#153
Золд Горыныч
Отправлено 31 июля 2008 - 10:07
1. Неуверен что это возможно.
Возможно, пан Сворогыч уже экспериментировал, у него и валы были и рвы даже... но ты прав, сложно найти исполнителя на этот участок работ.
2.Новые юниты. Касаемо линейки юнитов Черногории (в патче 1.2). Просто никаких черногорцев там нет, а есть только румыны да пандуры... Ведь Черногория сама по себе уникальная фракция, а черногорскую пехоту можно сделать из тех же пандуров (достаточно трёх видов пехоты, - конницы у черногорцев не было, и свита генерала должна быть пешей). Фракции шведов не хватает лёгких пушек...
Опять же да, хотелось бы... но рисовать их некому. По этому собрали с мира по нитке и сделали фракцию антипод туркам. Для геймплея больше.
3. Региональная система найма. Просто необходимо сделать, чтобы кондотьеры нанимались только в Венеции, в Казани можно было бы нанимать татар, страдиоты же только в албанских городах и т.д.
Рядом есть Тема, там как раз АОР уже обсуждают, нашлись таки добровольцы. Присоединяйся, будем рады любой помощи.
4.Некоторые иррегулярные юниты сделать нанимаемыми за 0 ходов...
Туда же в Тему про АОРы можно и об этом. Я тоже сторонник подобных фичей. Но это надо тестить будет.
Каждый волен выбирать свою сторону.
#154
Maxim Suvorov
Maxim Suvorov
Значний Радец
-
-
Генеральна Cтаршина
-
-
9 895 сообщений
-
Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
-
Прозвище:Архистратиг
-
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Отправлено 31 июля 2008 - 10:15
Peresvet
Мне пока что не понятно стоит ли включать в скрипт грабеж...
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#155
Peresvet
Отправлено 31 июля 2008 - 10:22
Maxim Suvorov
ну исторически в те времена войска во время война обирали до нитки и разоряли территории по которым проходили. Вспомни что поляки на Украине творили во время Хмельницкого.
Patria Fides Honestas
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
Отправлено 31 июля 2008 - 11:27
а как теперь можно будет в сингле левые зарабатывать...Эх потекут монетки...!
#157
Maxim Suvorov
Maxim Suvorov
Значний Радец
-
-
Генеральна Cтаршина
-
-
9 895 сообщений
-
Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
-
Прозвище:Архистратиг
-
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Отправлено 31 июля 2008 - 11:30
Peresvet
Игровой момент мне тут не совсем ясен - как показать к примеру тому же игроку откуда у него появидись лишние копейки?
Да и вреда територии ж то 0...
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Отправлено 31 июля 2008 - 22:25
уж не знаю куда писать - в общем напомните мне где лежат описания к зданиям.Их же никто не делал? Я бы мог попробывать, хоть козакам.
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.
#159
SHREDDER
Отправлено 31 июля 2008 - 22:36
AppS
bi\Data\text\export_buildings.txt вроде
#160
Ak-shaitan
Ak-shaitan
Молодик
-
-
Сирома
-
-
11 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Отправлено 01 августа 2008 - 09:23
Очень рад, что вас заинтересовал!

1.Я могу "поколдовать" над моделью пандура, чтобы сделать из него черногорцев (хотя этим почти никогда и не занимался, но попробовать стоит... вы наверное, тоже когда-то не умели

). Только мне бы понадобится чья-нибудь помощь.. ну в плане внедрения. А так я поставлю необходимую программку, залезу в папку с юнитами, и если через 3 или 5 дней у меня чего-нибудь получится, то я выложу здесь... или мого прислать.2.Насчёт же рвов и валов... Так если всё-таки были валы и рвы, то это очень хорошо! Сам я в этом плане существенно не могу вам помочь... Но всё же эти валы стоит попытаться внедрить. Тем более, что всё же вы нарисовали и внедрили некоторые здания (казармы, хаты, дом собраний и т.д.). Пусть эти рвы и валы будут и кривоваты, и плоховаты, но они будут намного лучше, чем традиционная для RTW тонкая стенка с "почтовыми ящичками" по углам, метающими стрелы, и с воротами, возле которых намалёваны рожицы языческих божеств... Что вполне уместно для античности - выглядит нелепо для порохового века! Я думаю, с этим согласится любой, у кого стоит "Огнём и мечом"!
Сообщение отредактировал Ak-shaitan: 01 августа 2008 - 09:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ERAS [Rome, Medieval и Shogun: Total War ) - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи.
- → Ogniem i Mieczem: Total War [модификация Rome:TW BI 1.6]
- → Мечековальня
-
Privacy Policy