Агенты - не боевые персонажи, но в игре Medieval II: Total War у каждого из них -своя важная роль. Чтобы применить способности агента, щелкните правой кнопкой мыши на его потенциальной цели - городе, в который следует проникнуть, или полководце, которого необходимо убить.
• Агенты перемещаются и объединяются в точности так же, как и армии.
• Когда агент применяет свои навыки (успешно или нет), изменяются черты его характера, что неизбежно влияет на характеристики. Например, если лазутчик проберется в город незаметно, можно ожидать увеличения показателя его коварства. Для начала посылайте агентов на легкие задания, чтобы дать им возможность развить навыки.
• Количество купцов и священнослужителей, доступных для найма, ограничено. Чтобы нанимать больше агентов такого типа, стройте большие рынки и церкви.
• Дочь правителя выдают замуж, когда она достигает брачного возраста. На генеалогическом древе (о нем рассказано в следующих статьях) видно, какая из дочерей вашей династии вошла в возраст и может оказать услугу своей стране.
Купцы
Торговля - пассивная способность. Купцы приносят доход своей стране, если находятся на участке стратегической карты с ресурсами. Считается, что они переправляют товары в столицу.
Что важно для торговли:
• Оценка доходов за ход. Выберите купца и наведите курсор на ресурс. Во всплывающем окошке будет указано, сколько золотых за ход получит выбранный купец. • Навык торговли. Чем выше торговые навыки купца, тем больше золотых за ход он приносит казне. • Торговый договор. Если у купца существует торговый договор с державой, владеющей ценными ресурсами, его доход увеличивается.
• Ценность товаров. Зависит от самих ресурсов. Например, золото и шелк всегда в цене.
• Расстояние до столицы. Чем быстрее можно довезти товар до столицы, тем
больший доход принесет вам купец.
Разорение соперника - задействуемая пользователем способность. Купцы могут разорять своих конкурентов из других стран. В случае успеха вы получите часть денег, принадлежавших разоренному торговцу, а удачливый купец захватит контроль над ресурсами, которые прежде контролировал конкурент. Если конкурента разорить не удается, это может закончиться плохо, вплоть до полного разорения вашего купца. Для попытки разорения щелкните правой кнопкой мыши на купце-конкуренте. На соответствующей панели будут показаны шансы на успех предприятия. Чтобы подтвердить выбор, щелкните на кнопке «Дать задание».
• Успех или неудача зависят от торговых навыков вашего купца.
• Попытка разорения не приравнивается к объявлению войны, хотя может испортить отношения с державой, купца которой вы хотите вытеснить с рынка.
Священнослужители
Проповедование - пассивная способность. Священники и имамы проповедуют свою религию повсеместно, обращая население в свою веру.
• Уровень благочестия. От уровня благочестия священнослужителя напрямую зависит, какой процент населения он сможет обратить в свою веру.
• Священников много не бывает. В одном регионе может находиться сразу несколько служителей культа, которые соответственно могут обратить в свою веру больший процент населения.
• Проповедь - не война. Проповедование в чужой стране не приравнивается к вторжению и не приводит к объявлению войны.
Обличение - задействуемая пользователем способность. Священнослужители могут избавлять свою страну от ведьм и еретиков, устраивая над ними судилища. Если повезет, негодяи сгорят на очистительном костре. В случае неудачи еретик сбежит или ввергнет в ересь самого служителя культа. Если не удастся разоблачить ведьму, она сбежит или уничтожит священнослужителя.
• Щелкните правой кнопкой на ведьме или еретике, чтобы обличить их. На соответствующей панели будут показаны ваши шансы на успех. Щелкните на кнопке «Обличение», чтобы подтвердить свой
выбор.
• Успех или неудача зависят от уровня благочестия вашего священника или имама.
• Если среди черт характера вашего священнослужителя есть «свободомыслие», то при попытке обличения велик шанс того, что он станет еретиком.
Слежка - задействуемая пользователем способность. Лазутчики могут пробраться в поселение или внедриться в армию другой страны с целью собрать сведения о них. В случае успеха вы тут же получите нужную информацию. Неудача означает, что лазутчику придется бежать, не выполнив задания, либо он погибнет от руки врага. Щелкните правой кнопкой мыши на поселении или армии, чтобы внедриться в них. На соответствующей панели будут показаны ваши шансы на успех. Щелкните на кнопке «Внедрение», чтобы подтвердить свой выбор.
• Уровень коварства. Успех или неудача зависят от уровня коварства вашего лазутчика.
• Проникнув в поселение или армию, лазутчики вызывают волнения среди населения или войск, что негативно влияет на общественный порядок.
• Военные действия. В отличие от действий многих других агентов поимка лазутчика расценивается как повод для объявления войны. В случае успеха лазутчик останется незамеченным.
