Геймплей Steel Division: Normandy 44. Блог № 2 - Трехфазный геймплей

Обзор Stellaris. Парадоксальная Галактика - ревью от Adasyg Steel Division: Normandy 44 представляет Трехфазный геймплей, интересную систему битвы, созданная специально для новой RTS стратегии. Каждая битва состоит из трех этапов, в каждом есть свои плюсы и минусы в зависимости от ситуации в бою и от того за какую дивизию вы играете. Цель заключается в том, чтобы воссоздать огромный и непредсказуемый военный конфликт ВМВ, где умный командующий может повернуть ход событий в любой момент.

С трехфазным геймплеем результат боя останется непредсказуемым до самого его конца и вам потребуется выжать максимум из ваших юнитов для победы. Но не стоит начинать атаку в самом начале. У вас есть выбор, исходя из вашего стиля игры и дивизии: вы можете начинать изнемогать врага в самом начале, а потом бросить все свои силы в нападении или же использовать любую другую тактику. Каждая игра - новая история. Все зависит от вашего образа мышления. В Steel Division: Normandy 44 нету идеальных дивизий. У каждой из них свои особенности геймплея. 

Второе дыхание

Каждая игра начинается с этапа развертывания, в котором вы дислоцируете ранние юниты и отдаете приказы, которые они сразу приступят выполнять, как только начнется игра. Каждый юнит будет стоит определенное количество баллов, поэтому вы должны тратить их с умом. Будете ли вы дислоцировать много легких танков или один дорогой, но более эффективный средний танк?



 Захваченный средний танк Firefly, который доступен на этапе A, если вы играете за 12-ю танковую дивизию СС «Гитлерюгенд»: не смотря на свою мощность, легкие юниты превосходят его по маневренности и скорости.
 

Первые два этапа, А и В, идут 10 минут, а С уже пока не закончится бой. Каждый новый этап открывает новый набор юнитов и дается больше очков, котоыре вы получаете каждую минуту. У всех дивизий разные наборы и разный доход, что делает игру с каждым из них уникальной.
 
Трехэтапная механика была введена в игру, чтобы воссоздать ход исторической битвы и придать игре реализма. На этапе А игроки ищут пути контакта с соперником, пытаются найти ключевые юниты врага, в то время прячут своих. В то время как разведчики исследуют территорию, первые стычки происходят за контроль над стратегическими точками. Первые противотанковые и артиллерийские юниты занимают позиции и пехота находится в городах, ожидая сигнала для начала наступления.
 

 
Битва набирает обороты на этапе В и достигает своей кульминации на этапе С. Как уже было упомянуто выше, каждая дивизия имеет свои особенности, но каждая из них получает юниты сильней с каждым новым этапом.
 
То, как вы вызываете подмогу на протяжении всей игры также является воссозданием битвы в Нормандии после Дня-Д, помогая защитить тыл. С течением времени вам придется закрепить линию фронта, ожидая подмогу, а также регулярно поставлять боеприпасы юнитам.
 

 
Также этапы сопровождаются вторым дыханием, придавая динамичности боям. Игроки смогут почувствовать какого бороться за каждую позицию перед превосходящим противником, отчаянно ожидая подмоги. Будет вестись обратный отсчет времени. Переход на новый этап дает новый импульс битве.
 
Ничего не может быть предрешено в Steel Division: Normandy 44, даже плохая ситуация на этапе A может исправится правильным и разумным дислоцированием юнитов. Трехфазная механика и факт того, что есть юниты. которые сильней в начале, но потом его превзойдут другие юниты на этапе В и С, будут требовать от игроков бдительности. Это гарантирует неожиданные повороты и захватывающий ритм до конца.

Широкий диапазон тактических вохможностей

В зависимости от дивизии, группировка подразделений на каждом этапе будет разной, так же, как и доход, который вы будете получать с каждой минутой. Как разработчик игры Феликс «FLX»Хабнер пояснил: «Этапы игры — это прекрасное решение для игрового баланса и оформления геймплея. Со специфической структурой экономики игры, цен на юниты и системой доступности к ним, у нас есть все необходимые средства для создания разностороннего баланса и индивидуального подхода для каждой дивизии».
В 12-й Бронетанковой дивизии СС, например, элитные командиры взяты из ветеранов дивизий Восточного фронта, но в основном пехота неопытная, потому что подавляющее большинство солдат не прошло «обкатку». Игроки также могут лицезреть один британский Шерман-светлячок исторически захваченный разведовательно-штурмовым батальном (Aufklärungabteilung) в Нормандии.
 

 
Для 6-й Воздушно-десантной дивизии, игроки могут развернуть элитные парашютные подразделения, воздушно-десантные легкие танки и морскую артиллерию, начиная с этапа А, так как они были первыми, предназначенные для высадки на ночь с 5 на 6 июня. Но придется ждать этапов B и C, чтобы развернуть более многочисленное подкрепление и получить доступ к тяжелой технике, прибывающей позже воздушного или морского десанта.
 

