СА показали ростер юнитов Тзинча в Total War: WARHAMMER 3 (III).
Напомним - дата релиза перенесена на ориентировочно начало 2022 года.
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))
Обсуждаем ТУТ.
ЛЕГЕНДАРНЫЕ ЛОРДЫ ТЗИНЧ
КАЙРОС ТКАЧ СУДЬБЫ
Кайрос может видеть то, что скрыто даже Тзинчу. Его правая голова ясно видит возможные варианты будущего. Никакая схема не скрыта от его взгляда, и бесконечные возможности завтрашнего дня кристаллизуются в неопровержимый факт. Левая голова Кайроса видит прошлое без мелочей перспективы и предвзятости. Как ни ценно это видение, оно обходится дорого. Обе головы Кайроса слепы к настоящему; он не может видеть, как проходит время - только события, которые должны наступить или время которых уже истекло.
Кайрос как существо обладает непревзойденными магическими знаниями и способностями. Несмотря на то, что он непредсказуемый и совершенно безумный, он - сила, с которой нужно считаться на поле битвы, она высвобождает всевозможные силы, чтобы сокрушить своих врагов. Он, естественно, хорошо сочетается с окружающими его силами, обеспечивая поддерживающий огонь и тяжелый урон в ближнем бою.
Он, как и любой другой отряд в армии Тзинча, также имеет Барьер. Это защита от повреждений, которая быстро восстанавливается вне боя и защищает от любого вреда, действуя как еще одна полоса здоровья. Он делает атаки типа «ударил и убегал» с помощью летунов (многие из которых вы заметите ниже) и кавалерии особенно эффективными, а также позволяет вам циклически менять свои стандартные отряды ближнего боя, если это применимо. Это также еще одна область, которую можно улучшить и изменить с помощью технологий и навыков, большинство из которых очень мощные.
Уникальные навыки и способности:
- Фрагменты магии - позволяет Кайросу приобретать и экипировать фрагменты других знаний заклинаний, давая ему доступ к нескольким заклинаниям из этих знаний. Одновременно можно использовать только один фрагмент.
- Посох завтрашнего дня - мощный артефакт Кайроса позволяет ему мгновенно сокращать время восстановления всех его заклинаний.
- Взгляд судьбы - парализовать юнита, чтобы предотвратить его движение, и значительно снизить его рукопашную атаку.
ЛОРДЫ ТЗИНЧА
ВОЗВЫШЕННЫЙ ВЛАСТЕЛИН ПЕРЕМЕН
Повелитель перемен ужасно непредсказуем и склонен к манипуляциям. За его взглядом скрывается любопытный и разрушительный ум, глубоко умный, но столь же безразличный к последствиям, сколь и очарованный им. Это похоже на то, как ребенок играет на гигантском муравейнике, тыкает палкой в его обитателей и смеется над безнадежными выходками их защиты. Ничто не доставляет ему большего удовольствия, чем видеть мир, сломанный и созданный заново, изменить направление жизни или даже саму историю, пролить надежду на землю и одновременно возвысить амбиции других до неожиданной вершины могущества.
Повелители перемен - не только яростные бойцы ближнего боя, но и могущественные заклинатели. Использование заклинаний в армии Тзинча подпитывает вашу способность призывать силы Бога Магии, особые армейские способности, которые заряжаются ветрами использования магии. Это мощные эффекты, которые могут легко поразить врагов с поля боя - и с каждым лордом и множеством героев, и даже с некоторыми стандартными юнитами, имеющими доступ к заклинаниям, легко использовать.
Заклинатели Тзинча специализируются либо на Lore of Metal со всеми заклинаниями, к которым вы привыкли, либо на Lore of Tzeentch, в том числе:
- Синий огонь Тзинча
- Розовый огонь Тзинча
- Измена Тзинча
- Glean Magic
- Огненная буря Тзинча
- Адские врата
Это чисто наступательная школа с четырьмя заклинаниями, которые наносят прямой урон, а остальные ослабляют врагов до их гибели. Теперь вы ознакомились с подборкой новых знаний о заклинаниях, которые появятся в Total War: WARHAMMER III - мы подробно расскажем об этих школах и их заклинаниях очень скоро.
