Знания, Земли и История Великого Катая в Total War: WARHAMMER III

Знания, Земли и История Великого Катая в Total War: WARHAMMER IIIЗемли и История Великого Катая в Total War: WARHAMMER 3 (III).

Напомним - дата релиза перенесена на ориентировочно начало 2022 года.

КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Обсуждаем ТУТ.

Если вы не слышали, Великий Катай появится в Total War: WARHAMMER III. В захватывающем завершении трилогии WARHAMMER - ну, не считая лет живой поддержки, которую мы будем предлагать, - Великий Катай присоединится к четырем богам Хаоса и кислевитским народам как одна из наших фракций, которые будут сражаться за будущее мира. Но кто они такие? Часто упоминаемые в анналах истории Warhammer, они никогда не выходили на передний план до сих пор.

Великий Катай - огромная и невероятно могущественная империя, расположенная на востоке мира Warhammer, за пределами Темных земель, за горами Скорби и за Великой Пастью - зияющей раной в земле, нанесенной астромастерами Великого Катая тысячелетия назад. Он занимает территорию больше, чем Империя, Бретония и многие другие страны вместе взятые. Огромные города украшают ландшафт, с огромным населением, за которым наблюдают правящие Драконы - Император Небесных Драконов, его супруга Лунная Императрица и их дети.

На севере лежит Великий Бастион (Великая Китайская Стена? прим. пер.), построенный тысячи лет назад самим Императором Драконов и наделенный большей частью его магии.

Огромная стена, веками защищавшая от вездесущей угрозы Хаоса. В былые времена и на протяжении многих тысячелетий Хаос был самой серьезной угрозой для Великого Катая. Если бы Император и Лунная Императрица пожелали этого, явная сила численности, мощная магия и артиллерия могли бы господствовать над большей частью земли к западу, но они были довольны правлением и защитой своей и без того грозной нации.

 Знания, Земли и История Великого Катая в Total War: WARHAMMER III

Гармония - движущая сила катайского общества. Учения Императора Драконов таковы, что каждый должен работать вместе с собой и землей на благо всех и найти свое место во вселенной. Это движет всем, от их магических знаний Инь и Янь до того, как Драконы управляют своим народом. Вдали от тиранов или отчужденных аристократов, Драконы действуют как учителя и надзиратели для населения. Они не видят особого смысла в создании дисбаланса между смертными и собой, когда вездесущая угроза Хаоса с радостью уничтожит их всех.

Точно так же с драконами не обращаются как с богами, и они не требуют поклонения. Это невероятно могущественные существа, правители скорее по магическим и физическим законам, чем по таинственной божественности. Иконография Драконов обычна и вездесуща в обществе, но потому, что они очень реальные и очень могущественные правители. Люди относятся к ним с почтением, которого заслуживают такие существа, и плохой отзыв о них, особенно если вы не уроженец Великого Катая, - это быстрый способ убить себя.

Драконы часто перемещаются среди людей в человеческом обличье. Хотя они все еще явно выходят за рамки обычного человека, они трансформируются в свое драконье «Я» только тогда, когда в этом есть необходимость, принимая свое наследие, чтобы опустошить поле битвы и взлететь намного сил человека. На войне всегда присутствует Гармония катайского образа жизни, их силы действуют сообща, уничтожая врагов с разрушительной точностью и спокойствием.

В WARHAMMER III мы сосредоточены на двух основных областях: Северный Катай во главе с Штормовым Драконом Мяо Инь и Великим Бастионом и Западный Катай во главе с  Железным Драконом Чжао Мином и Дорогой Слоновой Кости. Земля Штормового Дракона включает в себя город-крепость Нан-Гау, который никогда не был завоеван и разграблен, несмотря на множество войн, которые встретились с его границами. Естественно, Великий Бастион доминирует над большей частью ландшафта с его массивными воротами и многочисленными войсками, отражающими атаки Хаоса. Восточные степи составляют земли за их пределами, полностью зараженные Хаосом всех мастей.

