожить их, как города. У них есть уникальные постройки, которые влияют на территорию вокруг них и предотвращают переселение, пока они не будут разрушены.
Разорение
- Разрушение контролирует ваш прогресс в кампании, регулируя количество ваших армий, стоимость построек орды и разблокируя вместимость некоторых отрядов.
- Оно также дает вам больше осколков стад, от которых зависит, сколько стад вы можете собрать одновременно.
Страх
- Страх - это мера того, насколько вы хороши в качестве командира зверолюдей. Уничтожайте, сжигайте, грабите, убивайте, и вы получите это.
- Страх можно потратить на бесконечное количество вещей - ограничения на юниты, новых легендарных лордов, баффы, предметы и т. д.
- Страх, потраченный на улучшения Стад, означает, что Стада начнутся с этого нового минимального уровня.
Вызовы темных богов
- Вместо традиционных технологий зверолюди теперь должны заслужить благосклонность богов особыми действиями. Затем это открывает возможности, которые можно быстро получить.
- Эти задачи варьируются от стандартных грабежей и убийств определенного количества людей до более сложных и специфических, требующих от вас сражаться в определенных климатических условиях или против определенных врагов.
- Некоторые легендарные лорды будут лучше, чем другие - например, Таурокс - чемпион, выигравший несколько битв за ход.
Возвращенные механики
- Зверолюды по-прежнему действуют как Орда, поэтому, хотя Стада позволяют набирать некоторые отряды и выступают в качестве координационного центра на карте, вы по-прежнему создаете армию, которая может подкрепляться по мере вашего движения.
- Возвращение лунной механики с лучшими результатами.
- Звериная ярость продолжается, но теперь влияет только на рост вашей орды. Убивать, сжигать и расти.
- Благосклонность все еще в силе, хотя отряды зверолюдей по-прежнему не нуждаются в содержании. Строительство зданий и действия агентов по-прежнему сопряжены с расходами, и вы всегда можете потратить эти богатства на некоторых наемников-огров или обменять их на ценные дары ...
Да, хватит слов, я слышу приближение Медного Быка. Давайте перейдем к громким вещам.
НОВЫЙ ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЛОРД ЗВЕРОЛЮДЕЙ - ТАУРОКС
Когда-то властный вождь Минотавров, Таурокс разорил землю кровью и резней во всех направлениях, прежде чем он сожрал голову у эмиссара падших сил, и охватившее его безумие увеличило резню в десять раз. Возрожденный с сияющим телом из латуни и сердцем, охваченным бесконечной яростью, Кровавый Зверь безжалостен, и его неистовство беспорядочной бойни кроваво и нескончаемо.
Судя по его природе, Таурокс, как никто другой, предан бойне без разбора. Его способность кампании Неистовство включает в себя набирание оборотов за счет побед в битвах, усиление его Неистовство для предоставления специальных эффектов. Каждый уровень Неистовства дает выбор бонусов для Таурокса, его армии или варианты найма. Они варьируются от дополнительной добычи до принуждения к особым событиям или добавления армейских способностей. Каждый этап увеличивает Ужас, чтобы идти вместе с победными битвами. Таурокс также извлекает выгоду из улучшенной стойки для рейдов, которая дает ему дополнительный диапазон передвижения - каждый легендарный лорд зверолюдей теперь имеет особую улучшенную стойку, уникальную для них.
Другая важная часть набора приемов Таурокса - это возможность сбросить диапазон движения его кампании за счет импульса. Это означает, что Таурокс может легко выиграть несколько сражений за один ход, опустошая весь регион, уничтожая армию за армией и поселение за поселением. Естественно, это дает его войскам мало времени для пополнения, поэтому важно осторожное использование. Это требует импульса, но победные серии сражений дают дополнительный импульс. Это такой же риск / награда, как и убийство / калечение - хотя Таурокс сам по себе легко является одним из самых могущественных существ на всей земле и может в одиночку неистовствовать против правильных врагов.
Таурокс начинает свою кампанию в Теневом лесу, сражаясь с темными эльфами Клара Каронда. Это дает ему бесконечные возможности для молитвы с самого начала - в пустоши для большего количества темных эльфов, дальше на юг для шведского стола возможных жертв или через море, чтобы уничтожить высших эльфов. С характером его кампании и уникальными стадами, которые можно выращивать в бывших столицах фракций, это дает множественное разнообразие. Его цель - найти таинственное Сердце Тьмы и использовать его силу, чтобы угодить богам и завоевать мир.
НОВЫЕ ЛОРДЫ ЗВЕРОЛЮДОВ
РОКОВОЙ БЫК
Как свирепые минотавры, повелители зверолюдей, Роковые Быки атакуют своих врагов в лоб. Их злобные рога пронзают все на своем пути, и все, что останется стоять, ощутят разрушительный удар их цестусов и цепей. Несмотря на недостаток интеллекта, эти призыватели крови компенсируют его чистой животной силой и жестокостью природы, которая заставляет их истязать и топтать своих врагов с необузданной, кровожадной энергией.
Особенности:
- Бронированные, бронебойные, абсолютный кошмар поля битвы.
- Набор способностей для усиления себя и ближайших союзников в бою.
- Вряд ли проиграет кому-либо, кроме Легендарных лордов уровня Таурокса.