ВЕСТНИК ТЗИНЧА
Как магически вылепленные рабы Тзинча, Ужасы считаются автоматами, которые должны использоваться в рамках тщательно разработанного плана. Если потребуется более могущественный слуга, Тзинч создаст Вестника, более стабильного типа Ужаса. У таких демонов достаточно сознания, чтобы направлять других себе подобных без постоянного руководства со стороны Повелителя Перемен, направляя яростное колдовство против врагов Тзинча.
Чтобы подняться, Крикун должен быть преобразован в новую форму, прежде чем его можно будет безопасно использовать. Эти Диски Тзинча сохраняют уплощенную и подобную манте форму Крикунов, но их магические тела трансформируются в необычные формы и аспекты как часть связывающего ритуала.
Вестники не всегда терпеливы в лучшие времена и совсем не проявляют никакого терпения в обучении Крикунов и Дисков. Поэтому они считают, что «одолжение» колесницы у Возвышенного Огня полностью соответствует их статусу. Такой подвиг действительно требует большой хитрости, если рассматриваемый Вестник хочет избежать гнева Пламени. Однако все эти испытания и невзгоды кажутся ничтожными, когда Вестник может свободно прыгать и нырять по полю битвы на свое новое владение, безумно хихикая, когда он обрушивает свои устрашающие Колдовства на врагов своего Темного Бога.
Знания заклинаний: Металл или Тзинч Ездовые животные:
Диск Тзинча или Пылающая колесница
ГЕРОИ ТЗИНЧА
КУЛЬТИСТ ТЗИНЧА
Сектанты Тзинчиан - уникальная группа. Тайное поклонение их богу более распространено, особенно в Катае, чем для других богов, из-за его скрытности и манипуляций. В то же время интерпретировать их желания Бога сложнее, чем для простых Кхорн или Слаанеш, где обычно достаточно обильного количества телесных жидкостей. Странные маски, сложные ритуалы и бесконечные интриги и заговоры отличает культистов. Во всяком случае, предпочтительнее шанс прославить своего господина простой битвой.
Однако рост их культов и распространение путей Тзинча очень важно. Его схемы требуют жертв, шантажа, взяток и, самое главное, знаний. Сектант может годами работать как часть машины, которую он едва понимает, даже будучи убежденным в своей собственной неудаче (и ожидая сопутствующих мутаций), когда схема оказывается успешной в более широком масштабе, который он не может понять.
У них есть уникальный доступ в армиях Тзинча к Знаниям Огня, что делает их полезным вариантом для дальнейшего урона на поле боя и контроля. По мере того, как они набирают силу, они также могут научиться вызывать демонов прямо из царств Хаоса, включая самих великих Повелителей Перемен. Хотя их время на поле боя будет ограничено, их сила - нет.
История заклинаний: Знания огня
Маунт: Конь Хаоса
РАДУЖНЫЙ УЖАС
Розовые ужасы, собранные магией, иногда могут быть наделены способностями, выходящими за рамки нормы, а также авторитетом и здравомыслием, которые приходят с этим. Эти радужные ужасы - мастера магических искусств и могучие бойцы, доказавшие, что даже некоторые чемпионы превосходят их. Их смертоносные навыки дополнительно улучшаются с помощью магии локуса, которая позволяет им в любой момент значительно усилить своих союзников или призвать больше через порталы в Царства Хаоса.
Знания: Металл или Тзинч
Маунты: Диск Тзинча или Пылающая колесница
ЮНИТЫ ТЗИНЧА
ПЕХОТА ТЗИНЧА
СИНИЕ УЖАСЫ ТЗИНЧА
Синие Ужасы угрюмы и злобны, как злобные дети, они насмехаются и ворчат в битве. После появления они добавляют более глубокую ноту нытья к непрекращающемуся хихиканью группы, пытаясь схватиться с врагами и выжать из них жизнь, прежде чем неизбежно блуждать в поисках новых развлечений.
Примечательные характеристики:
- Будучи классифицированными как отряды ближнего боя, в этом и заключается их мастерство, Синие Ужасы способны изрыгать магический огонь. Это дает им впечатляющий первый удар по атакующему врагу.
- Все демоны страдают от нестабильности, когда их моральный дух низкий, из-за чего они начинают распадаться на месте, а не бегут с поля боя.
- Несмотря на свой жалкий рост по сравнению с более старшими демонами, Синие Ужасы по-прежнему представляют собой устрашающее зрелище для смертных мира, бормочущие рты и трепещущие, смертоносные конечности.
ОТРЕКШИЙСЯ ИЗ ТЗИНЧА
Многие Воины Хаоса обнаруживают, что награды богов больше напоминают несчастья, чем благословения. Со временем многие Отрекшиеся теряют способность к рациональному мышлению, отказываясь от сложного оружия в пользу зазубренных зубов и искривленных когтей. У них нет разума, сияющего в их черных глазах, потому что их умы кипятятся не чем иным, как мыслями об убийстве и пожирании всего, что они могут поймать. Эти атавистические воины часто несут постоянно извивающийся набор мутаций, в том числе извивающиеся щупальца, хитиновые когти, дополнительные головы и волосатые хватательные конечности, которые высовываются из их доспехов.
Примечательные характеристики:
- Один из очень немногих специализированных наземных юнитов, предназначенных только для ближнего боя в списке Тзинча, и жизненно важный для проведения ранних сражений в кампании.
- Безумие Царств Хаоса и заражение их тел делает Отрекшихся невосприимчивыми к Психологии, но подверженными Безумию.
- Учитывая их высокую броню по сравнению почти со всем остальным в списке Тзинча, вы получите много пользы от Отрекшихся - в любом случае, в зависимости от вашего стиля игры.
СТРЕЛКОВАЯ ПЕХОТА ТЗИНЧА
РОЗОВЫЕ УЖАСЫ ТЗИНЧА
Розовые ужасы можно отличить по люминесцентно-розовой коже и пронзительному смеху. Колдовство наполняет их радостью, и они излучают особое веселье, когда из поднятых рук вырывается зловещая энергия. Получив ранение, Розовый Ужас испускает последнее сумасшедшее кудахтанье перед тем, как быстро разложиться.
Примечательные характеристики:
- Рвота горящим адским огнем заклинает магическую огненную гибель для большинства других юнитов низкого уровня.
- Также они могут похвастаться большими возможностями ближнего боя, чем их синие кузены, что делает их полезным гибридным юнитом.
- Болтливые, восторженные шуты, с которыми я лично чувствую особую связь.
ВОЗВЫШЕННЫЕ РОЗОВЫЕ УЖАСЫ ТЗИНЧА
Розовые ужасы, которые оказались достаточно могущественными, хитрыми или безумными и пережили множество битв, не говоря уже о хриплых случайных событиях в их родном измерении, могут стать Возвышенными. Они носят золотые украшения и считают себя первыми среди низших слуг Тзинча. Неизвестно, сколько фактического уважения или даже знаний оказывают им другие высшие демоны, все более высокий уровень их возбужденных визгов означает, по крайней мере, что они хорошо проводят время.
Примечательные характеристики:
- Дальнейшее обновление во всех формах по сравнению с Pink Horrors.
- Их концентрированный варп-огонь превзойдет даже арбалеты Небесного Дракона Великого Катая.