• Добровольное бегство. Дважды щелкните на поселении, в котором находится ваш лазутчик, выберите на панели просмотра закладку «Агенты» и щелкните на пиктограмме вашего лазутчика в свитке «О вражеском поселении». Теперь он сможет покинуть поселение.
Маскировка - пассивная способность. Лазутчики стремятся оставаться незамеченными, поэтому представители других стран не замечают его, даже если вы видите своего лазутчика на стратегической карте.
• Уровень коварства. От уровня коварства лазутчика зависит, насколько умело он прячется и успешно рассекречивает вражеских агентов - лазутчиков и убийц.
• Ничто не длится вечно. Несмотря на все старания лазутчиков, время от времени их могут рассекретить вражеские персонажи.
Убийцы
Убийство - задействуемая пользователем способность. Убийцы выслеживают вражеских персонажей на стратегической карте с целью уничтожения - не важно, находятся ли те в поселении или за пределами его стен. В случае успеха жертва будет убита, причем ваше участие в ликвидации останется неизвестным. Неудача означает, что убийце придется бежать, не выполнив задания, либо он погибнет от руки врага. Щелкните правой кнопкой мыши на персонаже, которого хотите уничтожить. На соответствующей панели будут показаны ваши шансы на успех. Щелкните на кнопке «Убийство», чтобы подтвердить свой выбор.
• Уровень коварства. От уровня коварства убийцы зависит, ждет ли его успех в кровавом деле. .
• Черты характера. На успешность выполнения заказа могут влиять и некоторые черты характера убийцы.
• Военные действия. В отличие от действий многих других агентов поимка убийцы приводит к объявлению войны. В случае успеха убийца останется незамеченным.
Диверсия - задействуемая пользователем способность
Диверсия также является уничтожением заданной цели, но не персонажа, а постройки в пределах поселения. В случае успеха постройка будет уничтожена, причем ваше участие в диверсии останется неизвестным. Неудача означает, что убийце придется бежать, не выполнив задания, либо он погибнет от руки врага. Щелкните правой кнопкой мыши на строении, которое хотите уничтожить. На соответствующей панели будут показаны ваши шансы на успех. Щелкните на кнопке «Уничтожение», чтобы подтвердить свой выбор. Убийцы используют способность к маскировке так же, как и лазутчики.
Послы
Дипломатия в игре Medieval II: Total War - это установление и развитие отношений
между вашей страной и другими державами. Ей отведена большая роль, нежели
остальным действиям агентов, поэтому дипломатия вынесена в особую статью.
• Уровень связей. От уровня связей посла зависит, насколько выгодный договор он способен заключить.
• Взятка. Только послы могут предлагать взятки и перекупать услуги иностранных персонажей.
• Договоры можно заключать с полководцами, капитанами, дочерьми правителей, поселениями и другими послами. Прочих персонажей можно лишь подкупить. Подкуп дочери правителя, наследника или правителя державы невозможен.
Дочери правителей
Заключение брака - задействуемая пользователем способность. Дочь правителя можно выдать замуж за полководца собственной или чужой державы. Каждый ваш полководец с радостью согласится на брак с дочерью правителя. Если на это согласится иноземный полководец, он оставит свою страну и перейдет к вам на службу. В случае отказа дочь правителя может либо продолжить служить своему народу, либо с позором отправиться в монастырь.
• Щелкните правой кнопкой мыши на полководце, который кажется вам подходящим кандидатом для заключения брака. На соответствующей панели будут показаны ваши шансы на успех. Щелкните на кнопке «Заключение брака», чтобы подтвердить свой выбор.
• Уровень обаяния. От уровня обаяния дочери правителя зависит, насколько сильно она вскружит голову полководцу. Если вы пытаетесь выдать девушку за иностранного полководца, исход дела зависит также и от уровня его верности.
• Дочь правителя не может выйти замуж за полководца исламских стран -египтянина, турка или мавра - или военачальника страны, в которой нет своих дочерей правителя.
• Если ваш полководец женится на дочери правителя, повышается его верность. Его гораздо труднее подкупить или втянуть в мятеж.
Дипломатия - задействуемая пользователем способность. Дочери правителей способны вести дипломатические переговоры точно так же, как и послы, за некоторыми исключениями:
• Щелкнув правой кнопкой мыши на персонаже или поселении другой страны, вы откроете список доступных женихов. Чтобы дочь правителя исполнила роль посла, щелкните на кнопке «Начать переговоры».
• Неподкупность дочерей правителя. В отличие от послов дочь правителя невозможно подкупить - зато можно предложить ей брачный союз.
• Уровень обаяния. От уровня обаяния дочери правителя зависят ее шансы на успех во время переговоров.
Вот вкраце общие сведения о небоевых юнитах Medieval 2 Total War. В следующих статьях агенты будут рассмотрены более подробно.
Удачи и красивых побед!
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи