Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Превью.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 854

#751 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 12 декабря 2010 - 01:40

я имею в виду, как лучше её изменить, какие города где оставить и т.д.в принципе, на основе этой я могу переделать, только тогда нужен список, какие города где оставлять
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#752 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 12 декабря 2010 - 01:48

честно говоря, картой я сам хочу сейчас заняться)
только мне нужны карты, на основе каких лучше переделывать её

новые фракции - как раз планируем Мамлюков, Баварию, Нидерланды, Флоренцию
еще 2 слота остаётся

Ну, а Бранденбург как же? Он всяко по-важнее Пруссии будет...

Если решили добавлять Флоренцию, то тогда стоит добавить на карту Сиену как объект экспансии флорентийцев.

И я бы ещё предложил оживить один из медвежьих углов на выбор - либо Среднюю Азию добавлением Хивинского ханства (заноза для Персов), либо в глубине Африке добавить Империю Сонгаи как соперника для Марокко.
  • 0

#753 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 12 декабря 2010 - 02:05

Я уже предлагал вариант - в Африке оставить только прибрежные провы, а центр сделать одной огромной ребельской не проходимой провинцией. В смысле, закрыть доступ к столице провинции, чтобы ее никто не смог захватить.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#754 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 12 декабря 2010 - 02:14

Я уже предлагал вариант - в Африке оставить только прибрежные провы, а центр сделать одной огромной ребельской не проходимой провинцией. В смысле, закрыть доступ к столице провинции, чтобы ее никто не смог захватить.

Хорошая мысль (на мой взгляд) тоже самое можно (и даже нужно) сделать с центральной частью Аравии и наверное со Средней Азией при условии что в этих частях не будут добавляться фракции.
Хотя лучше бы конечно добавить Сонгаи в Чёрной Африке...

попробую нарисовать свой вариант карты провинций (в Германии, Венгрии, Польше и Франции) и представлю здесь на суд...
  • 0

#755 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 12 декабря 2010 - 02:22

Хорошая мысль (на мой взгляд) тоже самое можно (и даже нужно) сделать с центральной частью Аравии и наверное со Средней Азией при условии что в этих частях не будут добавляться фракции.
Хотя лучше бы конечно добавить Сонгаи в Чёрной Африке...

на данный момент так и есть, часть Средней Азии, Индии и большая часть Африки - одна прова(столица далеко в Африке)

попробую нарисовать свой вариант карты провинций (в Германии, Венгрии, Польше и Франции) и представлю здесь на суд...

заранее спасибо!
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#756 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 12 декабря 2010 - 02:36

на данный момент так и есть, часть Средней Азии, Индии и большая часть Африки - одна прова(столица далеко в Африке)

Если есть (я не знаю, мод не щупал в живую), то все равно обязательно надо закрыть доступ к столице извне. Например окружив непроходимой пустыней. А то еще получится, что приплывет десант, например с австрийской Голландии, и чисто случайно займет всю Центральную Африку )))

ЗЫ Тож самое проделать с центральной частью Аравийского полуострова.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#757 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 12 декабря 2010 - 02:53

Если есть (я не знаю, мод не щупал в живую), то все равно обязательно надо закрыть доступ к столице извне. Например окружив непроходимой пустыней. А то еще получится, что приплывет десант, например с австрийской Голландии, и чисто случайно займет всю Центральную Африку )))ЗЫ Тож самое проделать с центральной частью Аравийского полуострова.

ну я-же написал)в эту провинцию и Центр Аравии и еще нек. территории входят ;)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#758 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 12 декабря 2010 - 11:23

Akrit, Веталь, спасибо за ценные замечания))) я согласен что карта не в лучшем виде... лично я склоняюсь к варианту Акрита - переделать провы в Европе добавить 1-2 германские фракции но так чтобы им было куда развиваться, в Италию одну и Голландию, только надо обыграть как то ее появление в 1500 году.... а Африку и Азию по максимуму порезать... я уже писал где то что Марокко да и Сефевиды вроде как минорные фракции для противовеса туркам испанцам и португальцам и делать еще минорные фракции типа Мамелюков или ханств смысла наверно нету.... еще надо бы для Сечи что то сделать типа скрипт возрождения, а то ее бывает быстро выносят крымчаки...
  • 0
16b08ae9e578.png

#759 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 12 декабря 2010 - 18:01

Начну с Империи...
На данный момент если судить по скриншоту в шапке этой темы у вас на всей территории Империи (включая Чехию, Голландию и Австрию) всего 14 провинций...
Я предлагаю сделать 24 провинции т.е. добавить ещё 10 провинций в основном с прицелом на 3 новых фракции (Бавария, Бранденбург, Голландия).

