Русификация модов.
#121
Отправлено 01 июля 2010 - 14:41
может в DLV файл названий поселений - другой, надо смотреть каждый конкретный случай.
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#122
Отправлено 01 июля 2010 - 14:55
Сообщение отредактировал Stormbringer 1974: 01 июля 2010 - 15:01
#123
Отправлено 01 июля 2010 - 18:36
Превод городов будет отображатся только после начала новой кампании.так и делаю но чтот не получается. вот к примеру: вчера местами перевел в ДЛВ imperial_campaign_regions_and_settlement_names названия городов, перевел парочку, сохранился. удалил в папке текст тот же файл но с расширением бин и заменил переведенным и в итоге в имперской кампании, сначала кампании, все было по прежнему - переведенные города остались на английском. почему? что не правильно делал? текст только тот заменял что после скобок и все. Посему и спрашиваю есть же свои тонкости при переводе? сколько руссиков не пересмотрел почти везде пробелы, точки в конце стоят - зачем?
А зачем ты распаковал софтклабовский localized.pack? Все текстовики что относятся к переводу ДЛВ находятся в папке text самого ДЛВ.И localized.pack неимеет никакого отношения к переводу ДЛВ.Распаковал софтклабовский localized.pack и в итоге получил файлы с расширением бин а их чем распаковывать, проще говоря достать в txt файлы ???
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#124
Отправлено 01 июля 2010 - 19:20
О разобрался, все заработало))) Знаю что не относится, просто собирался перевести ДЛВ Америкас и за основу переводу взять софтклабовский перевод (юниты, постройки, описание стран и тд.) американской кампании. Распаковывал MineHe M2TW Packer, ом. Потом попробывал перевести бин файлы в текстовики -в итоге перевелся один текстовик по религиям. А еще хотел спросить - в большинстве руссиков после скобок стоят пробелы - они важны при переводе, также порой в конце предложения видел точку - ее тоже ставить нужно?Превод городов будет отображатся только после начала новой кампании.А зачем ты распаковал софтклабовский localized.pack? Все текстовики что относятся к переводу ДЛВ находятся в папке text самого ДЛВ.И localized.pack неимеет никакого отношения к переводу ДЛВ.
Сообщение отредактировал Stormbringer 1974: 01 июля 2010 - 19:21
:-)
#125
Отправлено 18 июля 2010 - 18:04
#126
Отправлено 18 июля 2010 - 18:26
Вылетать из-за имен может, если "переводишь" копипастом, например с какого-то другого мода (я же не знаю, как ты переводишь). Я когда-то намучался с этими именами, там одно лишнее слово - вылет. Пропустишь слово - вылет. Пришлось чуть ли не построчно все проверять.
Если вручную прописываешь, тогда хз, в чем дело... Возможно, имена на "оригинале" где-то в скриптах задействованы, из-за этого вылет.
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#127
Отправлено 19 июля 2010 - 20:45
#128
Отправлено 03 сентября 2010 - 19:20
-------------------
391065036 -аська.
#129
Отправлено 17 сентября 2010 - 16:25
-------------------
391065036 -аська.
#130
Отправлено 30 ноября 2010 - 23:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II