Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Русификация модов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 133

#111 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 июня 2010 - 18:26

Stormbringer 1974, ты где проверял в кампании или в кастоме?
  • 0

xA0omDh.png


#112 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 21 июня 2010 - 18:49

Stormbringer 1974, ты где проверял в кампании или в кастоме?

в кампании (допольнительной)
  • 0
:-)

#113 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 июня 2010 - 20:03

Stormbringer 1974, компанию новую начинал? И надеюсь ты в курсе что это названия зданий на тактической карте?
  • 0

xA0omDh.png


#114 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 21 июня 2010 - 20:17

Stormbringer 1974, компанию новую начинал? И надеюсь ты в курсе что это названия зданий на тактической карте?

нет продолжал старую, а нужно новую начинать? да, в курсе.
  • 0
:-)

#115 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 июня 2010 - 20:18

Stormbringer 1974, попробуй начать новую, потому что некоторые изменения в текстах не работают в старых компаниях.
  • 0

xA0omDh.png


#116 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 21 июня 2010 - 21:02

Stormbringer 1974, попробуй начать новую, потому что некоторые изменения в текстах не работают в старых компаниях.

попробывал новую, изменения в постройках в силу не вступили в вот слегка переведенная дипломатия поменялась на русский там где переводил. а правильно хоть у меня текст стоит?, пробелы ни где не нужно ставить? а то глянул другие русики для модов так там пробелы стоят, пример:
{explorers_guild} Гильдия путешественников. Я просто делал так - брал оригинал папки текст мода с последними обновлениями и руссик без саб- мода -находил одинаковые строки в обоих текстовиках, сначала копировал одну строку с предыдущего руссика (полностью), потом в оригинале вырезал другую (при этом то что было написано в скобках одинаковое в обоих строках) и на место ее вставлял из руссика или нужно все вручную менять?
  • 0
:-)

#117 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 июня 2010 - 21:22

Stormbringer 1974, попробуй пробелы поставить, может что и выйдет.
  • 0

xA0omDh.png


#118 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 30 июня 2010 - 20:42

А есть на Сичи туторы как правильно переводить моды од А до Я???
  • 0
:-)

#119 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 01 июля 2010 - 13:31

А есть на Сичи туторы как правильно переводить моды од А до Я???

А зачем? Все файлы перевода находятся в папке text. Поиском находите нужный текст в файлах этой папки и заменяете на перевод.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#120 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 01 июля 2010 - 14:21

А зачем? Все файлы перевода находятся в папке text. Поиском находите нужный текст в файлах этой папки и заменяете на перевод.

так и делаю но чтот не получается. вот к примеру: вчера местами перевел в ДЛВ imperial_campaign_regions_and_settlement_names названия городов, перевел парочку, сохранился. удалил в папке текст тот же файл но с расширением бин и заменил переведенным и в итоге в имперской кампании, сначала кампании, все было по прежнему - переведенные города остались на английском. почему? что не правильно делал? текст только тот заменял что после скобок и все. Посему и спрашиваю есть же свои тонкости при переводе? сколько руссиков не пересмотрел почти везде пробелы, точки в конце стоят - зачем?
  • 0
:-)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II