 
Кстати, эмблема с бегущей борзой («Windhund» на немецком языке) 116-й Бронетанковой дивизии изображена в точности с оригинала. Этой дивизии доступны, с этапа А, скоростные легковые автомобили и легкие танки. «Эти танки были на самом деле учебными единицами, некоторые из бронетанковых училищ, дивизия использовала их наперекор всем правилам, чтобы усилить огневую мощь», — по данным Матью «MadMat» Бревета, продюсера и исторического специалиста проекта Eugen.
 

 
Теоретически организована как бронетанковая дивизия США, 2-я Бронетанковая дивизия Свободной Франции претерпела “личностные изменения” в своей организации, такие как возможность добавления батальона живой силы «Росомаха» или фокусировка на легких танках и бронемашинах. Отдавая все это на этап A, дивизия становится все слабее на этапах B и C, из-за отсутствия высококачественной техники.


Применение трех различных этапов включает в себя более широкий спектр тактических возможностей. Трехэтапное построение планируется в меню создания боевой группы, сообщая игроку, на каком этапе каждая группировка может быть развернута. Поэтому игрок должен заранее планировать свою игру на протяжении всех трех этапов, чтобы совершить первые стратегические шаги, в соответствии не только с его выбором количества и типа юнитов, которые будут на поле боя, но и темпом сражения.
Рекомендуем вам формировать боевые группы как можно гибче на каждом этапе. Будет очень трудно выиграть, если вы провоюете целый этап без передовых частей или поддержки артиллерии. Каждая категория юнитов является решающей для преодоления врага.


 
От того как вы играете, будет зависеть поведение вашей собственной дивизии, но вы также должны адаптироваться к стратегии противника. Ваша тактика не будет одинаковой во всех случаях: играете ли вы против 2-й Бронетанковой, которая очень агрессивна на этапе А или против 12-й Бронетанковой СС, которая наращивает свою силу постепенно. Имейте в виду, что ваш доход и вашего противника для каждого этапа всегда отображается в верхнем правом углу экрана.
Используйте с умом очки доступности, так как они займут определенное время для восстановления. Вы всегда сможете сэкономить на будущих этапах, но тогда вы рискуете получить огневое превосходство противника.

Старательная и трудоемкая работа

Трехэтапный игровой процесс вытекает из многих воодушевляющих материалов, сочетая в себе научные исследования и практическое применение.
Мы просматривали небольшие варгеймы из предыдущих проектов Eugen и брали самое лучшее из них, если оно «приживалось», такие как «Blitzkrieg»и «Cold War Commander». Эти игры имеют свою механику и правила, которые могут оказаться очень вдохновляющим для нас, вроде принципа последовательного развертывания, особенностей прописывания юнитов и т. д.
Мы многому научились из наших предыдущих проектов. В моде «R.U.S.E» на игру «Total War»мы взяли идею открытия новых технологий с течением времени (с 1939 по 1945 год). Игроки должны тщательно выбирать подразделения и технологии, которые они развертывают и исследуют, так как все это стоит ресурсов и может устареть. Наша новая механика позволяет избежать некоторых недостатков, с которыми мы столкнулись в других проектах. Мы сделали так, что трехэтапный геймплей, позволяет устранить неудобство суетливой игры.
Все эти стимулы вдохновляли нас в работе и позволили создать новые игровые механизмы, которые, как мы надеемся, привнесут новый взгляд на жанр стратегии в реальном времени, сделают его тактически разнообразнее и более ощутимым.

 

 Обсудить на форуме.

 

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить

Total War: WARHAMMER

Total War: WARHAMMERФэнтези? Ну наконец-то!

Дата выхода:  24 мая 2016 г.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Разработчики уже успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только 5+1 (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы, Графы-Вампиры и Воины Хаоса + Бретонния в кастомных и мультиплеерных битвах) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн и другие), герои с уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Rome 2

Total War: Rome 2и снова античность + морские бои

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Napoleon: Total War

Napoleon: Total Warкогда пришел на поле он

 Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.

Подробней о Napoleon: Total War

Medieval 2: Total War

Medieval 2: Total Warиндейский крестовый поход

 Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».

Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms

Medieval: Total War

Medieval: Total Warдва креста и один полумесяц

 Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть...

Подробней о Medieval Total War

Total War: Attila

Total War: Attilabarbarian invasion II 

Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметить что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila  Часть 1 и Часть 2

Shogun: Total War

Shogun: Total War Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год - так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов - все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.

Подробней о Shogun: Total War

Total War: Shogun 2

Total War: Shogun 2 Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.

Подробней о Total War: Shogun 2  и Fall Of The Samurai

Empire: Total War

Empire: Total War Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента - Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий - от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц - морские тактические сражения.

Подробней о Empire: Total War

Rome: Total War

Rome: Total War Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике - с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане - война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы - как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !

Подробней о Rome: Total War