Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Видео, скриншоты и информация о Сражениях и боевых действиях с Е3 2017

Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Видео, скриншоты и информация о Сражениях и боевых действиях с Е3 2017На E3 2017 разработчики Mount & Blade 2 II: Bannerlord показали несколько видео одного боя, 3 скриншота и рассказали о Сражениях и боевых действиях.

Перевод - Анастасия Лобойко.

ps: Про дату релиза пока молчок... Надеюсь что "еще не вечер"...

Мы очень рады, что можем поделиться с вами двумя новыми видео, демонстрирующими нашу передовую битву ИИ и проработанную, интуитивную боевую систему! Оба этих сражения доступны в качестве демонстраций для пресс-игры на E3 2017. Это первый раз, когда мы сделали игру доступной для игры за пределами нашего офиса, отметив огромную веху в развитии Mount & Blade II: Bannerlord. Надеемся, вам понравится!
Видео битвы от лица сержанта кавалерии

Видео битвы от лица сержанта конного лучника

 
Основные улучшения в битве:

Сражения - основная фишка серии и сейчас сделаны лучше, чем когда-либо до этого.

1. Расширенные формации - объедините и разделите силы по своему желанию, с интуитивным, но мощным контролем над движением, формой и поведением каждого подразделения! Выберите тяжелую пехоту, чтобы держаться вместе, плечом к плечу в медленно продвигающейся, но почти непроницаемой щитовой стене. Или отправьте свою кавалерию как заряд молнии, используя построение "моток".
2. ИИ на поле боя - Командиры ИИ могут выполнять сложную тактику, используя расширенные возможности построения, чтобы стать грозной ударной силой. Их поведение повторяет реальных исторических тактиков, например Александра Великого, который использовал свои превосходящие силы кавалерии, чтобы разгромить своих собратьев в противостоящей армии, прежде чем наносить сокрушительный удар по основной силе противника. Это не только создает ощущение подлинной средневековой битвы, но и делает игру еще реалистичнее, показывая эффективность выбранной тактики.
3. Система сержантов - Теперь командиры назначают подразделения другим лордам, участвующих в битву, в том числе подразделения игрока! Выполняйте приказы, выданные вашим командиром на протяжении всего боя, и используйте свои собственные приемы, чтобы выполнить свои задачи и помочь обеспечить победу на поле битвы. Ведите конных лучников, когда они обстреливают и преследуют врага, чтобы сломать линии его отрядов, прежде чем ваши союзники убьют их, или возьмите под контроль кавалерию и вступите в сражение, чтобы разорить все подразделения сразу!

Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Видео, скиншоты и информация о Сражениях и боевых действиях с Е3 2017

Основные обновления боевой системы:

В Mount & Blade II: Bannerlord также сильно обновлена боевая система, основанная на предыдущих частях серии, сохраняя при этом свои особенности, которые сделали её настолько популярной среди игроков.

1. Направленная блокировка щита и "щит-щит" - эти две функции оживляют игровой процесс с мечом и щитом, что делает его более привлекательным, чем когда-либ! Блокировка в неправильном направлении не обязательно приведет к вашей смерти, но ваш щит разобьется быстрее, оставив вас беззащитными против стрел и уязвимыми в бою с несколькими противниками. Функция, о которой вы так давно просили - возможность отбросить противника щитом. Это временно оглушает противника и отбрасывает его назад, уменьшает его защиту и дает вам возможность перевести дух.
2. Атака "цепочка" - движения, которые завершают атаку, теперь могут быть привязаны к последующим атакам, которые могут поймать вашего оппонента после промаха. Несбалансированное оружие, такое как молотки и топоры, также использует инерцию первого движения для более продолжения атаки!

Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Видео, скиншоты и информация о Сражениях и боевых действиях с Е3 2017

3. Улучшенная анимация и движок боевки - Мы приложили огромные усилия для того, чтобы битва в Mount & Blade II: Bannerlord стала более гибкой и визуально привлекательной. Теперь нанесенный урон рассчитывается с большой физической точностью, учитывая вес каждого оружия. Это означает, что независимо от того, ведете ли вы прицельную идеальную стрельбу на лошади или стреляете из лука на поле, чтобы уничтожить пехотные силы вашего противника до начала баталии, игра учтет все задействованные силы и выдаст последовательные, достоверные и точные результаты каждый раз.

«Это здорово вернуться на E3 с Bannerlord, показать улучшения битвы в Mount & Blade. Наша команда очень много работала над развитием всех аспектов сражения, которые так важны для игры. Мы очень рады продемонстрировать нашу работу и с нетерпением ожидаем отзывов».

Армаган Явуз - генеральный директор / основатель TaleWorlds

Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Видео, скиншоты и информация о Сражениях и боевых действиях с Е3 2017

Эта статья на английском - taleworlds.com

Комментарии   

0 #1 jj 12.06.2017 22:50
:P
Цитировать
+2 #2 Jakem 13.06.2017 01:36
Что еще за построение "моток"? :-|
Цитировать
0 #3 Князь 25.07.2017 17:09
Скорее всего под Мотком подразумевается Кулак
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить

Total War: WARHAMMER

Total War: WARHAMMERФэнтези? Ну наконец-то!

Дата выхода:  24 мая 2016 г.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Разработчики уже успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только 5+1 (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы, Графы-Вампиры и Воины Хаоса + Бретонния в кастомных и мультиплеерных битвах) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн и другие), герои с уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Rome 2

Total War: Rome 2и снова античность + морские бои

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Napoleon: Total War

Napoleon: Total Warкогда пришел на поле он

 Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.

Подробней о Napoleon: Total War

Medieval 2: Total War

Medieval 2: Total Warиндейский крестовый поход

 Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».

Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms

Medieval: Total War

Medieval: Total Warдва креста и один полумесяц

 Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть...

Подробней о Medieval Total War

Total War: Attila

Total War: Attilabarbarian invasion II 

Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметить что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila  Часть 1 и Часть 2

Shogun: Total War

Shogun: Total War Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год - так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов - все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.

Подробней о Shogun: Total War

Total War: Shogun 2

Total War: Shogun 2 Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.

Подробней о Total War: Shogun 2  и Fall Of The Samurai

Empire: Total War

Empire: Total War Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента - Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий - от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц - морские тактические сражения.

Подробней о Empire: Total War

Rome: Total War

Rome: Total War Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике - с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане - война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы - как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !

Подробней о Rome: Total War