Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Концепция Natus ob Imperium


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1139

#732160 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 26 февраля 2012 - 23:52

[color=#556b2f;]Эта тема информативная, здесь будет представлена вся информация по моду Natus ob Imperium[/color]
[color=#556b2f;]Концепция мода, баннеры, ход работы , прогресс, изменение планов и благие пожелания про запас и т.д
----------------------------------------------------------------------------------------[/color]

[color=#ff8c00]Natus ob Imperium[/color]


[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Мод Natus ob Imperium (как впрочем и другие цельные или конверсионные "античные"моды) создается для реализации главным образом таких возможностей графического и технического, короче, визуального свойства движка MTW 2, как BLOOD (кровь), определенная естественность анимации юнитов, многообразие экипировки и лиц в отряде, более реалистичные разрушения стен.... Было бы легким самообманом утверждать, что стратегическое планирование, ресурсы , возможности договорной политики и наличие на страт .карте принцесс- это более мотивированная причина по которой строятся античные моды на движке средневековой "тотал вар".

Хорошая игра, это и хорошая стратегия и тактика. Поэтому все возможные[/color] исторические "интересности" античного "военного мира" дадут как результат добротную альтернативу RTW.а потому мы создаем военно-историческую модификацию с периодом времени с 218 г д.н.э. - до 107 г. н.э. по мотивам известных в это время войн , восстаний, армейских реформ, исторических битв.

Основной акцент - графическое совершенство и атмосферность происходящего под курсором.
[/font]

[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Основной метод подбора фракций и событий (нужных игроку) - разнообразные традиционные военные культуры народов, населяющих мир в ту далекую, по большей части неизвестную в деталях и достоверности первоисточников эпоху.[/color][/font]

[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Немаловажное место в Геймплее занимает старткарта, именно с ней связаны все трудности государственной жизни, и именно тут протекают все государственные дела. Natus ob Imperium заставит пощекотать нервы даже бывалых геймеров... [/color][/font]

 

[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Название мода дословно можно перевести как "Он был рожден для империи"[/color][/font]
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[color=#ff0000]Информация по Natus Ob Imperium[/color]

 

 

 


Временные рамки мода:
Начальная дата старта - 536 год от основания Рима (218 год до н.э.)
Конечная дата - 768 год от основания Рима (14 год н.э.)

В моде будут использоваться скрипт 4 сезона за год.
В одном году 4 хода ( это соответствует корректному старению персонажей в игре - за 4 хода на 1 год) .
Всего 886 ходов
 

Изображение

 

Фракции
1) Рим
2) Сенат
3) Иберы (Лузитаны)
4) Кельтиберы (Кантабры)
5) Бриты
6) Галлы (Арверны)
7) Галлы (Белги)
8) Галлы (Боии)
9) Херуски +
10) Свевы +
11) Даки
12) Фракийцы
13) Германцы (Ингевоны - Кимвры с Тевтонами) +
14) Македонцы
15) Ахейский союз
16) Эпир
17) Пергам
18) Селевкиды
19) Боспорское царство
20) Птолемеи
21) Карфаген
22) Нумидия
23) Скифы
24) Сарматы (Роксоланы)
25) Саки
26) Понт
27) Великая Армения
28) Парфия
29) Бактрия
30) Империя Маурьев

[color=#ff8c00]ПРОГРЕСС РАБОТЫ ПО МОДУ:[/color]
Изображение
[color=#ff8c00]Юниты[/color] [color=#ff8c00]- 85 %[/color]
линейки юнитов - 84%
описания юнитов - 82%
2Д иконки юнитов - 82%
[color=#ff8c00]Анимация [/color][color=#ff8c00]- 83 %[/color]
[color=#ff8c00]Архитектура тактики - 16%[/color]
[color=#ff8c00]Растительность тактики - 10%[/color]
[color=#ff8c00]Старт уровень - 45%[/color]
Постройки - 95%
2Д-построек - 50%
Модельки - 65%
Ивенты - 10%
Навыки - 90%
Свита - 20%
[color=#ff8c00]Скрипты [/color]- 70 %
[color=#ff8c00]Озвучивание[/color] - 90 %
[color=#ff8c00]Музыка [/color]- 90 %
[color=#ff8c00]Меню игры[/color] - 99%
[color=#ff8c00]Интерфейс загрузки[/color] - 98 %
[color=#ff8c00]Интерфейс - 70,7 % [/color]

[color=#a0522d;]Старт Карта - 95,9 %[/color]
[color=#a0522d;]Значки - 100 %[/color]

[color=#ff0000]Общий процесс - 82,5% [/color]
(Приведен "на глаз" и требует дополнения )

___________________________________________
Мы в контакте: http://vk.com/natus_ob_imperium - Свежие новости, презентации юнитов и многое другое!