Знания, Земли и История Великого Катая в Total War: WARHAMMER III

Мяо Ин, возможно, самый могущественный из ныне живущих драконов, кроме ее матери и отца. На ее плечи ложится огромная сила и огромная ответственность, и она может казаться холодной и отстраненной по сравнению со своими братьями и сестрами. Защита королевства, будущее Великого Катая и многое другое - это тяжелое бремя.

Между тем, Железный Дракон должен довольствоваться менее защищенной, хотя и менее хаотичной (и "Хаотичной" евпочя) областью мира. Западные провинции содержат зверей и людей всех видов, пришедших с дальнего запада, а также регулярные вторжения Скавенов и Огров из Пустыни Варпстоуна и Гор Скорби. Создание Великой Пасти все еще тяжело висит в этой области, даже несмотря на то, что сохраняется непростой мир.

Чжао Мин - прирожденный воин, хотя и менее квалифицированный, чем его сестра с Севера. Он талантливый алхимик и отдает огромное предпочтение искусству в своих армиях - к большому огорчению тех, кто считает коварную магию беспокоящей Империю. Его пожизненное пребывание так близко к Великой Пасти и всем этим варп камням означает, что многие опасаются, что его разум навсегда поврежден из-за их воздействия, и любые эксцентричности или странное поведение, которые он демонстрирует, очень беспокоят его братьев и сестер.

Конечно, стабильность и процветание не царили вечно и вряд ли продолжатся без борьбы. История Великого Катая длиннее, чем даже Хаоса, она берет свое начало более 5000 лет назад, когда Император Небесных Драконов правил землей до прихода Древних. Он научился принимать форму человека, чтобы собрать племена, и когда Хаос начал захватывать мир, он защищал свою растущую империю, в конечном итоге построив Великий Бастион, чтобы сдерживать орды.

Он неоднократно подвергался нападениям, повреждениям и даже иногда прорывам, но, тем не менее, Великий Бастион, как и прежде, является мощным авангардом против Хаоса, постоянно поддерживаемый и укомплектованный огромными армиями. Только Тзинч, известный Великому Катаю как Чи'ан Чи, сумел значительно проникнуть в Империю, его культы были частой причиной разрушения и восстания внутри.

Знания, Земли и История Великого Катая в Total War: WARHAMMER III

Торговля - основная причина, по которой западные фракции знают о существовании Великого Катая и его основном взаимодействии с ними. Для посторонних это царство безграничных богатств и неизведанных удовольствий, кажущееся невосприимчивым к бесконечным ужасам, бродящим по внешнему миру. Хотя это далеко от истины, абсолютная экономическая мощь Дороги Слоновой Кости не подлежит сомнению, и те, кто зарабатывают на жизнь вдоль нее, являются тому подтверждением. Для Великого Катая есть много выгод от внешнего мира с технологиями, сувенирами и животными, которые для них чужды.

Самое бурное время в истории Великого Катая наступило, когда комбинация вторжений Хаоса с севера и Короля Обезьян с юга, наряду с исчезновением Императора Дракона и Императрицы Луны за четыре века, чуть не привели Империю к краху.

Затем, более чем когда-либо, естественное соперничество между детьми Императора достигло своего пика, и Великий Катай был по существу разделен на враждующие государства. Это позволило Королю обезьян взять власть и претендовать на власть над Империей, что было достаточно отвратительным, чтобы побудить враждующих братьев и сестер снова отложить в сторону свои разногласия и бороться за трон своего отца. В решающий момент Император и Императрица вернулись и помогли победить Короля обезьян, бежавшего на юг. О нем и его судьбе мало что известно.

Возможно, еще более темные дни могут быть на горизонте. События во всем мире собираются привлечь внимание даже этих изоляционистов. Хаос накапливается за пределами Великого Бастиона, как никогда раньше. В Империи восстания и ссоры между местными фракциями достигают новых высот. Какие бы махинации ни планировал Император Небесных Драконов, они продолжают приносить свои плоды - но с какой целью, знает только он. Что вы собираетесь с этим делать?

 

Обсудить на форуме.

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить