Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Концепция Natus ob Imperium


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1139

#732160 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 26 февраля 2012 - 23:52

[color=#556b2f;]Эта тема информативная, здесь будет представлена вся информация по моду Natus ob Imperium[/color]
[color=#556b2f;]Концепция мода, баннеры, ход работы , прогресс, изменение планов и благие пожелания про запас и т.д
----------------------------------------------------------------------------------------[/color]

[color=#ff8c00]Natus ob Imperium[/color]


[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Мод Natus ob Imperium (как впрочем и другие цельные или конверсионные "античные"моды) создается для реализации главным образом таких возможностей графического и технического, короче, визуального свойства движка MTW 2, как BLOOD (кровь), определенная естественность анимации юнитов, многообразие экипировки и лиц в отряде, более реалистичные разрушения стен.... Было бы легким самообманом утверждать, что стратегическое планирование, ресурсы , возможности договорной политики и наличие на страт .карте принцесс- это более мотивированная причина по которой строятся античные моды на движке средневековой "тотал вар".

Хорошая игра, это и хорошая стратегия и тактика. Поэтому все возможные[/color] исторические "интересности" античного "военного мира" дадут как результат добротную альтернативу RTW.а потому мы создаем военно-историческую модификацию с периодом времени с 218 г д.н.э. - до 107 г. н.э. по мотивам известных в это время войн , восстаний, армейских реформ, исторических битв.

Основной акцент - графическое совершенство и атмосферность происходящего под курсором.
[/font]

[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Основной метод подбора фракций и событий (нужных игроку) - разнообразные традиционные военные культуры народов, населяющих мир в ту далекую, по большей части неизвестную в деталях и достоверности первоисточников эпоху.[/color][/font]

[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Немаловажное место в Геймплее занимает старткарта, именно с ней связаны все трудности государственной жизни, и именно тут протекают все государственные дела. Natus ob Imperium заставит пощекотать нервы даже бывалых геймеров... [/color][/font]

 

[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Название мода дословно можно перевести как "Он был рожден для империи"[/color][/font]
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[color=#ff0000]Информация по Natus Ob Imperium[/color]

 

 

 


Временные рамки мода:
Начальная дата старта - 536 год от основания Рима (218 год до н.э.)
Конечная дата - 768 год от основания Рима (14 год н.э.)

В моде будут использоваться скрипт 4 сезона за год.
В одном году 4 хода ( это соответствует корректному старению персонажей в игре - за 4 хода на 1 год) .
Всего 886 ходов
 

Изображение

 

Фракции
1) Рим
2) Сенат
3) Иберы (Лузитаны)
4) Кельтиберы (Кантабры)
5) Бриты
6) Галлы (Арверны)
7) Галлы (Белги)
8) Галлы (Боии)
9) Херуски +
10) Свевы +
11) Даки
12) Фракийцы
13) Германцы (Ингевоны - Кимвры с Тевтонами) +
14) Македонцы
15) Ахейский союз
16) Эпир
17) Пергам
18) Селевкиды
19) Боспорское царство
20) Птолемеи
21) Карфаген
22) Нумидия
23) Скифы
24) Сарматы (Роксоланы)
25) Саки
26) Понт
27) Великая Армения
28) Парфия
29) Бактрия
30) Империя Маурьев

[color=#ff8c00]ПРОГРЕСС РАБОТЫ ПО МОДУ:[/color]
Изображение
[color=#ff8c00]Юниты[/color] [color=#ff8c00]- 85 %[/color]
линейки юнитов - 84%
описания юнитов - 82%
2Д иконки юнитов - 82%
[color=#ff8c00]Анимация [/color][color=#ff8c00]- 83 %[/color]
[color=#ff8c00]Архитектура тактики - 16%[/color]
[color=#ff8c00]Растительность тактики - 10%[/color]
[color=#ff8c00]Старт уровень - 45%[/color]
Постройки - 95%
2Д-построек - 50%
Модельки - 65%
Ивенты - 10%
Навыки - 90%
Свита - 20%
[color=#ff8c00]Скрипты [/color]- 70 %
[color=#ff8c00]Озвучивание[/color] - 90 %
[color=#ff8c00]Музыка [/color]- 90 %
[color=#ff8c00]Меню игры[/color] - 99%
[color=#ff8c00]Интерфейс загрузки[/color] - 98 %
[color=#ff8c00]Интерфейс - 70,7 % [/color]

[color=#a0522d;]Старт Карта - 95,9 %[/color]
[color=#a0522d;]Значки - 100 %[/color]

[color=#ff0000]Общий процесс - 82,5% [/color]
(Приведен "на глаз" и требует дополнения )

___________________________________________
Мы в контакте: http://vk.com/natus_ob_imperium - Свежие новости, презентации юнитов и многое другое!


Сообщение отредактировал Delabras: 04 апреля 2015 - 19:54

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#1041 BulaviR

BulaviR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:из Екатеринодара
Регистрация: 02.сен.12
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2013 - 23:17

Legionnaire, процент готовности уменьшился в связи с созданием новой тактической архитектуры.