Сообщение отредактировал Delabras: 04 апреля 2015 - 19:54

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#1051 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 29 августа 2013 - 23:04

На данный момент в компании прописано 7мь фракций, из 28 за которых можно начать компанию,

А в контактике говорили что ещё 4 фракции доделать надо
  • 0

#1052 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 29 августа 2013 - 23:09

А в контактике говорили что ещё 4 фракции доделать надо

Доделать, а не прописать :buba:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#1053 Komandir

Komandir

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Поділля
Регистрация: 17.мая.10
Слава: 35

Отправлено 30 августа 2013 - 15:39

Сразу извините если я не внимательно читал пост. В шапке перечислено 30 фракций, понятно что Сенат не играбилен, а какая ещё, если " 28 за которых можно начать компанию"?886 ходов это конечно круто, и вдруг окажется что переход хода как в De Bello Mundi кампания затянется , реально будет хотя бы до реформы доиграть?
  • 0

#1054 Ariovistus

Ariovistus

    Козак

  • Мастер
  • 122 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 31.авг.10
Слава: 49

Отправлено 30 августа 2013 - 15:54

Германцы (под номером 13 в шапке)
  • 0

#1055 Cornelius Sulla

Cornelius Sulla

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
Регистрация: 30.авг.13
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2013 - 12:56

Потрясающая задумка и реализация! я даже готов был бы купить этот мод вместо Рима2, который ну вообще не возбуждает :D
  • 0

#1056 BulaviR

BulaviR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:из Екатеринодара
Регистрация: 02.сен.12
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2013 - 23:52

В общем, как я и ожидал, Rome II не оправдал ожиданий... Надоел уже после десяти часов игры. Буду ждать ваш мод.
  • 0

#1057 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 06 сентября 2013 - 18:25

Абсолютно согласен. Два дня уже заставляю себя играть во второй Рим, но получается полный бред. И дело не в низких настройках графики. Сейчас вот установил себе на Медивал античный de bello mundi - это просто нереальная красотень. Когда легион шагает по карте, ощущение, словно реальная сила, мощь движется. А когда варвары нападают - страшная, зверская толпа, от которой мурашки по коже.Во втором же Риме таких ощущений и близко нет. Юниты словно пластмассовые, армии выглядят мелко, (даже 40 отрядов не спасают ситуации). Во время боя просто каша. И учитывая, что ваш будущий мод на голову выше dbm, даже не представляю, какая получится красота. Великолепно нарисованные легионы, идеальная карта с множеством городов, простая и продуманная механика, отличные битвы. Короче говоря, кто-то считал, что второй рим убъет этот мод, но в моем случае получится с точностью до наоборот: второй рим останется висеть в стиме в списке купленных игр, а Natus ob Imperium будет запускаться чуть ли не ежедневно. Теперь жду не дождусь :) Было бы классно бету под новый год увидеть, но не настаиваю :DP.S. мне вот интересно, разработчики второго Рима хоть иногда бывают на форумах мододелов? Видят, какие гениальные моды там выкладываются? Неужели нельзя понять, от чего действительно кайфуют игроки? Взять все самое лучшее и интересное в модах, улучшить, подкорректировать и выпустить! Просто удивляюсь...

Сообщение отредактировал heymaaan1: 06 сентября 2013 - 18:28

  • 0

#1058 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 06 сентября 2013 - 18:35

heymaaan1, судя по количеству лайков и дислайков на ютубовские ролики про РИм-2 игрокам все нравится))
  • 0

#1059 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 06 сентября 2013 - 19:10

Ну, смотреть со стороны, как классный летсплейщик играет - это будет нравиться. Я вот принца македонского каждый день смотрю (PoM). Так у него все настройки на минимуме, никакого графона и огромное количество лайков. А все потому, что он легендарен еще со времен первого Рима. И его хочется смотреть. Даже если он в симс начнет играть - все будут ставить кучу лайков :D Так что по ютубу судить не стоит. Да и на видео не видно, какая на самом деле бяка происходит в игре. Нет, ну реально, нет во втором Риме ощущения масштабности, эпичности, реалистичности. Выставил 40 отрядов по 160 человек в боевую формацию, повел в бой, а выглядит, словно все игрушечное, мелкое. Во время боя просто куча мала. После этого зашел в de bello mundi и сидел с улыбкой на лице минуты три. Ну ведь здорово там все выглядит, с душой, веришь, что настоящие легионеры перед тобой, веришь, что целая армия стоит. И во время битвы веришь, что сражение идет, а не свалка не пойми чего. Наверное, в меде просто нет такого огромного количества ненужных деталей. Все очень просто, скромно, без наворотов, которые не нужны игроку. Но при желании и имея возможности на основе этой простоты можно сделать нечто гениальное. Что, собственно, мододелы и делают.Короче говоря, могу часами рассуждать на тему "Почему рим 2 отстой", но в этом нет смысла. Вот сейчас реально не жалею, что не купил мощный комп, хотя до этого жалел. Так что, буду несказанно рад, когда выйдет этот мод.P.S. и это я только про сражения написал. На тактической карте в Rome 2 вообще желания нет что либо делать.

Сообщение отредактировал heymaaan1: 06 сентября 2013 - 19:20

  • 0

#1060 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2013 - 21:31

отыграл в рим 2. Очень ваш жду мод. :rolleyes:

Сообщение отредактировал rossoxa: 06 сентября 2013 - 21:32

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II