Итак - патч 1,4,0 и дополнение Mandate of Heaven к Total War: THREE KINGDOMS вышло!
Описание читайте ниже
Версия 1.4.0 — это следующее крупное обновление для Total War: THREE KINGDOMS, которое выйдет одновременно с дополнением «Небесный мандат». В нём решены многие проблемы, отмеченные сообществом, а ещё добавлены новые легендарные персонажи, отряды, способности и другие новшества.
Основные изменения в обновлении 1.4.0:
- Новый доступный для игры персонаж: Тао Цянь
- Лу Чжи, Хуанфу Сун, Дяо Чань и Сюнь Юй теперь являются легендарными персонажами
- Дополнительные способности и игровые возможности для сражений, в том числе новые размещаемые объекты и осадные орудия
- Улучшения в механиках рангов и контроля над императором
- Изменения в игровом балансе отрядов, оружия и стрельбы с учётом новых ролей на поле боя
- Исправление различных ошибок
БЕСПЛАТНЫЙ КОНТЕНТ
ТАО ЦЯНЬ
- Новый доступный для игры персонаж, участвующий в кампаниях 182 и 190 годов н. э.
- Перемещённое население: ресурс, который повышается вследствие военных конфликтов по всему Китаю, особенно осад. На него влияют действия всех фракций, а не только вашей!
- При низком уровне перемещённого населения вы получаете бонус к общественному порядку, счастью и доходам от крестьянства
- Высокая численность перемещённого населения снижает время строительства построек, время сборов отрядов и стоимость набора отрядов ополчения, но сокращает производство продовольствия в области
- Этот ресурс можно тратить на новые поручения, которые позволяют расселять перемещённое население по вашим владениям для ускорения экономического роста, чтобы удерживать высокий уровень перемещённого населения в одной области или низкий уровень в нескольких областях — в зависимости от того, какие бонусы вам нужнее.
- Новые отряды
- Копьеносцы территориальной армии
- Лучники территориальной армии
- Эти отряды доступны для найма в дружины, а также несут службу в поселениях и гарнизонах, помогая защищать владения фракции
- Оба этих отряда получают бонусы в сражении, если находятся на обороняющейся стороне
НОВЫЕ ЛЕГЕНДАРНЫЕ ПЕРСОНАЖИ
- Лу Чжи, Хуанфу Сун, Дяо Чань и Сюнь Юй теперь являются легендарными персонажами (привет авторам модификации Make Them Unique — ваше художественное оформление для Дяо Чань просто потрясающее)
- Они получили уникальное художественное оформление для кампании и боев
- Кроме того, они теперь доступны в пользовательских и сетевых битвах
- Изначально все эти персонажи служат империи Хань, кроме Дяо Чань — она может появиться во фракции Дун Чжо после особой цепочки событий
- В пользовательских битвах Дяо Чань станет доступна после того, как вы разблокируете Дун Чжо
ЛУ ЧЖИ
«Министр Лу Чжи — надежда всего народа. Если вы убьёте его, боюсь, содрогнётся вся Поднебесная».
Лу Чжи — один из виднейших учёных династии Хань. Он особенно прославился как выдающийся наставник Лю Бэя и Гунсунь Цзаня. В ходе восстания Жёлтых повязок Лу Чжи стал одним из вождей лоялистов и нанёс мятежникам множество поражений.
ХУАНФУ СУН
«Хуанфу Сун друзей не забывает».
Хуанфу Сун — великий полководец, безоговорочно преданный империи Хань. Он сыграл ключевую роль в подавлении восстания Жёлтых повязок, но никогда не претендовал на славу, больше думая об интересах других. Всю жизнь он оставался близким другом Лу Чжи, и когда власти несправедливо обвинили последнего, Хуанфу Сун добился его помилования.
ДЯО ЧАНЬ
«Кто мог вообразить, что в твоих руках окажется судьба империи Хань?»
Дяо Чань была служанкой в доме министра Ван Юня. Они были очень близки, и Ван Юнь относился к ней как к родной дочери. Видя, в какой печали пребывает её господин из-за тирании Дун Чжо, Дяо Чань храбро вызвалась поссорить Люй Бу и Дун Чжо — и преуспела в своём начинании. Её называют одной из Четырёх Красавиц древнего Китая.
СЮНЬ ЮЙ
«Сюнь Юй — это мой Чжан Лян!»
Многие предки Сюнь Юя прославились как придворные советники, но он превзошёл их всех, будучи прозорливым советником и надёжным помощником на службе у Юань Шао, а впоследствии — у Цао Цао. Он обладал обширными связями и представил Го Цзя ко двору, а ещё помог Цао Цао одержать верх над Юань Шао.
НОВЫЕ ОТРЯДЫ
- Шесть новых отрядов имперских войск — это лучшие воины эпохи Троецарствия, обладающие высоким боевым духом и надёжной бронёй. Эти солдаты обучались военному делу всю жизнь и могут использовать построения даже без генерала-стратега. Высокая стоимость найма и содержания не позволяет иметь на службе много таких отрядов:
- Императорская конная гвардия (конница ближнего боя, земля), императорские конные копейщики (ударная конница, огонь), императорские гвардейцы (пехота ближнего боя, металл), императорская дворцовая конница (конные арбалетчики, вода), императорские дворцовые арбалетчики (арбалетчики, вода), императорские привратники (пешие копейщики, дерево)
- Три новых цянских отряда, составляющие пехотную основу цянского войска:
- Цянские воины (пехота ближнего боя, металл), цянские лучники (пешие стрелки, вода), цянские копейщики (пешие копейщики, дерево)
- Шесть новых отрядов Жёлтых повязок, доступные обладателям обновлений «Восстание Жёлтых повязок» или «Небесный мандат», повышают визуальное и игровое разнообразие:
- Учёный: образцовые воины Хуанлао (пехота с парой сабель, металл), налётчики Цзяцзы (конница ближнего боя, земля)
- Целитель: Бойцы-праведники (ударная конница, огонь), Надёжные щиты (пешие копейщики, дерево)
- Ветеран: Избранники страны (лучники, вода), Ярые защитники (воины с двуручными цзи, дерево)
НОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ СРАЖЕНИЙ
РАЗМЕЩАЕМЫЕ ОБЪЕКТЫ
- Теперь в игре есть размещаемые на поле боя объекты, которые можно возводить в фазе расстановки. Чтобы разблокировать их, надо провести соответствующие исследования в древе технологий
- Оборонительные башни: эти постройки обладают шкалой здоровья и способны вести стрельбу в определённом радиусе. Противник может захватить или уничтожить башню. Башни можно возвести в любой точке зоны расстановки перед сражением на суше
- Деревянные колья: колья чрезвычайно эффективны против конницы. Их втыкают в землю под углом, чтобы пронзать налетающих с разбегу коней
- Разлитое масло: разлить на поле боя невидимую для противника горючую жидкость, а потом поджечь её при приближении врага — это ужасная, но весьма эффективная оборонительная мера
НОВЫЕ БОЕВЫЕ СПОСОБНОСТИ
Отрядам низких рангов теперь доступны две новые боевые способности для более динамичного стиля игры. В отличие от обычных размещаемых объектов, их можно задействовать прямо во время боя. Чтобы разблокировать способности для отрядов, которым они доступны, изучите их в красном разделе древа технологий.
- Железный «чеснок»: простое и эффективное военное заграждение — маленькие острые колючки, которые разбрасываются под ногами наступающего врага, чтобы нанести урон и замедлить солдат противника
- Дымовая завеса: обман и дезориентация противника — мощные средства защиты: клубы дыма ухудшают видимость, запутывая врага и сбивая его с толку. Отряды, стоящие внутри дымовой завесы, скрыты от глаз противника
ОСАДНЫЕ МАШИНЫ
- В игре доступна для найма новая метательная машина — многозарядный арбалет
- Многозарядный арбалет: новая боевая метательная машина, которую, как и требушет, может нанять только полководец-стратег. В то время как требушет предназначен в первую очередь для разрушения построек, многозарядный арбалет эффективнее действует против живой силы противника
- В игре доступно новое осадное орудие — осадная башня
- Осадные башни: в ходе осады вы теперь можете строить осадные башни. Во время штурма они передаются отрядам, которые катят их к городским укреплениям, чтобы воины могли перейти на стены. Когда первый отряд покидает башню, другие отряды могут использовать её как хорошо защищённую лестницу
- Башни строятся на экране осады — точно так же, как тараны и подкопы
- Они функционируют, как и в предыдущих версиях: отряд забирается в башню, перемещает её к выбранному участку укреплений и там выходит на стену
ЛЮ БЯО
- Новый ресурс: власть
- Приобретается через содействие других фракций, которые тем самым станут вашими вассалами дипломатическим путём, и посредством возведения в ваших поселениях комнат для ночлега.
- Укрепление вашей власти позволяет расширять размер владений — количество регионов, которыми вы можете обладать без штрафов
- Помимо этого власть даёт бонус к счастью персонажей, повышает объёмы получаемой от других фракций дани и ускоряет пополнение войск
- Пока подконтрольная вам территория не превышает допустимый размер владений, вы получаете бонус к власти, общественному порядку и отношениям с ханьскими фракциями
- Если количество подконтрольных вам регионов превысит допустимый размер владений, империя Хань будет вами недовольна, но вы приобретёте определённый уровень независимости
ИЗМЕНЕНИЯ В КОНТРОЛЕ НАД ИМПЕРАТОРОМ
Для фракции, в чьих руках находится император-дитя, введены следующие изменения:
- Ровно через год после пленения императора вы должны будете выбрать один из трёх вариантов: стать регентом при императоре, изгнать его или убить
- Если вы решите остаться регентом, впоследствии этот выбор будет предлагаться каждые три года
- Учтите: если уровень вашей фракции недостаточен, есть вероятность, что император предпочтёт оказаться в руках более сильной фракции и сбежит из-под надзора
- Если вы решите изгнать императора, он удалится от вашего двора и будет ожидать найма империей Хань. При этом ваша фракция получит постоянную прибавку к престижу и значительные дипломатические штрафы
- Если вы убьёте императора, он навсегда исчезнет из игры, а вы получите ещё более крупные бонусы и штрафы, чем при его изгнании
ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ УРОВНЯ ФРАКЦИИ «ИМПЕРАТОР»
- Достигнув ранга императора, вы разблокируете императорский двор
- Двор открывает следующие министерские должности:
- Наследник фракции
- Верховный наставник
- Верховный министр внутренних дел
- Верховный министр строительства
- Канцлер империи
- Верховный командующий
- Министр-герольд
- Министр юстиции
- Министр конницы
- Министр-распорядитель
- Министр финансов
- Министр императорской семьи
- Министр охраны
- Министр императорского дома
- Министр церемоний
ОСОБЕННОСТИ ДИПЛОМАТИИ ИМПЕРИИ
- Доступны по достижении ранга императора
- Император напрямую контролирует членство фракций в империи
- Император может самостоятельно ставить вопрос о приглашении и изгнании участников
