Фанаты под микроскопом исследовали последние ролики Total War: THREE KINGDOMS про засадную битву и сделали определенные выводы.
КУПИТЬ Total War: THREE KINGDOMS
Генералы и отряды:
- Генералы начинают с двумя отрядами. Вы можете набирать до 6 отрядов привязанных к этим генералам;
- У вас может быть три генерала на армию (всего 21 отряд на армию);
- Список отрядов одинаковый для всех фракций;
- Все отряды с копьями могут вставать в стену копий. Отряды могут использовать квадратные и круговые построения только под контролем героя класса Стратег;
- Будут наемники;
- Смешанное формирование: отряд у которых есть оружие ближнего и дальнего боя разбивается на ряды дальнего боя которые встают сзади и ряды ближнего боя встающих спереди;
- Отряды устанавливают свои знамена в землю при вступлении в бой.
Герои:
- Стратеги, такие как Цзя Сюй, дают отрядам с копьями квадратные и круговые постороения, применяют дебаффы на вражеские отряды;
- Авангарды, такие как Сан Рен, являются героями передовой линии, которые имеют хорошие наступательные способности на поле боя;
- Командиры, такие как Сунь Цюань, применяют баффы на свои отряды, а также применяют эффекты по области такие как стойкость против чарджа;
- Стражи, такие как Сунь Цзянь, по существу являются танками;
- Чемпионы, такие как Дянь Вэй, сражаются на поле боя, специализируясь на поединках;
- Некоторые активные способности имеют ограничение на количество использований в одной битве;
- Герои с трейтом "Благородство" будут спешиваться в поединках с пешим противником.
Сражения:
- Никаких морских битв. Реки судоходны;
- Можно сбежать из засадной битвы, достигнув определенной точки на карте.
Поединки:
- Вы можете принять или отказаться от поединка (автоматически с помощью переключателя);
- Вы можете прервать поединок с противником, но это повлияет на боевой дух армии.
Кампания:
- Смена дня и ночи похож на то, как она работает в Civilization VI, чисто визуальный эффект не привязанный к ночным боям;
- Присутствуют времена года. Несколько ходов в год;
- Одиннадцать играбельных военачальников, каждый из которых имеет свою собственную особенную механику кампании. Но эти механики не настолько различны, как в Warhammer;
- Будут цепочки квестов с битвами, но их не так много, как Warhammer;
- Все персонажи смертны, они будут стареть и умирать со временем;
- Когда персонаж умирает, его друзья будут в трауре и окажутся под отрицательным эффектом на несколько ходов;
- Агенты были полностью удалены и заменены персонажами;
- Вы можете отправлять персонажей в виде шпионов другим фракциям. Завоевав доверие и использовав очки прикрытия, персонаж может нарушать деятельность противника. Когда у шпиона мало очков прикрытия или они заканчиваются, он может быть обнаружен и казнен, отпущен или завербован в качестве двойного агента. Шпионы могут возвыситься до наследника вражеской фракции и вызвать гражданскую войну. Шпионы также могут выйти из под прикрытия и создать армию на вражеской территории. Шпионы в вашей фракции могут стать настолько довольными своим положением, что могут стать двойными агентами. Шпионов можно нанять из других фракций. Вы можете построить контрразведывательные здания в своих провинциях или использовать своих героев для проведения контрразведки;
- Вы можете назначать своего наследника.