Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Концепция Natus ob Imperium


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1139

#732160 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 26 февраля 2012 - 23:52

[color=#556b2f;]Эта тема информативная, здесь будет представлена вся информация по моду Natus ob Imperium[/color]
[color=#556b2f;]Концепция мода, баннеры, ход работы , прогресс, изменение планов и благие пожелания про запас и т.д
----------------------------------------------------------------------------------------[/color]

[color=#ff8c00]Natus ob Imperium[/color]


[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Мод Natus ob Imperium (как впрочем и другие цельные или конверсионные "античные"моды) создается для реализации главным образом таких возможностей графического и технического, короче, визуального свойства движка MTW 2, как BLOOD (кровь), определенная естественность анимации юнитов, многообразие экипировки и лиц в отряде, более реалистичные разрушения стен.... Было бы легким самообманом утверждать, что стратегическое планирование, ресурсы , возможности договорной политики и наличие на страт .карте принцесс- это более мотивированная причина по которой строятся античные моды на движке средневековой "тотал вар".

Хорошая игра, это и хорошая стратегия и тактика. Поэтому все возможные[/color] исторические "интересности" античного "военного мира" дадут как результат добротную альтернативу RTW.а потому мы создаем военно-историческую модификацию с периодом времени с 218 г д.н.э. - до 107 г. н.э. по мотивам известных в это время войн , восстаний, армейских реформ, исторических битв.

Основной акцент - графическое совершенство и атмосферность происходящего под курсором.
[/font]

[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Основной метод подбора фракций и событий (нужных игроку) - разнообразные традиционные военные культуры народов, населяющих мир в ту далекую, по большей части неизвестную в деталях и достоверности первоисточников эпоху.[/color][/font]

[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Немаловажное место в Геймплее занимает старткарта, именно с ней связаны все трудности государственной жизни, и именно тут протекают все государственные дела. Natus ob Imperium заставит пощекотать нервы даже бывалых геймеров... [/color][/font]

 

[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Название мода дословно можно перевести как "Он был рожден для империи"[/color][/font]
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[color=#ff0000]Информация по Natus Ob Imperium[/color]

 

 

 


Временные рамки мода:
Начальная дата старта - 536 год от основания Рима (218 год до н.э.)
Конечная дата - 768 год от основания Рима (14 год н.э.)

В моде будут использоваться скрипт 4 сезона за год.
В одном году 4 хода ( это соответствует корректному старению персонажей в игре - за 4 хода на 1 год) .
Всего 886 ходов
 

Изображение

 

Фракции
1) Рим
2) Сенат
3) Иберы (Лузитаны)
4) Кельтиберы (Кантабры)
5) Бриты
6) Галлы (Арверны)
7) Галлы (Белги)
8) Галлы (Боии)
9) Херуски +
10) Свевы +
11) Даки
12) Фракийцы
13) Германцы (Ингевоны - Кимвры с Тевтонами) +
14) Македонцы
15) Ахейский союз
16) Эпир
17) Пергам
18) Селевкиды
19) Боспорское царство
20) Птолемеи
21) Карфаген
22) Нумидия
23) Скифы
24) Сарматы (Роксоланы)
25) Саки
26) Понт
27) Великая Армения
28) Парфия
29) Бактрия
30) Империя Маурьев

[color=#ff8c00]ПРОГРЕСС РАБОТЫ ПО МОДУ:[/color]
Изображение
[color=#ff8c00]Юниты[/color] [color=#ff8c00]- 85 %[/color]
линейки юнитов - 84%
описания юнитов - 82%
2Д иконки юнитов - 82%
[color=#ff8c00]Анимация [/color][color=#ff8c00]- 83 %[/color]
[color=#ff8c00]Архитектура тактики - 16%[/color]
[color=#ff8c00]Растительность тактики - 10%[/color]
[color=#ff8c00]Старт уровень - 45%[/color]
Постройки - 95%
2Д-построек - 50%
Модельки - 65%
Ивенты - 10%
Навыки - 90%
Свита - 20%
[color=#ff8c00]Скрипты [/color]- 70 %
[color=#ff8c00]Озвучивание[/color] - 90 %
[color=#ff8c00]Музыка [/color]- 90 %
[color=#ff8c00]Меню игры[/color] - 99%
[color=#ff8c00]Интерфейс загрузки[/color] - 98 %
[color=#ff8c00]Интерфейс - 70,7 % [/color]

[color=#a0522d;]Старт Карта - 95,9 %[/color]
[color=#a0522d;]Значки - 100 %[/color]

[color=#ff0000]Общий процесс - 82,5% [/color]
(Приведен "на глаз" и требует дополнения )

___________________________________________
Мы в контакте: http://vk.com/natus_ob_imperium - Свежие новости, презентации юнитов и многое другое!