- Император обладает решающим голосом при объявлении войны и заключении мира
- Фракции, входящие в империю и не являющиеся императором, считаются подданными империи и подчиняются другим правилам (то есть не могут приглашать и изгонять членов империи)
- Территории, контролируемые подданными фракциями, учитываются наряду с личными владениями императора для выполнения условий победы
- Все подданные передают императору 80% своих доходов от налогообложения (но не от всех доходов), а он поровну распределяет эти средства между всеми подданными, прибавляя небольшой бонус
- Все подданные императора могут помогать друг другу в сражениях, разрешают проход армий других подданных по своим территориям и обеспечивают армии снабжением (император Лин получает эти возможности на 8-м ходу, когда обретает властные полномочия)
- Каждая из фракций империи обладает общим полем обзора с фракцией императора, но не друг с другом — владения других подданных скрыты туманом войны
- Подданные империи могут враждовать друг с другом, но это будет их личный конфликт, в котором они не смогут рассчитывать на помощь других фракций
- Император вправе покончить с враждой, выдвинув дипломатическое соглашение «Прекратить вражду между подданными». Это вызовет недовольство подданных императором в форме дипломатического штрафа
- Свержение императора вследствие гибели его фракции или низложения приводит к роспуску империи и превращению всех подданных в независимые фракции
ИЗМЕНЕНИЯ В КАРТОЧКАХ ОТРЯДОВ
- Обновлён набор альтернативных карточек отрядов: модели воинов теперь прорисованы чётче, а позы для каждого типа отряда приведены к единому образцу. Этот набор заменяет предыдущий набор альтернативных карточек.
- Функция переключения на альтернативный набор карточек отрядов сделана более заметной на экране параметров интерфейса. Добавлены изображения с примерами из каждого набора карточек.
ИЗМЕНЕНИЯ В БАЛАНСЕ ОТРЯДОВ
БОЕВОЙ ДУХ
Помимо нижеперечисленных изменений боевой дух переработан таким образом, что недорогие отряды ополчения и крестьян куда охотнее обращаются в бегство. Теперь отряды могут побеждать в ближнем бою с меньшими потерями, а сражения не превращаются в бойню.
- Дальность воздействия противника увеличена с 0 до 45
- Множитель штрафа к боевому духу из-за большой численности противника увеличен с 0 до 1,2
- Увеличен штраф к боевому духу из-за продолжительных потерь (на протяжении более 60 секунд)
- Штраф к боевому духу из-за противостояния коннице увеличен с 0 до -6
- Дальность воздействия соседних отрядов на боевой дух уменьшена со 160 до 40
- Добавлен штраф к боевому духу из-за недавних потерь, от -4 за 10% потерь до -12 за 50% потерь
- Вес штрафа к боевому духу из-за обратившихся в бегство друзей увеличен с 1 до 1,2
- Фланг дистанции воздействия бегущего отряда на боевой дух уменьшен со 100 до 55
- Фронт дистанции воздействия бегущего отряда на боевой дух уменьшен со 75 до 6
- Увеличен штраф к боевому духу из-за общих потерь
- Штраф к боевому духу из-за нахождения под обстрелом увеличен с 0 до -3
ИЗМЕНЕНИЯ В ОРУЖИИ
Чтобы разнообразить роли на поле боя, топоры получили бонус против отрядов со щитами, тогда как отряды с мечами стали наносить больше базового и проникающего урона. Теперь отряды мечников более эффективны против пехоты с цзи и двуручными копьями, а воины с топорами лучше действуют против пехоты со щитами.
Кроме того, отряды ополчения теперь менее боеспособны, так как сражаются оружием особого класса, чьи характеристики несколько уступают базовым параметрам того же оружия.
- Все топоры получили эффект воздействия на характеристики при столкновении: теперь, когда отряд с топорами вступает в бой с противником, весь вражеский отряд получает штраф в 35% к уклонению в ближнем бою со щитом и к защите со щитом.