Вот первый вариант:
]]>Изображение]]>

Чёрным на карте обозначены собственно германские провинции:
Новая фракция курфюршество Бавария
I - провинция Бавария, столица Мюнхен;
XV - провинция Верхний Пфальц, столица Нюрнберг;

На старте мятежные провинции:
II - провинция Франкония, столица Франкфурт;
III - провинция Вюртемберг, столица Штутгарт;
IV - провинция Пфальц, столица Трир или Гейдельберг...;
V - провинция Вестфалия, столица Кёльн;

Фракция курфюршество Саксония
VII - провинция Саксония, столица Дрезден;
VI - провинция Тюрингия, столица Лейпциг;

Новая фракция курфюршество Бранденбург
IX - провинция Бранденбург, столица либо замок Бранденбург, либо лучше Магдебург;
X - провинция Ноймарк, столица Берлин;

На старте мятежные провинции:
VIII - провинция Брауншвейг-Люнебург, столица Брауншвейг;
XI - провинция Померания, столица можно оставить Штеттин, но лучше Штральзунд;
XII - провинция Мекленбург, столица Любек;
XIII - провинция Ольденбург, столица Бремен;
XIV - провинция Шлезвиг-Гольштейн, столица Гамбург.

Т.е. фактически я предлагаю добавить в Германии восемь дополнительных провинций.
Откуда их изыскать? Да вот откуда:
1 - забрать у Дании южную провинцию (видимо Фленсбург или Киль) и передать её под терр. Гамбурга.
2 - забрать у Дании явно лишнюю провинцию Берген в Норвегии.
3 - убрать с Испанской Сицилии один город ( например потерявшие своё значение Сиракузы).
4 - забрать у Испании совершенно лишний Бургос.
5 - убрать из Испании город южнее Валенсии (Мурсия насколько я понимаю...)
После этих "реквизиций" у Испании всё равно останется 12 провинций что немало, а у Дании 6 провинций также более чем достаточно.
6 - ещё одну провинцию можно позаимствовать с юга аравийского полуострова взять ту что рядом с Маскатом
7 - провинция эта та что между Алжиром и Тунисом находится Табесса что ли не совсем понятно...
8 - в Марокко можно один город убрать например тот что между Фесом и Оран расположен (даже незнаю что это...)


Фракция Габсбургский дом (на карте цифры синим)
I - провинция Австрия, столица Вена;
II - провинция Штирия-Крайна, столицей лучше сделать Грац вместо Лайбаха;
III - провинция Тироль, столица Инсбрук;
IV - провинция Зальцбург, столица Зальцбург, потом подумал что можно её не делать если у Баварии будет два города...
V - провинция Франш-Конте, столица Безансон;
VI - провинция Фландрия, столица Антверпен;

Новая фракция Республика Соединённых провинций (Нидерланды)
VII - провинция Голландия-Зеландия, столица Гаага, ну или Утрехт;
VIII - провинция Гельдерн-Фрисландия, столица Амстердам (куда же без него...).

Провинции принадлежащие со старта Венгрии
I - провинция Силезия, столица Бреслау;
II - провинция Богемия, столица Прага;
III - провинция Моравия, столица Брюнн.

Здесь я фактически предлагаю добавить всего две новых провинции (Зальцбург не надо пожалуй) - Моравию и для Голландии ещё одну с Амстердамом.
Я честно говоря незнаю зачем вам города на Родосе и Мальте (как раз две провинции) неужели один из оставшихся слотов фракций вы хотите убить на ничего незначащий Мальтийский орден...

Почему Империя должна быть представлена 24 провинциями:
- Первое это одна из наиболее густозаселённых и важнейших политеческих частей Европы (и одновременно центр вашей игровой карты);
- Второе это дом потенциально для шести игровых фракций сразу;
- Третье на хорошей историчной карте обязательно должны быть представлены крупнейшие торговые города тогдашней Европы такие как Кёльн, Магдебург, Гамбург, Бремен, Любек.
- Четвёртое такие области как Пфальц, Вестфалия, Померания, Ольденбург были настоящим яблоком раздора для европейских держав Франции, Швеции, Дании, Австрии.
- Пятое возможно вам удасться реализовать систему выборов Императора, а для этого пять выборщиков (3 курфюрста, король Чехии-Венгрии и Австрийские Габсбурги) вполне достаточно.

Вобщем такие мысли и предложения...
  • 0

#760 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 12 декабря 2010 - 18:42

Я честно говоря незнаю зачем вам города на Родосе и Мальте (как раз две провинции) неужели один из оставшихся слотов фракций вы хотите убить на ничего незначащий Мальтийский орден...

Как же "ничего не значащий"? XVI век - век могущества Мальтийского Ордена.

убрать с Испанской Сицилии один город ( например потерявшие своё значение Сиракузы).

ИМХО - лучше убрать как провинцию Балеарские острова, а Сиракузы убрать и назначить городом Мессину. "Изъятие провинций" лучше провести за счет Африки, как мне кажется, отбирать у Испании стоит Канары (раз Америки нет, то их значение невелико - "прамплин" в Новый Свет отменяется). Т.е. повысить провинции в Германии до 17-18 - стоит, а более "утяжелять" Центральную Европу - тут уже никаких провинций не хватит.
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II