ВЕЛИКИЙ РЕВУЩИЙ ШАМАН
Врожденная темная магия Великого Ревущего Шамана скручивает саму ткань реальности вокруг своих врагов. Обладая прочным посохом, пульсирующим мистической энергией, омерзительная аура Хаоса и волшебства, окружающая их, заражает все, к чему прикасается. Их положение священно среди зверолюдей. С помощью злобных ритуалов и кровавых жертвоприношений они призывают силы Темных Богов и наполняют все стадо неистовой яростью и непобедимой энергией.
Транспортные средства: Колесница Клыкгора или Колесница Бритвы.
Особенности:
- Доступ к знаниям зверей, смерти, теней или дикой природы.
- Постоянно ослабляет ближайших врагов тайной магией.
- Часть наших предложений Total War Access для этого патча и возможна только благодаря этой программе.
НОВЫЙ ГЕРОЙ ЗВЕРОЛЮДЕЙ - ВАРГОР
Как лидеры среди зверолюдей, Варгоры демонстрируют интеллект, которого катастрофически не хватает Роковому Быку, но их мощь и жестокость не менее разрушительны. Ведомые ненасытной жаждой битвы, они с булавой в руке входят в самую гущу сражения и с удовольствием сокрушают черепа своих врагов. Жестокий и безжалостный, Варгор ведет за собой, полностью игнорируя все, кроме убийства. Когда они едут на войну верхом на грозном Тускгоре, враги зверолюдей могут только дрожать от страха.
Транспортные средства: Колесница Клыкгора или Колесница Бритвы
Особенности:
- Более дешевый вариант для героев зверолюдей, который также усиливает войска поблизости.
- Ношение щита в битве делает их выносливее, и они по-прежнему смертоносные специалисты по борьбе с пехотой.
- Верховой вариант делает их естественно более быстрыми и способными вести в бой кавалерию и более быстрые отряды.
НОВАЯ КОЛЕСНИЦА ЗВЕРОЛЮДЕЙ - КОЛЕСНИЦЫ ТУСКГОР
Мускулистые, лохматые клыкастые тела обычно видны на поле битвы парами, таща за собой большие деревянные колесницы зверолюдей. Их жестокая сила и кривые рога делают их грозными противниками , прорывающимися через вражеские линии, в то время как топоры и хлысты их всадников сеют смерть вокруг. Колесницы зверолюдей Тускгор мчатся по полю битвы, воплощая кровавую бойню, нанося катастрофический урон и оставляя за собой только трупы.
Особенности:
- Значительно дешевле, чем Колесницы Бритв, которые были усилены как часть переделки Зверолюдей.
- Получите доступ к Vanguard Deployment, обменяв их чудовищную метку и вызывающие страх эффекты. Это также влияет на любых лордов или героев, которые выбирают его как ездовое средство.
- Сильнее, чем другие колесницы более низкого уровня, но без дальних атак.
НОВЫЕ МОНСТРЫ ЗВЕРОЛЮДОВ
ГОРГОН
Горгоны пожирают все. Их бесконечный голод исказил их мутациями, превратив их в диких, многоруких чудовищ, питающихся плотью врагов и им подобных. Когда они умело направляются на общего врага, Горгоны неистовствуют в их рядах, зверски убивая своих жертв и пожирая их целиком. Однако их голод никогда не бывает утолен. Если источник вражеской плоти иссякнет, их голодный фокус, вероятно, сместится, и те, рядом с кем они когда-то сражались, вскоре могут стать их следующей пищей.
Особенности:
- Ответ Зверолюдей всем великанам других рас
- Самое большое существо со способностью Bloodgreed, что делает его еще сильнее.
- Вызывает ужас, разбивает ворота поселений и уничтожает врагов, исцеляя себя с помощью способности "Сила из плоти".
ДЖАББЕРСЛАЙТ (БАРМАГЛОТ)
Ужасно отвратительное лицо Джабберслайтов наверняка заставит дрогнуть даже самых вдохновляющих лидеров. Аура безумия окружает крылатое, похожее на жабу существо, подрывая здравомыслие всех, кто становится свидетелем этого, и искажает их слабые умы. Из разинутых челюстей Бармаглота вырывается гротескный когтистый язык, выплевывающий из горла кислую желчь. Противники дрожат в их присутствии, так же вероятно, что они получат брызги ядовитой крови, так как их следует поймать когтями и целиком затянуть в их пещеристые рты.
Особенности:
- Образует смертельную пару с Горгоном в качестве антипехотного компонента.
- В бою поражает все вокруг по нескольким векторам - чистый урон, базовые атаки и яд.
- Занимает особое место в нашем сердце, а это означает, что у нас есть специальный пост о его ужасающем существовании.
Наконец, дикие мантикоры теперь доступны зверолюдям как отряды, которые можно нанять, а не просто призывать. Давно затерянные в Царствах Хаоса, они нашли дорогу домой благодаря любезному программисту. Наслаждайтесь этим!
Это изменения, дополнения и новые вещи, которые заставят вас восхищаться окружением Зверолюдей. Владельцы набора Call of the Beastmen смогут бесплатно испытать все основные изменения, кроме новых юнитов, после выхода The Silence & The Fury. Великий Ревущий Шаман также доступен бесплатно через Total War Access , если, естественно, у вас есть доступ к фракции Зверолюдей из любого DLC. Для доступа к Тауроксу и его новым юнитам потребуется Silence & Fury. Сделайте предварительный заказ здесь .