- Их восторг от магии и желание увидеть это увеличивает скорость перезарядки Winds of Magic для армии, суммируясь с каждым отрядом.
КОННИЦА И КОЛЕСНИЦЫ ТЗИНЧА
РЫЦАРИ ХАОСА ТЗИНЧА
Рыцарей Тзинча боятся во всем Старом Свете и за его пределами как безжалостных мясников, способных переломить ход битвы одним ударом. Это высокие звери на безмерно могущественных конях Хаоса, всадники и ездовые животные, одетые в толстые пластины, причем каждая часть доспехов изготовлена мастером-кузнецом демонов. Наголенники рыцаря - это зазубренные клинки, хорошо подходящие для разрезания плоти врага. Даже ужасающая репутация рыцарей Тзинча - это оружие само по себе, наносящее вред тем, кто будет противостоять им, прежде чем будет нанесен хоть один удар.
Примечательные характеристики:
- Не хватает мощной ударной атаки стандартной кавалерии, но они гораздо эффективнее в генеральном сражении.
- Тяжело бронированные, маловероятно, что они сбегут, и быстро наносят удары, вызывая страх своей грозовой атакой.
- Добавление барьера Тзинча к силе Chaos Knights делает их абсолютными танками.
РОКОВЫЕ РЫЦАРИ ТЗИНЧА
Рыцари Рока - одни из самых могущественных смертных, которых когда-либо видел мир, они укрощают Диски Тзинча и поэтому считают себя превосходящими даже других чемпионов Хаоса. Визжая в воздухе, как немногие до них, они были бы чудесным зрелищем, если бы их приход не всегда означал смерть и, как их тезка, гибель. От Рыцарей Рока нет спасения, и они не проявляют милосердия.
Диски - это демонические кони Тзинча. Эти причудливые создания не являются ни Демонами, ни конструкциями, а представляют собой кошмарную смесь того и другого. Сверкающие с мистической силой, Диски летают над землей, мягко скользя вперед по Ветрам Магии. Сами Диски далеко не беззащитны, они атакуют себя стрелами магического огня или проявляют вращающиеся щупальца и рвущие когти, чтобы рубить врагов, которые подходят слишком близко.
Примечательные характеристики:
- Летающая ударная кавалерия, более чем достойная противников.
- Обменяйте броню и защиту их союзников наземной кавалерии на значительно более высокую скорость и мощь.
- Сильнейший юнит, ориентированный на рукопашный бой, в арсенале Тзинча.
ПЫЛАЮЩАЯ КОЛЕСНИЦА ТЗИНЧА
Пылающие колесницы Тзинча несутся по Царству Хаоса, как раскаленные метеоры, неся избранных эмиссаров Великого чародея в каждый уголок существования. Когда они проносятся по небесам мира смертных, Колесницы Тзинча обычно принимают за кометы, которые, в свою очередь, интерпретируются как предзнаменования великих событий и ужасных войн. Диски и Крикуны, составляющие причудливую колесницу, тянутся к сырой магии, как мотыльки к пламени, и, следовательно, к Возвышенным Пламени, которые источают вкусное колдовство из каждой поры и морщинки своей грибовидной плоти.
Примечательные характеристики
- Огневая мощь Exalted Flamer, установленного на Burning Chariot, самая сильная в мире - больше, чем даже осадное оружие.
- Таковы разрушительные энергии, извлекаемые из варпа Возвышенным Огнеметом, он быстро исчерпает свою силу, и в этот момент ему придется сражаться с противниками в рукопашной.
- Комбинация чрезвычайно быстрых и очень мощных атак по области, которые могут с легкостью уйти от опасности, очень сильна.