- Урон от топора увеличен с 8 до 10
- Добавлен новый топор для ополчения с уроном 6 и проникающим уроном 17
- Урон от сабли увеличен с 23 до 25, проникающий урон — с 6 до 8
- Урон от элитной сабли увеличен с 28 до 30, проникающий урон — с 8 до 10
- Добавлена новая сабля для ополчения с уроном 20 и проникающим уроном 6
- Проникающий урон одноручного копья снижен с 28 до 24
- Добавлено новое одноручное копьё для ополчения с уроном 5 и проникающим уроном 20
- Добавлена новая алебарда цзи для ополчения с уроном 20 и проникающим уроном 20
- Проникающий урон двуручного копья снижен с 38 до 36
- Урон от пары топоров увеличен с 12 до 14
- Урон от элитного одноручного копья Жёлтых повязок снижен с 9 до 8, проникающий урон — с 38 до 30
ИЗМЕНЕНИЯ В ХАРАКТЕРИСТИКАХ ОТРЯДОВ
Для повышения эффективности отрядов ближнего боя класса «Металл» уклонение у отрядов ближнего боя увеличено, а боевой дух отрядов класса «Дерево» снижен.
- Конное ополчение с саблями
- Боевой дух снижен с 30 до 28
- Уклонение увеличено с 16 до 20
- Оружие заменено на новую саблю ополчения
- Жёлтые Драконы
- Натиск увеличен с 294 до 304
- Уклонение снижено с 20 до 17
- Конное ополчение с копьями
- Оружие заменено на новую алебарду цзи ополчения
- Отряд воинов с топорами
- Натиск увеличен со 105 до 115
- Уклонение увеличено с 11 до 15
- Оружие заменено на новый топор ополчения
- Грабители с Чёрной горы
- Натиск увеличен со 134 до 144
- Уклонение снижено с 42 до 39
- Кулаки царицы разбойников
- Натиск увеличен со 135 до 145
- Уклонение снижено с 33 до 30
- Потайные секиры
- Натиск увеличен со 110 до 120
- Уклонение снижено с 29 до 26
- Капитан пехоты с цзянь
- Натиск увеличен со 134 до 144
- Уклонение увеличено с 25 до 35
- Гвардейцы с мечами цзянь
- Натиск увеличен с 78 до 88
- Уклонение увеличено с 29 до 38
- Наёмная пехота
- Натиск увеличен со 118 до 128
- Уклонение снижено с 27 до 24
- Капитан наёмной пехоты
- Натиск увеличен со 118 до 128
- Уклонение снижено с 27 до 24
- Быстрая пехота тигров
- Натиск увеличен со 100 до 110
- Уклонение увеличено с 42 до 52
- Пехота с саблями
- Натиск увеличен со 105 до 115
- Уклонение увеличено с 18 до 40
- Ополчение с саблями
- Боевой дух снижен с 30 до 26
- Натиск увеличен с 90 до 100
- Уклонение увеличено с 18 до 32
- Оружие заменено на новую саблю ополчения
- Воины левого крыла
- Натиск увеличен со 112 до 122
- Уклонение увеличено с 48 до 58
- Разбойники с Чёрной горы
- Боевой дух снижен с 32 до 28
- Защитники Хэбэя
- Боевой дух снижен с 54 до 50
- Тяжёлая пехота с цзи
- Боевой дух снижен с 40 до 36
- Тяжёлая стража с копьями
- Боевой дух снижен с 42 до 38
- Цзинские пехотинцы
- Боевой дух снижен с 49 до 45
- Пехота с цзи
- Боевой дух снижен с 34 до 30
- Капитан пехотинцев с цзи
- Боевой дух снижен с 36 до 34
- Ополченцы с цзи
- Боевой дух снижен с 28 до 22
- Оружие заменено на новую алебарду цзи ополчения
- Отряд крестьян
- Боевой дух снижен с 24 до 20
- Стража с копьями
- Боевой дух снижен с 38 до 30
- Оружие заменено на новое копьё ополчения
- Воины с копьями
- Боевой дух снижен с 34 до 30
- Воители Е
- Боевой дух снижен с 40 до 36
- Почтенные У
- Натиск увеличен со 108 до 118
- Уклонение увеличено с 60 до 65
- Ветераны Белой Волны
- Натиск увеличен со 124 до 134
- Уклонение увеличено с 20 до 30
- Воины Жёлтых повязок
- Натиск увеличен с 94 до 104
- Уклонение увеличено с 19 до 29
- Капитан воинов Жёлтых повязок
- Натиск увеличен со 104 до 114
- Уклонение увеличено с 10 до 20
- Юся
- Натиск увеличен с 98 до 108
- Уклонение увеличено с 35 до 45
- Носители Справедливости
- Боевой дух снижен с 34 до 30
- Стражи Земли
- Боевой дух снижен с 34 до 30
- Ополчение Праведных
- Боевой дух снижен с 34 до 30
- Копьеносцы-крестьяне
- Боевой дух снижен с 18 до 16
- Сборщики экипировки
- Боевой дух снижен с 32 до 28
- Копьеносцы Жёлтых повязок
- Боевой дух снижен с 24 до 22
- Капитан копьеносцев Жёлтых повязок
- Боевой дух снижен с 44 до 40
- Чусcкая пехота
- Натиск увеличен со 108 до 118
- Уклонение увеличено с 35 до 45
- Капитан пехотинцев с дао
- Натиск увеличен со 134 до 144
- Уклонение увеличено с 25 до 35
- Гвардейцы с саблями дао
- Натиск увеличен с 78 до 88
- Уклонение увеличено с 15 до 25
- Императорская гвардия
- Натиск увеличен с 78 до 88
- Уклонение увеличено с 29 до 39
- Сюйские воители
- Натиск увеличен со 118 до 128
- Уклонение снижено с 27 до 24
- Сюйские налётчики
- Натиск увеличен со 142 до 152
- Уклонение снижено с 11 до 8
- Чусcкие копейщики
- Боевой дух снижен с 39 до 35
- Цийские стражники
- Боевой дух снижен с 39 до 35
ИЗМЕНЕНИЯ В СТРЕЛЬБЕ
Для снижения эффективности стрелков-ополченцев в игру добавлена особая версия составного лука для ополчения. Для всех луков снижен проникающий урон, а для самострелов увеличено время заряжания — теперь лучники оптимальны против слабозащищённых целей, тогда как самострелы наиболее эффективны против тяжеловооружённых отрядов и героев.
- Лук
- Проникающий урон от обычных снарядов снижен с 20 до 15, время перезарядки увеличено с 4 до 5
- Время перезарядки огненных снарядов увеличено с 9 до 10
- Добавлен новый лук для ополчения
- Обычный снаряд наносит урон 22 и проникающий урон 12, время перезарядки — 5
- Огненный снаряд наносит урон 43 и проникающий урон 3, время перезарядки — 10
- Элитный самострел
- Время перезарядки увеличено с 5 до 8
- Самострел
- Время перезарядки увеличено с 9 до 12
- Самовзводный арбалет
- Время перезарядки увеличено с 10 до 14
ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ
ДИПЛОМАТИЯ
Исправлена ошибка, из-за которой игрок получал штраф за вероломство, которого не было, — например, когда вассал объявлял игроку войну
ПЕРСОНАЖИ
- Хуан Гай теперь корректно использует все доступные варианты оружия
- Хуан Гай, Пан Тун, Цзя Сюй и Го Цзя теперь корректно используют отряды своих фракций в пользовательских битвах
- Хуан Гай, Пан Тун, Цзя Сюй и Го Цзя теперь получают более значительный бонус от профессиональных качеств и могут сравниться с другими персонажами с уникальным художественным оформлением
- Новые способности для Хуан Гая, Пан Туна, Цзя Сюя и Го Цзя
- Хуан Гай: «Огненная бомба» — бросок трёх бомб, которые наносят незначительный урон, но отбрасывают отряд противника и накладывают штраф в -25 к боевому духу
- Пан Тун: «Из пепла» — пожертвовав 25% ОЗ, Пан Тун исцеляет всех героев на поле боя на 10 тысяч ОЗ
- Цзя Сюй: «Предательский удар» — Цзя Сюй прячется на 30 секунд, а его атака становится сильнее
- Го Цзя: «Предвидение» — пассивная способность, позволяющая видеть все отряды неприятеля, в том числе спрятавшиеся
КАМПАНИЯ
- Задания от совета больше не выбирают фракции Жёлтых повязок как возможные цели для шпионажа
- Синий клинок и клинок Сян Юя теперь корректно снижают броню противника, а не персонажей, который ими владеют
