Очередной блог рассказывающий о новой механике кампании Великого Катая в Total War: WARHAMMER 3 (III).
Напомним - релиз перенесен на начало 2022 года.
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))
Обсуждаем ТУТ.
ГАРМОНИЯ
Как мы уже говорили ранее, гармония - это все для Великого Катая. Плавное сочетание огневой мощи дальнего боя и стойкой линии фронта. Благополучие населения наряду с их непоколебимой лояльностью. Помимо повышения мощи юнитов за счет их комбинацийй в стеке, вы должны поддерживать баланс своей фракции в целом за счет продуманного выбора зданий, выбора лордов и технологий.
Практически все так или иначе будет способствовать гармонии вашей фракции, и все это отслеживается удобной полосой в верхней части экрана. Если вы смещаетесь в одну сторону, будет дешевле отталкивать вас к центру, но ваши чрезмерно представленные здания будут менее эффективными, и контроль над провинциями упадет.
Сохранение средней точки - самая большая награда, дающая значительные блага всем областям вашей империи и уникальную способность армии вызывать духов давно умерших предков на помощь в битве. С каждой исследованной технологией, построенным зданием и нанятым лордом, будет меняться баланс, и поддерживать его в течение длительного периода может быть непросто, но оно того стоит - даже всего на пару ходов.
КОМПАС WU-XING
Компас Ву-Син - великое магическое устройство, встроенное в священный город Вэй-Цзинь, созданное Императором Небесных Драконов для управления ветрами магии в Великом Катае. Его основная цель - проецировать силу и помогать защищать Великий Бастион, когда он находится под угрозой, но потомки Императора могут направлять его так, как они хотят, для своих целей.
Когда Компас направлен к одной из четырех точек, эта область начинает наполняться магией. Большинство из них дает бафф для всей фракции, который всегда активен, а другой доступен только тогда, когда компас направлен в его сторону. По мере того, как эта область наполняется магией, пассивная способность становится сильнее. Однако, если компас направлен в другое место, магия в этой области начинает падать, ослабляя пассивные способности. Это действие по уравновешиванию зависит от ваших потребностей, а также от любых чрезвычайных ситуаций, с которыми вы можете столкнуться, и должно быть выбрано с умом, поскольку существует ограничение поворота при повторной смене компаса. Вот разбивка по регионам и их эффектам:
Великий бастион
- Пассивный бафф обеспечивает дополнительные припасы для армий Великого Катая, защищающих поселения, и дополнительное пополнение потерь для всех армий.
- Активный бафф снижает затраты на вербовку и дает уникальную способность армии сбрасывать метеориты на врагов.
Небесное озеро
- Пассивный бафф обеспечивает рост всем фракциям Великого Катая.
- Активный бафф дает дополнительный доход и более сильный рост Ветров Магии в регионах Великого Катая.
Пустыня Варпстоуна
- Нет пассивного баффа или растущего / падающего запаса энергии для этой области из-за массы варпстоуна.
- Активный бафф снижает коррупцию в Великом Катае, гарантирует более низкие резервы Ветров магии и дает дебафф лидерства вражеским армиям внутри страны.
Гнев Императора Драконов
- Пассивный бафф дает контроль всем фракциям Великого Катая.
- Активный эффект только при полном запасе энергии применяет массивное истощение ко всем силам Хаоса, осаждающим Великий бастион.
ДОРОГА СЛОНОВОЙ КОСТИ
Торговля важна для Гранд-Катая - она не только имеет огромное население, но и отличается от Кислева и других народов Запада коллекцией магических артефактов, местной флоры и фауны. Даже Королевства Огров достаточно ценят прелести Великого Катая, чтобы платить за них, когда им этого хочется (или совершать набеги на караваны, когда они не в настроении платить). Это подводит нас к игровой механике Дороги Слоновой Кости, центрального торгового пути в Великий Катай и из него, пролегающего прямо через земли Чжао Мин и дальше в Империю.
Играя за фракцию Великого Катая, вы можете в любой момент отправить караван по одному из многочисленных путей Дороги Слоновой Кости. Он пройдет через различные регионы, некоторые из которых могут оказаться опасными. В разных точках вы выбираете, в каком направлении будет двигаться караван, при этом он будет двигаться по карте сам по себе. Хотя у вас нет прямого контроля над ним, у него есть обзор, как у обычной армии, который дает вам важную разведывательную информацию по ходу дела.
С каждой крупной остановкой для отдыха на маршруте могут возникать различные события и дилеммы - на дороге вас ждут друзья, наемники-огры, новые маршруты и множество других сюрпризов. Это может привести к битвам, бонусам, дополнительным грузам или любой комбинации. Как только караван достигнет пункта назначения, вы получите деньги в зависимости от количества груза и некоторых других факторов, и он начнет возвращаться домой. В этот момент можно отправить другой караван.