ТЗИНЧ МОНСТРЫ И ЗВЕРИ
ФУРИИ ХАОСА (ТЗИНЧ)
Фурии - это воющие осколки злобной энергии - Хаоса в чистом виде. Обладая небольшим интеллектом, они полностью подчиняются прихотям Темных Богов и меняют свой внешний вид и силу по мере изменения баланса темного пантеона. Их легко порабощают другие Демоны, к которым они относятся со смесью страха и трепета. Фурии роятся на краю битвы, избегая самых ожесточенных битв, если они могут. Только когда они видят уязвимую жертву, они спускаются, вопиющая масса, из которой нет выхода.
Примечательные характеристики:
- Эти фурии обменивают Безумие Кхорна на Барьер Тзинча.
- Это делает их гораздо более эффективными в качестве юнитов, способных атаковать и убегать, и естественным первым шагом перед тем, как Крикуны и Рыцари Рока могут вступить в бой.
- Дешевый и эффективный юнит для контратак и флангов, особенно с учетом их авангарда.
КРИКУНЫ ТЗИНЧА
Крикуны - это мерцающие небесные акулы, которые катаются на Ветрах Магии, как птицы, скользящие по ветру. Они бродят по волнам магии, охотясь на теневые души смертных существ, одиноких Фурий Хаоса и другие несчастные магические эфемеры. Как только Крикуны ловят свою обреченную добычу, она разрывается на части в мгновение ока, а тонкие клочки ее вещества души предлагаются в качестве подарка Тзинчу. Крикуны настолько быстры и проворны, что пользуются большим спросом в качестве скакунов, однако их инстинктивная природа быстро оказывается пагубной, если внимание их контролера отвлекается.
Примечательные характеристики:
- Легкие и небронированные, они по-прежнему сильны в рукопашном бою, выступая в качестве эквивалента ранней кавалерии Тзинча.
- Необходимо быстро входить в бой и выходить из него, чтобы в полной мере использовать Барьер и их бонусы к заряду.
- Гигантская летающая акула в голубом небе, издающая от души крик при каждой возможности. Кто из нас не может идентифицировать себя?
ПОРОЖДЕНИЕ ТЗИНЧА
Существо, которое посетило слишком много даров Темных Богов, неизбежно поддаётся безумию и мутации и становится Порождением Хаоса. Некогда гуманоидная форма, которая выросла и превратилась в непристойную и чудовищную анатомию, мутировала почти до неузнаваемости. Глаза первоначального существа выглядывают наружу, отблеск его прежней личности едва уловим среди мясистых руин. Отродья Хаоса - существа невыразимого ужаса, их искривленные тела щеголяют невероятным множеством шипов, глаз и ртов.
Примечательные характеристики:
- Еще один из редких сухопутных юнитов Тзинча, посвященных рукопашному бою, хотя доспехи меняются в обмен на силу.
- Небольшое количество моделей и отсутствие защиты делают этот юнит непростым, но его мощные удары и чистая свирепость делают их уникальной частью списка Тзинча.
- Психологически вроде бы как наземный крикун. Тем же.
ПОВЕЛИТЕЛЬ ПЕРЕМЕН
Как и следовало ожидать от создания, рожденного чистой магией и связанного с волей Мастера Колдовства, Повелитель Перемен - могущественный заклинатель. Ветры магии подчиняются каждой его команде, позволяя ему вызывать вихри перемен и мутаций, поражать врагов Тзинча разноцветными огненными стрелами или разгадывать разум вражеского заклинателя изнутри. Хотя Повелитель Перемен предпочитает использовать магию и уловки для достижения своих целей, он по-прежнему остается грозным бойцом. Бесчисленные герои недооценили этих странных существ, считая их жилистое тело и трепещущие крылья хрупкими.
Примечательные характеристики:
- Полноценный заклинатель и разрушительный монстр, состоящий из одного существа, И летчик - все в одном удобном и доступном пакете в форме птицы.
- Можно получить все более и более мощные заклинания с помощью различных технологий кампании.
- Не пойдет лицом к лицу с Кровожадом, но он все еще достаточно силен, чтобы опустошить смертные формирования.