Сообщение отредактировал Delabras: 04 апреля 2015 - 19:54

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#1031 red_devil

red_devil

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Belarus
Регистрация: 10.дек.10
Слава: 6

Отправлено 25 августа 2013 - 23:52

А я бы и в прошлом году выпустил, как бетту. Но Делабрас эстет и шлифует мод до блеска. ;)А поскольку в Натусе главный именно Делабрас - ждём его решения, а пока продолжаем помогать, по мере сил. -_-

А не правильная ли это политика , ведь после того как наигрался в бетку нет уже такого желания играть в полноценный мод , ведь уже процентов 70 всего ты уже видел, так , что я щитаю все по делу.
  • 0
Над Россией издевались много ,много лет и пришло время адекватный дать ответ, мы воины света ,мы воины добра.

#1032 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 26 августа 2013 - 13:32

Хм... Люди годами в любимые моды играют. А тут еще и мод нереально высокого уровня. Так что, наигрались бы и в бетку, и в полноценный. С точки зрения подогревания интереса - политика правильная. Если говорить о качестве, то тут тоже все логично и правильно - выпускать нужно готовый, блестящий, "вкусный" мод, если есть такая возможность. Но по поводу желания - оно никогда не пропадет.Но это уже не имеет значения. Главное сейчас - дождаться выхода. Остальное неважно.

Сообщение отредактировал heymaaan1: 26 августа 2013 - 13:36

  • 0

#1033 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 26 августа 2013 - 13:42

heymaaan1, это всё замечательно, но степень готовности и блестящности мода - понятие растяжимое :lol:
Улучшать и добавлять новые фичи можно бесконечно. Что здесь и происходит, судя по всему. Делабрас не поставил перед командой чётко список задач - которые должны быть выполнены к релизу и точка. Или поставил, но теперь вдруг решил добавить новые.
Такими темпами мод может разрабатываться хоть пять лет, хоть пятнадцать :(
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#1034 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 26 августа 2013 - 16:20

heymaaan1, это всё замечательно, но степень готовности и блестящности мода - понятие растяжимое 8af0728f2a0e.gifУлучшать и добавлять новые фичи можно бесконечно. Что здесь и происходит, судя по всему. Делабрас не поставил перед командой чётко список задач - которые должны быть выполнены к релизу и точка. Или поставил, но теперь вдруг решил добавить новые.Такими темпами мод может разрабатываться хоть пять лет, хоть пятнадцать kazak-sad.gif

Вы странный человек,вот наблюдаю за вашими постами давненько... Вам прям нужно все и сразу!Увы,так не бывает!Мод ДД(членом создания которого я являюсь)создается уже немного немало 3 года,но поверьте время его ожидания окупится.Вы увидите перед собой совершенно новое Средиземье и оно вам понравится)!Так вот к чему я веду: К тому что любой глобальный проект -это время.И что плохого в том что автор хочет что бы он был "полноценным" и интересным?Да и потом вы забываете самое главное.Что состав команды глобальных модов обычно 3-5 чел. очень редко это число переваливает за 10 чел.Поэтому наберитесь терпения и ожидайте)))Вопросы:Ув. команда "Натуса",ответьте при создании фракции Птолемеи,на что ставили упор в линейке юнитов для данной фракции? Ведь мы знаем что в то время Египет был эллинизирован,но все же оставался верен своим традициям как в религии,искусстве так и военном деле. Так вот как вы поступили с линейкой юнитов, 50%-50%(50%- египетская(фараоновская-старый Египет),50%-новая (эллинистическая)? Или же вся линейка состоит из греков?И еще один вопрос Парфия в вашем моде обзаведется наконец нормальной пехотой?А то во всех модах на Рим 1 ее "обижают" в этом плане,а города то как штурмовать?За ранние спасибо))

