Сварожичь писал выше акие файлы можно править - это файлы в том же формате что и модли CASБыть может, вы вышлете мне эти свои наработки (очень интересно! ), а я их поставлю на свой мод, и чего-нибудь сделаю... только не слишком ли я много на себя беру? - ну что не сделаешь для совершенствования любимого Мода - Короля Всех Модов!!
Новые идеи для ОиМ.
#171
Отправлено 02 августа 2008 - 15:21
#172
Отправлено 02 августа 2008 - 16:49
Сообщение отредактировал zmv: 02 августа 2008 - 16:50
#173
Отправлено 02 августа 2008 - 18:45
Сразу ф топку. Между этими странами были вооруженные конфликты причём не раз. Да и как то оно не того.Хотелось бы увидеть в следующем патче такую вещь как вечные союзы для лучшего баланса допустим между Турцией и Валалахией и Молдавией ,Россией и Донскими казаками ,Польшей и Литвой ,Габсбургами и Венгрией
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#174
Отправлено 02 августа 2008 - 20:07
Допустим через определенное количество ходов одна из незначительных фракций завоевывает пол карты что бывает очень часто как в случае с Молдавией которая завоевала Стамбул и вывела из игры одну из основных фракий или как Трансильвания которая подмяла все Польшу что наносит ущерб игровому балансу и интересу игры с моей точки зрения
Мое предложение состоит в том чтобы уменшить завоевательный порыв таких фракций и не допустить вывода из игры основных фракций
#175
Отправлено 02 августа 2008 - 20:15
#176
Отправлено 03 августа 2008 - 15:41
Цитата(SHREDDER @ Aug 1 2008, 20:48) [post="135812"] Svarogych
а ну понятно ))) это можно сделать. но действительно главная проблема - физика так сказать....[/quote]
А проблема физики заключается в том что солдаты на валах начинают делать немыслимые пируэты?
В исторических битвах вроде всё ОК...
К сожалению, пока мне по крайней мере на 5 дней придётся отложить своих черногорцев... Так как моя версия 3DSMax-а постоянно выдаёт ошибки, скачать я не в состоянии, а на новую нужны деньги...
#177
Отправлено 03 августа 2008 - 16:11
Скачал, - ваш скрипт не работает . Сделал так как вы написали, - кнопка "покажи мне как" не активна, и после битвы прибавления в деньгах после победы нет...Вот сделал финальную версию скрипта грабежа вражеской территории и захвата обоза. Теперь не только победившая сторона получает деньги за победу, но и проигравшая теряет. Реализовано для всех фракций ОиМ. Тестировал у себя - работает. Поместить в папку show_me папки scripts. Активировать нажатием F1, потом на знак вопроса в верхнем углу свитка и потом кнопку на советнике - покажи мне как.
#178
Отправлено 03 августа 2008 - 16:26
какие?Так как моя версия 3DSMax-а постоянно выдаёт ошибки
#179
Отправлено 03 августа 2008 - 16:51
Различные, чаще всего там белый крест в красном кружке и кнопка ОК (когда я открываю файл)какие?
#180
Отправлено 03 августа 2008 - 17:51
Так пусть они становяться ордой после захвата последнего города - вроде национального восстания против оккупантов ))Нужны идеи как не допустить гибели Короны Польской, Царства Московского и Османской Империи. Их гибель 100% приводит к фатальному вылету
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II