Поселения в Medieval II Total War

Поселения в Medieval II Total War

Для чего нужны поселения?
В основной кампании поселения требуются для обучения войск и получения дохода. Вы благоустраиваете поселения, развиваете в них торговлю, набираете там новобранцев и собираете налоги. В каждой области может присутствовать только одно поселение -город или замок. Город можно превратить в замок, и наоборот - с некоторыми ограничениями. Для успешного правления вам понадобятся и города, и замки.

Как управлять поселением?
Вначале назначьте полководцо наместником (если перед началом кампании вы не включили параметр «Автоуправление поселением»). Управление поселением включает в себя:
• Обучение войск и агентов.
• Сооружение новых построек, расширяющих возможности поселения.
• Установление оптимального уровня дохода от налогов в городах.
• Переподготовку войск для восполнения потерь в отряде, а также улучшения их оружия и/или защиты (при наличии соответствующих построек).
• Восстановление построек, пострадавших во время осады поселения, народных бунтов или стихийных бедствий.
• Поддержание общественного порядка. Поддерживайте порядок в поселении -иначе взбунтуются его жители.
Подробнее об управлении поселением будет рассказано ниже.

Поселения на стратегической карте
Города и замки обозначаются на карте пиктограммами, соответствующими их размерам, типу и архитектуре. Каждое поселение снабжено ярлыком с описанием. На ярлыке вы увидите следующие сведения:
• Название поселения - в верхней строке находится
название поселения и соответствующая пиктограмма,
в тех случаях когда в поселении происходит
восстание или свирепствует чума.
• Доходы - число рядом с пиктограммой указывает на доход, который приносит поселение за один ход. Отрицательное число говорит о том, что поселение убыточно.
• Общественный порядок - цвет этой пиктограммы отражает уровень
благополучия населения: зеленый - люди счастливы, желтый - люди
довольны, синий - люди разочарованы, красный - возможны бунты.
• Население - цвет этой пиктограммы отражает прирост или убыль численности населения: зеленый - население растет, желтый/оранжевый - численность населения стабильна, красный - численность сокращается.
• Обучение - эта пиктограмма появляется, когда в поселении проводится обучение войск. Зеленый цвет - обучение продолжается, красный - обучение приостановлено из-за нехватки денег.
• Строительство - эта пиктограмма указывает на возведение или восстановление постройки: зеленый цвет - постройка сооружается, красный -работы приостановлены.
• Автоуправление - эта пиктограмма указывает на то, что в данном поселении включена
функция автоуправления.

Сведения о поселении
Для просмотра свитка сведений о поселении (о городе или замке) дважды щелкните левой кнопкой мыши на изображении свитка на стратегической карте. В верхней части свитка вы увидите панель наместника, ниже -подробные данные о поселении, затем панель найма / строительства. Сведения о поселении таковы:
• Доходы. Количество денег, которое поступает в вашу казну от этого поселения (за один ход).
• Общественный порядок. Этот показатель отражает уровень общественного порядка (100% соответствует полному благополучию). Чем ниже показатель, тем выше вероятность бунтов и восстаний (во время восстания мятежники полностью контролируют поселение). Если показатель выше 100%, значит, население предельно счастливо.
• Население. Численность населения определяет возможность дальнейшего расширения и усовершенствования всех городов и некоторых замков.
• Рост населения. Показатель отражает прирост или сокращение численности населения на каждом ходу. Чем выше этот показатель, тем быстрее развивается данное поселение.
• Автоуправление. Проставьте отметку в этом поле, чтобы передать управление поселением и/или строительством компьютеру.
• Налоги. Уровень налогов в данной области: низкий, стандартный, высокий или очень высокий. Регулировать уровень налогов можно только в городах - щелкая на пиктограммах стрелок, вы можете повысить или понизить его. Повышение налогов увеличит ваш доход, но неблагоприятно отразится на общественном порядке в поселении.
• Бега. В некоторых исламских странах очень популярен конный спорт. При помощи стрелок выберите частоту проведения состязаний - чем чаще проводятся бега, тем счастливее население, но эти мероприятия влекут за собой расходы.

Города и замки развиваются  одинаково - за счет новых построек, которые вы возводите; постройки в городе и в замке разнятся. Любое мелкое поселение можно превратить либо в город, либо в замок. Если вы планируете развивать поселение, возводите в нем постройки, которые относятся только к одному типу - городскому или замковому. При превращении поселения в город или замок постройки несоответствующего типа будут уничтожены.

Города
Это поселения с развитой торговлей и большой численностью населения. Численность населения определяет развитие города - возможность возведения новых постреек, в том числе городских стен.
Постройки в городах: трактиры, рынки, ратуши, культовые сооружения, школы алхимиков. Эти постройки приносят доход в казну вашей державы и дают возможность нанимать агентов.
Преимущества городов
• Возможность варьировать объем налогов.
• Несколько типов построек, увеличивающих доход от торговли.
• Постройки, способствующие расширению религиозного влияния.
• Постройки, позволяющие нанимать лазутчиков, убийц, священнослужителей, послов и купцов.
• Постройки, позволяющие нанимать ополчение и сооружать осадные орудия.
• Бесплатное содержание некоторых видов ополчения в гарнизоне.
Недостатки городов
• Возможность бунтов и восстаний.
• Коррумпированность наместников.
• Невозможность найма конницы и стрелков (в большинстве случаев).
• Возможность возведения только одного кольца стен.

Замки
Это укрепленные поселения, которые защищают прилегающие земли и собирают с них фиксированный объем налогов.
Замки можно достраивать и усовершенствовать - для этого воспользуйтесь инструментами панели «Строительство». Для возведения самых крупных разновидностей замка - твердыни и цитадели - в поселении должно пребывать необходимое количество жителей.
Преимущества замков
• Отсутствие бунтов и восстаний.
• Мощные оборонительные сооружения - возможность возведения нескольких колец стен.
Недостатки замков
• Невозможность регулирования уровня налогов.
• Нехватка построек, увеличивающих доход от торговли.
• Нехватка построек, в которых можно нанять агентов - лазутчиков, убийц, послов и купцов.
• Нехватка учебных заведений.

Наместник
Полководца можно назначить наместником поселения. Авторитет полководца важен на поле боя, а на должности наместника важнее благочестие и благородство или жестокость. * Наместники с высоким уровнем благочестия успешнее гасят народные волнения на религиозной почве и лучше справляются с поддержанием порядка в поселении.
• Высокий уровень благородства наместника облегчает поддержание общественного порядка и увеличивает прирост населения.
• Высокий уровень жестокости наместника облегчает поддержание общественного порядка.
• Черты характера наместников и их свита также влияют на различные аспекты жизни в поселении - подробнее об этом читайте на соответствующих справочных экранах.
• Назначайте наместниками самых благочестивых полководцев. Народу нравятся благочестивые правители - они крепки в вере и, как правило, хорошо образованы.

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить