Сообщение отредактировал Хелдир: 14 декабря 2009 - 00:33

Русификация модов.
#101
Отправлено 14 декабря 2009 - 00:13
#102
Отправлено 14 декабря 2009 - 00:17
Может "нашествие".Камрады Хелп Comes как перводится, во всех словарях преводится как глагол, а мне как существительное надо {Comes} Comes
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#103
Отправлено 14 декабря 2009 - 14:08
#104
Отправлено 14 декабря 2009 - 16:22

"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#105
Отправлено 14 декабря 2009 - 18:26
#106
Отправлено 20 декабря 2009 - 12:15
Комес (комит) - 1) должность войскового командира, начальника комитата (дружины) или банды в составе тагм, подразделения императорского флота; 2) титул государственных чиновников или военных высокого ранга. Например: Комит Востока - наместник диоцеза Восток (Антиохия), Комит шатра - современный начальник штаба, Комит священных щедрот (comes sacrarum largitionum) – чиновник, ведавший денежными поступлениями в казну и т.д.
Хилиарх (тысячник) – командир хилиархии.
Таксиарх (сотник) – изначально командир таксиса ("сотни", хотя реально в отряде было 128 человек).
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#107
Отправлено 18 февраля 2010 - 16:55

#108
Отправлено 21 июня 2010 - 14:54


#109
Отправлено 21 июня 2010 - 15:47
Сообщение отредактировал ingvarr: 21 июня 2010 - 15:49
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#110
Отправлено 21 июня 2010 - 16:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II