В очередном блоге разработчиков - больше информации о дополнении FORGE OF THE CHAOS DWARFS и Total War: WARHAMMER 3 (III) добавляющее в игру полноценную фракцию Гномов Хаоса.
Обсуждаем ТУТ.
ДРАЖОАТ ПЕПЕЛЬНЫЙ
Дражоат Пепельный, колдун-пророк Хашута, владыка Черной крепости и командующий павшим Легионом Азгорх.
Его мастерство в магии и инженерном деле возросло за время пребывания в изгнании от рук Астрагота Железной Руки, и теперь он стремится вернуться в лоно Жарр-Наггрунда.
Будучи одинаково искусным в обращении с топором и колдовством, Дражоат представляет собой грозную силу на поле боя, будь он пешим или верхом на своем верном Бейл Тельце, Пеплодышащем.
Он столь же устрашающ и вне боя, будучи промышленным гигантом и лучшим в своем классе , когда дело доходит до создания вооружений и развития поселений.
ПОВЕСТВОВАНИЕ
Гномы Хаоса — безжалостная раса убийц и мучителей. Отойдя далеко от своих сородичей, гномы на востоке были отрезаны от западных земель во время Великой Катастрофы (появление Хаоса в Известном Мире). Они искали убежища у Хашута, бычьего бога огня, жадности и тирании, который излил на них свои ужасные благословения.
Имея доступ к могущественной магии, адским силам и огню глубоко под землей, гномы Хаоса демонстрируют свое промышленное мастерство с адскими фабриками, раскинувшимися на многие мили по всему известному миру. Они создали адские боевые машины, не похожие ни на что, что когда-либо видел мир смертных, с такими кровожадными адскими пушками, что их нужно приковывать цепями к полю боя, чтобы они не ворвались в конфликт.
Все это в поисках одного: Крови Хашута. Чтобы получить его, гномы Хаоса должны построить Великую Буровую установку Хашута. Гномы Хаоса должны собрать и испортить четыре артефакта гномов. Они намереваются связать их с демонами, превратив их в компоненты, необходимые для создания этой адской буровой установки. После завершения они намерены проникнуть в ткань реальности и проникнуть во владения Хашута.
Но… гномы затаили обиду. Они недовольны тем, что их драгоценные реликвии заражены силами Хаоса. И будут мстить.
АДСКАЯ КУЗНИЦА
Гномы Хаоса хорошо известны созданием одних из самых кошмарных боевых машин, известных человеку, и они никогда не перестают совершенствовать свои инструменты разрушения. Никогда не удовлетворяясь, никогда не пресыщаясь, адская промышленность Дави-Жарр не остановится ни перед чем, пока не создаст самую мощную армию, какую только возможно, независимо от жертв, требуемых этим ревущим огнем.
Несмотря на свою мощь, существуют ограничения на количество доступных гномов Хаоса и других юнитов помимо рабочих в любой момент времени. Это ограничение может быть увеличено за счет дальнейших расходов на вооружение для создания дополнительного оружия и доспехов в Адской кузнице.
По мере роста количества юнитов растет и мастерство Адских кузнецов, что открывает доступ к дальнейшим улучшениям.
Когда гномы Хаоса не могут строить свои юниты широко, они наверняка делают их высокими.
АДСКИЙ СТРАЖ
Среди самых легендарных культов воинов в Империи Гномов Хаоса, Адская Стража поклялась защищать цитадель от любого, кто нападет на нее, и исполнять волю Повелителя Черной Крепости - без вопросов и до смерти. .
Пораженные стыдом и унижением, гордая природа гномов Хаоса ускользает от них. Таким образом, их лица запечатаны железными и бронзовыми масками только для того, чтобы быть оторванными от их плоти, как только они достигнут великой славы, оставив лица покрытых шрамами воинов снова видимыми.
Будучи высокоуровневыми войсками гномов Хаоса, Адская Стража может владеть в бою разнообразным оружием, включая великое оружие, комбинацию топора и щита и устрашающие огненные клинки . Безжалостные и жестокие, эти воины не остановятся ни перед чем в своей охоте за искуплением.
К'ДААЙ ОГНЕРОЖДЕННЫЕ И РАЗРУШИТЕЛИ
У гномов Хаоса определенно есть демоническая сторона. Нигде это не проиллюстрировано лучше, чем через чудовищного К'даи; Демоны Хаоса, порабощенные и закованные в железные боевые доспехи . Это Потомки Огня, и они служат Демон-кузнецам Гномов Хаоса.
Во-первых, у нас есть К'даай Огнерожденные — могущественные демонические огненные элементали, выкованные из демонической сущности и горячей магмы под поверхностью. Это безмозглые существа разрушения, слишком могущественные из-за стремления их создателей к власти, и о них ходят легенды.
Будучи чудовищной пехотой, К'даай Огнерожденные обрушивают на свою добычу огненные атаки, используя свои пылающие тела для повышения собственного физического сопротивления и одновременно отражая урон врагам . Их интенсивность тем сильнее, чем дольше они проводят в ближнем бою. Но используйте их с умом, поскольку самое яркое пламя часто сгорает быстрее всего — после разрушения руны, сохраняющие свой атрибут Нерушимости, становятся инертными, что делает их восприимчивыми к Демонической нестабильности .
Тем, кто достаточно безумен, чтобы жаждать большего, не стоит искать ничего, кроме К'даай-разрушителей — гигантских созданий, полных жгучей ненависти, подпитываемой кровью жертвоприношений.
Будучи самым большим и самым дорогим юнитом, когда-либо созданным Гномами Хаоса , эти монстры представляют собой редкое, но устрашающее зрелище. Обладая способностями Anti-Large и Wallbreaker, K'daai Destroyer не позволяет ничему стоять на своем пути. Его размер позволяет ему мчаться по полю боя , отбрасывая юнитов в воздух и уничтожая тех, кто подходит слишком близко.
УЛЬРИКА МАГДОВА (БЕСПЛАТНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ)
Ульрика Магдова из Кислева, превратившаяся в вампира против своей воли, стала лучшим бойцом-гибридом. Опытная в ближнем бою, смертоносная на расстоянии и заклинательница, Ульрика может сыграть любую роль на поле боя, обладая лучшими чертами Кислева и графов-вампиров.
Она кусается.
Ульрика Магдова включена в качестве бесплатного дополнения к расам Кислев и Империя в WARHAMMER III в обновлении 3.0. Чтобы претендовать на нее, требуется бесплатная учетная запись CA. Как только это будет сделано, Ульрика будет доступна для найма в кампании после выполнения ее личной цепочки квестов.
Дальше - больше)