Русификация модов.
#112
Отправлено 21 июня 2010 - 18:49
в кампании (допольнительной)Stormbringer 1974, ты где проверял в кампании или в кастоме?
:-)
#114
Отправлено 21 июня 2010 - 20:17
нет продолжал старую, а нужно новую начинать? да, в курсе.Stormbringer 1974, компанию новую начинал? И надеюсь ты в курсе что это названия зданий на тактической карте?
:-)
#116
Отправлено 21 июня 2010 - 21:02
попробывал новую, изменения в постройках в силу не вступили в вот слегка переведенная дипломатия поменялась на русский там где переводил. а правильно хоть у меня текст стоит?, пробелы ни где не нужно ставить? а то глянул другие русики для модов так там пробелы стоят, пример:Stormbringer 1974, попробуй начать новую, потому что некоторые изменения в текстах не работают в старых компаниях.
{explorers_guild} Гильдия путешественников. Я просто делал так - брал оригинал папки текст мода с последними обновлениями и руссик без саб- мода -находил одинаковые строки в обоих текстовиках, сначала копировал одну строку с предыдущего руссика (полностью), потом в оригинале вырезал другую (при этом то что было написано в скобках одинаковое в обоих строках) и на место ее вставлял из руссика или нужно все вручную менять?
:-)
#118
Отправлено 30 июня 2010 - 20:42
#119
Отправлено 01 июля 2010 - 13:31
А зачем? Все файлы перевода находятся в папке text. Поиском находите нужный текст в файлах этой папки и заменяете на перевод.А есть на Сичи туторы как правильно переводить моды од А до Я???
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#120
Отправлено 01 июля 2010 - 14:21
так и делаю но чтот не получается. вот к примеру: вчера местами перевел в ДЛВ imperial_campaign_regions_and_settlement_names названия городов, перевел парочку, сохранился. удалил в папке текст тот же файл но с расширением бин и заменил переведенным и в итоге в имперской кампании, сначала кампании, все было по прежнему - переведенные города остались на английском. почему? что не правильно делал? текст только тот заменял что после скобок и все. Посему и спрашиваю есть же свои тонкости при переводе? сколько руссиков не пересмотрел почти везде пробелы, точки в конце стоят - зачем?А зачем? Все файлы перевода находятся в папке text. Поиском находите нужный текст в файлах этой папки и заменяете на перевод.
:-)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II