Сообщение отредактировал Alex-king: 26 августа 2013 - 16:23

  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#1035 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 26 августа 2013 - 18:40

Alex-king, у Птолемеев всего 3 юнита египтян - машимоев, остальные эллинистические юниты... и естественно никакой фараонщины))

нормальной это какой? на данный момент у Парфии 6 юнитов пехоты стрелковой и рукопашной, из них один можно назвать средним, остальные легкие... возможно добавим еще что нибудь из позднего потяжелее...
  • 0
16b08ae9e578.png

#1036 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 26 августа 2013 - 19:08

Alex-king, у Птолемеев всего 3 юнита египтян - машимоев, остальные эллинистические юниты... и естественно никакой фараонщины))Ну вот насчет никакой фароонщины -это вы зря(Интерес Египта именно в фароонщине!А как вам такая идея: Что если к примеру в городах нижнего царства будут наниматься войска старого образца-фароонского(копейщики Нила,воины Ануминаса,воины Ра,воины Осириса и т.д)-наем в храмах к примеру. А в верхнем Египте эллинские войска?Насколько я знаю Птолемеи не отказались полностью от подобных войск.
  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#1037 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 26 августа 2013 - 19:27

Вы странный человек,вот наблюдаю за вашими постами давненько...

Ну спасибо, я польщён прямо :blush: Кому-то делать нечего, кроме как за моими постами следить :lol:

Так вот к чему я веду: К тому что любой глобальный проект -это время.И что плохого в том что автор хочет что бы он был "полноценным" и интересным?

А вот меня, видимо, не поняли. Я говорил о том, что процент общего прогресса в шапке внезапно стал меньше после очередного обновления. Это говорит о том, что команда ещё окончательно не определилось со списком всего, что должно быть готово к релизу, вот и всё.Не нужно мне всего и сразу, и не надо мне рассказывать о том, как ждать моды :lol: Я ЕBII жду уже пятый год :lol:Ну и этот мод больше года.
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#1038 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 26 августа 2013 - 19:39

А вот меня, видимо, не поняли. Я говорил о том, что процент общего прогресса в шапке внезапно стал меньше после очередного обновления. Это говорит о том, что команда ещё окончательно не определилось со списком всего, что должно быть готово к релизу, вот и всё.

Это их право,Вы хотите же как и я интересный мод? Значит будем ждать....))А вот еще один вопрос: как будут реализовано вооружение у солдат на слонах,что если сделать так: Одни слоны с лучниками,другие с длными копьями(ссарисам к примеру)? Ну если конечно позволит анимация.И в дополнение я тут вспомнил что после правления Антиоха Египет охватила волна восстаний(народ был против эллинизации) и боролся с ней как мог. Так вот в моде восстания в царстве Птолемеев будут? так же было бы хорошо обыграть культ жрецов в Египте))ЗЫ Прошу прощения если задолбал,но Египет-это моя любимая тема в античности)

Сообщение отредактировал Alex-king: 26 августа 2013 - 19:40

  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#1039 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 26 августа 2013 - 20:23

Alex-king, не, египтян больше не будет...

Legionnaire, ну возможность изменять архитектуру на тактике сравнительно недавно стала реализовываться..
  • 0
16b08ae9e578.png

#1040 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 26 августа 2013 - 22:16

Legionnaire, процент готовности уменьшился в связи с созданием новой тактической архитектуры.

Alex-king, по поводу восстаний можешь не беспокоится, касательно фараонщины - мы провели детальное исследование линейки птолемеев того времени, и как следствие создали максимально историческую... мы стараемся максимально приблизить мод к исторической реконструкции)... по поводу Парфян, у них пехота как таковая отсутствовала, была попытка провести реформу по её созданию, еще в самом начале, но она оказалась не жизнеспособной, по сему было принято решение отказаться от пехоты в угоду кавалерии... а вместо пехотных полков использовать наемников :buba:

Сообщение отредактировал Delabras: 26 августа 2013 - 22:24

  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II