Новые идеи для ОиМ.
#151
Отправлено 30 июля 2008 - 12:31
добро пожаловать на Сичь
Все ты правильноговоришь - но
1. Неуверен что это возможно. Но делать новые модели я не буду. Можешь сделать?
2. Черноговрия - это мясо. Ее добавили просто "шоб було" делать уникальные юниты для фракции потенциального трупа... ))))) если ты сделаешь - будет супер)))
3. АОР - это ОЧЕНЬ СЛОЖНО. Требует массу времени.
4. Незнаю.... можно подумать.
Как говориться - несогласен - предлагай, передлагаешь - выполняй)))
#152
Отправлено 31 июля 2008 - 10:06
Сообщение отредактировал Peresvet: 31 июля 2008 - 10:14
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#153
Отправлено 31 июля 2008 - 10:07
Возможно, пан Сворогыч уже экспериментировал, у него и валы были и рвы даже... но ты прав, сложно найти исполнителя на этот участок работ.1. Неуверен что это возможно.
Опять же да, хотелось бы... но рисовать их некому. По этому собрали с мира по нитке и сделали фракцию антипод туркам. Для геймплея больше.2.Новые юниты. Касаемо линейки юнитов Черногории (в патче 1.2). Просто никаких черногорцев там нет, а есть только румыны да пандуры... Ведь Черногория сама по себе уникальная фракция, а черногорскую пехоту можно сделать из тех же пандуров (достаточно трёх видов пехоты, - конницы у черногорцев не было, и свита генерала должна быть пешей). Фракции шведов не хватает лёгких пушек...
Рядом есть Тема, там как раз АОР уже обсуждают, нашлись таки добровольцы. Присоединяйся, будем рады любой помощи.3. Региональная система найма. Просто необходимо сделать, чтобы кондотьеры нанимались только в Венеции, в Казани можно было бы нанимать татар, страдиоты же только в албанских городах и т.д.
Туда же в Тему про АОРы можно и об этом. Я тоже сторонник подобных фичей. Но это надо тестить будет.4.Некоторые иррегулярные юниты сделать нанимаемыми за 0 ходов...
Каждый волен выбирать свою сторону.
#154
Отправлено 31 июля 2008 - 10:15
Peresvet
Мне пока что не понятно стоит ли включать в скрипт грабеж...
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#155
Отправлено 31 июля 2008 - 10:22
Maxim Suvorov
ну исторически в те времена войска во время война обирали до нитки и разоряли территории по которым проходили. Вспомни что поляки на Украине творили во время Хмельницкого.
Patria Fides Honestas
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#156
Отправлено 31 июля 2008 - 11:27
а как теперь можно будет в сингле левые зарабатывать...Эх потекут монетки...!
#157
Отправлено 31 июля 2008 - 11:30
Peresvet
Игровой момент мне тут не совсем ясен - как показать к примеру тому же игроку откуда у него появидись лишние копейки?
Да и вреда територии ж то 0...
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#158
Отправлено 31 июля 2008 - 22:25
уж не знаю куда писать - в общем напомните мне где лежат описания к зданиям.Их же никто не делал? Я бы мог попробывать, хоть козакам.
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.
#159
Отправлено 31 июля 2008 - 22:36
AppS
bi\Data\text\export_buildings.txt вроде
#160
Отправлено 01 августа 2008 - 09:23
Очень рад, что вас заинтересовал! 1.Я могу "поколдовать" над моделью пандура, чтобы сделать из него черногорцев (хотя этим почти никогда и не занимался, но попробовать стоит... вы наверное, тоже когда-то не умели ). Только мне бы понадобится чья-нибудь помощь.. ну в плане внедрения. А так я поставлю необходимую программку, залезу в папку с юнитами, и если через 3 или 5 дней у меня чего-нибудь получится, то я выложу здесь... или мого прислать.2.Насчёт же рвов и валов... Так если всё-таки были валы и рвы, то это очень хорошо! Сам я в этом плане существенно не могу вам помочь... Но всё же эти валы стоит попытаться внедрить. Тем более, что всё же вы нарисовали и внедрили некоторые здания (казармы, хаты, дом собраний и т.д.). Пусть эти рвы и валы будут и кривоваты, и плоховаты, но они будут намного лучше, чем традиционная для RTW тонкая стенка с "почтовыми ящичками" по углам, метающими стрелы, и с воротами, возле которых намалёваны рожицы языческих божеств... Что вполне уместно для античности - выглядит нелепо для порохового века! Я думаю, с этим согласится любой, у кого стоит "Огнём и мечом"!
Сообщение отредактировал Ak-shaitan: 01 августа 2008 - 09:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II