- Исправлена ошибка, из-за которой событие «Редкий дар» срабатывало слишком часто
- Стоимость построек тун тянь у Цао Цао теперь корректно снижается в результате реформ
- Во время штурма городские башни и ворота теперь корректно отражают уровень развития поселения
- Улучшены ответы Дун Чжо на дилемму «Пир». Ответ «Отпустить» теперь влияет на общественный порядок, а остальные связаны с его ресурсом «Устрашение»
- При назначении на придворную должность из экрана совета новый министр сразу же корректно отображается на нём
- Исправлена ошибка, из-за которой раздел «Награда» на экране «Задание выполнено» мог оказаться пустым
- Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс кампании мог исчезнуть при закрытии панели совета фракции
- Торговое влияние теперь корректно обновляется на том же ходу, когда персонаж получает предмет или помощника, влияющего на этот параметр
ИИ
- Исправления сложности ИИ в дополнении «Война восьми князей»
- Улучшено качество армий ИИ для средней части кампании и её финала
- Улучшена логика строительства ИИ (больше внимания военным постройкам)
- Улучшен выбор реформ ИИ
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ не сносил постройки, когда возникали проблемы с продовольствием или общественным порядком
- Фракции Жёлтых повязок ни с кем не заключают мир
- Исправлена оценка вассалитета, если вассал находится в союзе или коалиции
БИТВЫ
- Исправлена ошибка, из-за которой запястья конных арбалетчиков при стрельбе выкручивались на 360 градусов
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог увидеть максимальную дальнобойность метательных машин
СЕТЕВАЯ ИГРА
- Исправлена ошибка в рейтинговой сетевой игре, из-за которой отряды оставались заблокированными при повышении ранга полководца
ГРАФИКА
- Исправлена ошибка, из-за которой изображения отдалённых деревьев в кампании выглядели жёлтыми и покрытыми точками при настройках «Ультра»
- Исправлен ряд ошибок, из-за которых объекты парили над поверхностью или проваливались в неё, а солдаты странно вели себя на некоторых игровых картах с рисовыми плантациями
- Исправлена ошибка, из-за которой текстуры на мостах растягивались
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые виды оружия выглядели в бою слишком тёмными
- Художественное оформление персонажей в 2D улучшено до разрешения 1080p и теперь выглядит значительно лучше, чем в момент выхода игры
МОДИФИКАЦИИ
Мы знаем, что многие моддеры недовольны тем, как процесс обновления затрагивает CEO-файлы и влияет на кампании пользователей модификаций. Мы упорно трудились, чтобы сделать этот процесс менее болезненным. Этот шаг играет важную роль в наших долгосрочных планах поддержки модификаций для Total War: Three Kingdoms.
Теперь на старте кампании данные CEO-файлов включаются в файлы сохранения и больше не загружаются при каждом запуске игры. Это значит, что дальнейшие обновления не повлияют на текущие кампании, которые зависят от CEO-модификаций, а в случае обновления такой модификации игроки не увидят изменений, пока не начнут новую кампанию.
Для опытных пользователей модификаций мы добавили особую команду, которую можно внести в файл preferences.script, — она отключает интеграцию CEO-файлов в сохранённой игре и позволяет использовать ту систему модификации, которая применялась до настоящего времени.