Alex-king, по поводу восстаний можешь не беспокоится, касательно фараонщины - мы провели детальное исследование линейки птолемеев того времени, и как следствие создали максимально историческую... мы стараемся максимально приблизить мод к исторической реконструкции)... по поводу Парфян, у них пехота как таковая отсутствовала, была попытка провести реформу по её созданию, еще в самом начале, но она оказалась не жизнеспособной, по сему было принято решение отказаться от пехоты в угоду кавалерии... а вместо пехотных полков использовать наемников :buba:

А спешивать конников можно будет?
  • 0

#1042 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 26 августа 2013 - 23:22

Ну вы невозможного не требуйте :)

Сообщение отредактировал _Feanor_: 26 августа 2013 - 23:23

  • 0

#1043 BulaviR

BulaviR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:из Екатеринодара
Регистрация: 02.сен.12
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2013 - 02:01

Ну вы невозможного не требуйте :)

Ну ещё недавно я занятие войсками зданий на движке меда считал невозможным... А оно вот как.К тому же это не требование.

Сообщение отредактировал BulaviR: 27 августа 2013 - 02:02

  • 0

#1044 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 28 августа 2013 - 16:43

А вот мне кажется, что мод уже должен бы выйти. Потому что уже прошел апогей с презентацией первых видео с графикой. После этого было еще много видео и фоток, и все козыри, на мой взгляд, почти раскрыты. Шлифовку видит только сам разработчик, время же после такого раскрытия играет против мода. Почему бы не выпускать промежуточные версии, как делают с Булатом? Все играют, довольные, а разработчики трудятся круглый год, выпуская патчи с новыми идеями. В данном случае выпуск еще более необходим, потому что модов на римскую тематику почти не было, ниша с интересом просто пустует, все ждут Рим 2. Движок меда не вечный, когда то и ему придет конец - все забудут. Поэтому выпускать, ceteris paribus, чем раньше - тем лучше.
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#1045 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 28 августа 2013 - 18:06

А вот мне кажется, что мод уже должен бы выйти. Потому что уже прошел апогей с презентацией первых видео с графикой. После этого было еще много видео и фоток, и все козыри, на мой взгляд, почти раскрыты. Шлифовку видит только сам разработчик, время же после такого раскрытия играет против мода. Почему бы не выпускать промежуточные версии, как делают с Булатом? Все играют, довольные, а разработчики трудятся круглый год, выпуская патчи с новыми идеями. В данном случае выпуск еще более необходим, потому что модов на римскую тематику почти не было, ниша с интересом просто пустует, все ждут Рим 2. Движок меда не вечный, когда то и ему придет конец - все забудут. Поэтому выпускать, ceteris paribus, чем раньше - тем лучше.

RoberDeSable, вот вы разглагольствуете, а мы между прочим мод с нуля делаем, готовой базы у нас не было... вот вы говорите про булат, а он, насколько мне известно, сделан на основе СС, с наработанной базой трейтов, анчей, балансом, скриптами и прочим... (Не желаю никого обидеть, но трудозатраты несоизмеримые).. это тоже самое, что готовое блюдо специями усладить ... а нам приходится это блюдо с нуля готовить... неужели вы желаете кушать постное, недоваренное блюдо, да еще и без всех ингредиентов? - Сомневаюсь.... по сему давайте оставим риторику и займемся делом, если есть желание помочь в создании милости просим :buba:

Сообщение отредактировал Delabras: 28 августа 2013 - 18:08

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#1046 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 28 августа 2013 - 18:50

Натус с Булаткой сравнивать не корректно. Натус - это глобальная конверсия по типу CoWа и Третьей эпохи, Булатка по сути всего лишь большой сабмод на SS. Разрабы все верно делают - не стоит торопиться, лучше выпустить сразу полноценную играбельную версию не нуждающуюся в многочисленных фиксах и патчах. Идеальный, ИМХО, вариант был бы выпустить мод примерно так через пол года, не раньше, когда страсти по Риму 2 улягутся.
  • 0

#1047 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 28 августа 2013 - 20:11

Delabras, я не мододел, сужу по форуму. Просто обратил внимание на фразу Золд Горыныча

А я бы и в прошлом году выпустил, как бетту. Но Делабрас эстет и шлифует мод до блеска. -728-th.gif

Да и много уже видно из превью, а мод все не выходит. Догадываюсь, что вам труднее чем Булату, но все-таки, при прочих равных, лучше бы бету выпустили.
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#1048 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 28 августа 2013 - 20:24

Delabras, я не мододел, сужу по форуму. Просто обратил внимание на фразу Золд Горыныча Да и много уже видно из превью, а мод все не выходит. Догадываюсь, что вам труднее чем Булату, но все-таки, при прочих равных, лучше бы бету выпустили.

Как только будет играбельная бета - сразу выпустим. На данный момент в компании прописано 7мь фракций, из 28 за которых можно начать компанию, ведется тестирование с целью отслеживания багов и вылетов... это скорее альфа, чем бета...

ЗЫ касательно фразы Золда, он предлагал, в прошлом году, обрезать карту, сделав тем самым региональную компанию и выпустить ее как бетку... мы же решили выпустить полноценный мод в глобальном масштабе...

Сообщение отредактировал Delabras: 28 августа 2013 - 20:32

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#1049 geolog

geolog

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Менск
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2013 - 20:42

... мы же решили выпустить полноценный мод в глобальном масштабе...

А вот это, имхо, правильная очень политика. Сколько потенциально хороших модов так и заглохли в обрезанном виде. :huh: Лучше подождать, чем потом думать, а как этот мод выглядел бы в полном масштабе.
  • 0

#1050 Prominb

Prominb

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 22.апр.12
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2013 - 22:09

Цитата(Delabras @ Aug 28 2013, 19:24) [post="947856"]Изображение на новый год в сам раз его дождаться,отличный подарок ИМХО от команды Натуса
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II