ОГНЕМЕТЫ ТЗИНЧА
Огневики способны на изрядную скорость, изгоняя газовый ихор через грибковую «юбку» у своего основания, чтобы подпрыгивать и прыгать по земле со значительным озорным удовольствием. Огневик использует свои пылающие конечности, чтобы метать во врага стрелы магического пламени. Это не огонь в прямом смысле слова, а клубящееся облако энергии Хаоса. Он не горит, а искажает реальность. Жертва огнемета может ненадолго почувствовать бодрость, прежде чем превратиться в извивающуюся лужу плоти.
Примечательные характеристики:
- Хотя стандартные огневики и не находятся на том же уровне, что и возвышенные огневики, привязанные к земле или верховые, они по-прежнему наносят невероятное количество урона и действуют небольшими группами, а не в одиночку.
- Как и в случае с «Розовыми ужасами», его нужно будет аккуратно разместить, чтобы обеспечить максимальный урон, но при правильном размещении он может аннигилировать.
- Будучи более поздней игрой, мощный монстр все еще может выстоять в рукопашном бою, особенно после нанесения нескольких ожогов своим жертвам. Они также применяют варп-огонь в рукопашной, что делает любой огонь поддержки очень эффективным.
ВОЗВЫШЕННЫЕ ОГНЕВИКИ ТЗИНЧА
Огневик использует свои пылающие конечности, чтобы метать во врага стрелы магического пламени. Это не огонь в прямом смысле слова, а клубящееся облако энергии Хаоса. Он не горит, а искажает реальность. Жертва огневика может ненадолго почувствовать бодрость, прежде чем превратиться в извивающуюся лужу плоти. Возвышенные Огневики способны направлять магическое пламя в гораздо большей степени, чем их меньшие собратья, и могут вызывать огромные вздымающиеся волны магии Варпа или метать стрелы волшебного изменения, от которых сам воздух начинает шипеть при их прохождении.
Примечательные характеристики:
- Вероятно, это будет самая мощная дальняя атака на поле боя, включая осадные орудия.
- Распыляйте варп-огонь в конусе, что делает их особенно смертоносными против группировок или отдельных существ. Дебафф Warpflame увеличивает урон, получаемый от огненных атак, усиливая почти всю армию Тзинчиан против цели.
- Низкий боезапас означает, что они неизбежно попадут в рукопашный бой - они не преуспеют, но они будут стоять насмерть.
СОБИРАТЕЛЬ ДУШ (ТЗИНЧ)
Когда физическое тело Демона убито, он может передать свое настоящее имя Кузнице душ. Заключенная таким образом темная сделка, его искалеченная сущность привязана к могучему телу из варп-металла. Таким образом он переродился как Собиратель Душ. Грохочущая поступь Собирателя Душ сотрясает землю при каждом шаге, и он чертовски быстр для существа его размера, способно бежать быстро, как галоп лошади, или даже быстрее, если запах битвы коснется его ноздрей. Ноги с приводом от поршней бьют домой с тошнотворной силой, раздавливая их до окровавленной пасты.
Примечательные характеристики:
- По сравнению со своими друзьями Собиратель Душ из других фракций, Тзинч метает дальнобойные антибольшие магические копья по любым целям.
- Магические атаки обеспечивают максимальный урон, наряду с бронебойностью.
- Синий, холодный цвет.
ЗАСТАВЬТЕ СВОЮ ВОЛЮ ВВЕСТИ В ДЕЙСТВИЕ СВОЙ ПЛАН
Как Бог перемен, манипуляций и магии, естественно, не только ваши армии имеют значение для Тзинча. Махинации, осуществленные с помощью его механики кампании, так же могут разрушить империю, как и смерть их генералов и героев. Конечно, когда все остальное терпит неудачу - или, что более вероятно, как и планировалось - варп-огонь, когти и клыки в мягкое изнанку смертных, скорее всего, сработают.