У каждого каравана есть собственный лидер, новый тип лорда с уникальным «синим» деревом навыков для увеличения благ караванов - дополнительный груз, больше пополнения между остановками для отдыха и т.д. Они, естественно, также могут получать различные боевые улучшения, в зависимости от того, что вы думаете ля них будет лучше. Ключом к этой механике является поиск безопасных маршрутов или строительство караванов, которые могут выдержать наказание большого, обширного мира, а также принятие разумных решений о том, как и когда сражаться.
Если вы выступаете против Великого Катая в кампании (вы не осмелились бы?), Вы можете найти их караваны на карте и атаковать их. Это (и победа) уничтожит караван, что сделает его хорошим способом лишить их ресурсов. Конечно, это подразумевает объявление войны со всеми вытекающими из этого дипломатическими последствиями - драконы могут быть довольны, если вы уничтожаете караваны мятежников, но врядли будут рады, если вы нацелены на их караваны.
ВЕЛИКИЙ БАСТИОН
Великий бастион находится в самой северной части Великого Катая и жизненно важен для защиты империи, ее людей и всего мира. Это также является центральной частью игрового процесса для нации. Как вы можете себе представить, это более актуально в начале кампании на Мяо Инь, поскольку она начинает в этом регионе, в то время как Чжао Мин занят борьбой с повстанческими лордами и различными крысолюдами. Тем не менее, угроза стене - это угроза для империи, и Чжао нужно будет следить за ней так же, как и за кем-либо еще.
Великий Бастион представляет собой массивную непроходимую стену с тремя воротами, которые должны контролироваться и удерживаться силами Великого Катая. Силы Хаоса постоянно пытаются атаковать его, но более крупные битвы происходят редко из-за медленного наращивания сил в пустошах. С ними нужно справляться путем вылазки или организации обороны стен.
Угроза Великому бастиону отслеживается с помощью шкалы в верхней части экрана, которая заполняется, когда Хаос готовится к атаке, и опускается, если они побеждены. Император Небесных Драконов благосклонно относится к сдерживанию угрозы и ее достижению нуля, который вознаградит тех, кто это сделает. Допущение прорыва, а также получение его гнева означает, что Хаос сейчас бушует в мягком сердце Катая, и это верный путь к катастрофе.
Города Крепостных Врат - Змеиные Ворота, Ворота Дракона, Ворота Черепахи - имеют уникальное древо строений и командование. Они служат различным целям, и вам нужно будет сбалансировать постоянную бдительность с необходимостью отдыха и восстановления сил на границе с Хаосом. Как только Врата возвращаются к своей полной славе на пятом уровне, они сокращают время восстановления при использовании компаса Wu-Xing.
ТЕХНОЛОГИЯ
Естественно, у Великого Катая есть древо технологий, как и у многих других рас. В этих статьях мы будем выделять все уникальные особенности компоновки и механики древа технологий. В Великом Катае выбор технологий разделен на три ветви, которые несколько раз сходятся в древе.
Центральная, наименее крупная, предлагает незначительные улучшения, но не продвигает ни Инь, ни Ян. Два других в основном ориентированы на рукопашный бой и дальний бой (хотя включают много-много других элементов) и толчок в направлениях Инь и Ян, соответственно.
Каждая исследованная технология постоянно продвигает вашу гармонию в этом направлении, а некоторые делают это несколько раз. Это делает баланс между тем, что вам нужно для усиления ваших армий, и вашими потребностями в Гармонии.
Это, наряду со всеми другими системами, которые взаимодействуют с Гармонией, может быть довольно сложным, чтобы управлять каждым ходом. Гармония во время ключевых сражений или моментов важнее, чем ее постоянное поддержание, хотя, конечно, вы можете отказаться от этого пути, чтобы сосредоточиться почти исключительно в одном направлении. Многие технологии дают блага армиям, которые имеют больше одного пути, чем другие, и, естественно, влияют на юниты, которые, скорее всего, будут в этих армиях. Конечно, у каждого легендарного лорда тоже есть свои предпочтения, и некоторые из их навыков тоже могут подтолкнуть к тому или иному.
Несколько раз древо технологий Великого Катая объединяется в одну центральную точку, а затем снова разветвляется.
Планирование ваших следующих нескольких ходов исследований и армий, которые вы захотите поддержать, принесут значительные выгоды, поскольку вы расставляете приоритеты в своем маршруте по древу. Есть много тупиковых путей с большими выгодами, но они не являются жизненно важными.
ЗА ИМПЕРАТОРА ДРАКОНОВ!
В двух словах, это Великий Катай. Все это, естественно, изменяется фракционными бонусами и способностями Чжао Мина, Железного Дракона, и Мяо Инь, особенно Штормового Дракона. Мы вернемся к этому в будущем вместе с механикой кампании для других фракций.