Очень порадовало разделение поселений на два типа - город и замок, которые помимо всего прочего, могут еще и перестраиваться (при определенных условиях) из одного типа в другой, что увеличивает стратегические возможности игры.
Замок, твердыня, цитадель. В Medieval 2: Total War, основное место строительства войск - пехоты, лучников и тяжелой (рыцарской) конницы, а также элитных воинских частей державы . Следовательно и основные здания – это казармы, стрельбища и конюшни. Есть и свои минусы – маленький (но стабильный) доход, относительно небольшая численность населения. Но зато народ замков и не бунтуют. Из не боевых юнитов чаще всего можно строить только священников. У замка может быть до трех вложенных уровня стен и ворот, что существенно облегчает оборону при осадах.
Город – преобладает строительство зданий, относящихся к торговле и религии. Это приводит к тому, что города, посредством налогов, дают много денег, имеют огромное духовное влияние на данную провинцию, имеет большую численность населения. Но зато существует вероятность восстания города. Производятся в городах все типы не боевых юнитов и относительно слабые войска, в основном ополчение. Но зато некоторое количество войск ополчения может в городе содержаться бесплатно (от двух до шести юнитов). Кроме того, «огнестрелов» (пищальщиков, аркебузеров, мушкетеров и других) можно строить только в городе.
Огнестрельные орудия (пушки и бомбарды) строятся в любом типе поселения Medieval 2: Total War(естественно, при наличии соответствующих зданий).
ГОРОДА
Деревня - менее 400 чел. - Поселок 400 - Крупный посёлок 2 000 чел. - Город 6 000 чел. - Крупный город 12 000 чел. - Огромный город 24 000 чел.
ЗАМКИ
Городище, Деревянный замок, Каменный замок - не зависят от количества жителей (строить можно сразу, хватило бы денег)
Твердыня 4 500 чел. - Цитадель 9 000 чел.
Замок, твердыня, цитадель. В Medieval 2: Total War, основное место строительства войск - пехоты, лучников и тяжелой (рыцарской) конницы, а также элитных воинских частей державы . Следовательно и основные здания – это казармы, стрельбища и конюшни. Есть и свои минусы – маленький (но стабильный) доход, относительно небольшая численность населения. Но зато народ замков и не бунтуют. Из не боевых юнитов чаще всего можно строить только священников. У замка может быть до трех вложенных уровня стен и ворот, что существенно облегчает оборону при осадах.
Город – преобладает строительство зданий, относящихся к торговле и религии. Это приводит к тому, что города, посредством налогов, дают много денег, имеют огромное духовное влияние на данную провинцию, имеет большую численность населения. Но зато существует вероятность восстания города. Производятся в городах все типы не боевых юнитов и относительно слабые войска, в основном ополчение. Но зато некоторое количество войск ополчения может в городе содержаться бесплатно (от двух до шести юнитов). Кроме того, «огнестрелов» (пищальщиков, аркебузеров, мушкетеров и других) можно строить только в городе.
Огнестрельные орудия (пушки и бомбарды) строятся в любом типе поселения Medieval 2: Total War(естественно, при наличии соответствующих зданий).
ГОРОДА
Деревня - менее 400 чел. - Поселок 400 - Крупный посёлок 2 000 чел. - Город 6 000 чел. - Крупный город 12 000 чел. - Огромный город 24 000 чел.
ЗАМКИ
Городище, Деревянный замок, Каменный замок - не зависят от количества жителей (строить можно сразу, хватило бы денег)
Твердыня 4 500 чел. - Цитадель 9 000 чел.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи