Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Концепция Natus ob Imperium


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1139

#732160 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 26 февраля 2012 - 23:52

[color=#556b2f;]Эта тема информативная, здесь будет представлена вся информация по моду Natus ob Imperium[/color]
[color=#556b2f;]Концепция мода, баннеры, ход работы , прогресс, изменение планов и благие пожелания про запас и т.д
----------------------------------------------------------------------------------------[/color]

[color=#ff8c00]Natus ob Imperium[/color]


[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Мод Natus ob Imperium (как впрочем и другие цельные или конверсионные "античные"моды) создается для реализации главным образом таких возможностей графического и технического, короче, визуального свойства движка MTW 2, как BLOOD (кровь), определенная естественность анимации юнитов, многообразие экипировки и лиц в отряде, более реалистичные разрушения стен.... Было бы легким самообманом утверждать, что стратегическое планирование, ресурсы , возможности договорной политики и наличие на страт .карте принцесс- это более мотивированная причина по которой строятся античные моды на движке средневековой "тотал вар".

Хорошая игра, это и хорошая стратегия и тактика. Поэтому все возможные[/color] исторические "интересности" античного "военного мира" дадут как результат добротную альтернативу RTW.а потому мы создаем военно-историческую модификацию с периодом времени с 218 г д.н.э. - до 107 г. н.э. по мотивам известных в это время войн , восстаний, армейских реформ, исторических битв.

Основной акцент - графическое совершенство и атмосферность происходящего под курсором.
[/font]

[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Основной метод подбора фракций и событий (нужных игроку) - разнообразные традиционные военные культуры народов, населяющих мир в ту далекую, по большей части неизвестную в деталях и достоверности первоисточников эпоху.[/color][/font]

[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Немаловажное место в Геймплее занимает старткарта, именно с ней связаны все трудности государственной жизни, и именно тут протекают все государственные дела. Natus ob Imperium заставит пощекотать нервы даже бывалых геймеров... [/color][/font]

 

[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Название мода дословно можно перевести как "Он был рожден для империи"[/color][/font]
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[color=#ff0000]Информация по Natus Ob Imperium[/color]

 

 

 


Временные рамки мода:
Начальная дата старта - 536 год от основания Рима (218 год до н.э.)
Конечная дата - 768 год от основания Рима (14 год н.э.)

В моде будут использоваться скрипт 4 сезона за год.
В одном году 4 хода ( это соответствует корректному старению персонажей в игре - за 4 хода на 1 год) .
Всего 886 ходов
 

Изображение

 

Фракции
1) Рим
2) Сенат
3) Иберы (Лузитаны)
4) Кельтиберы (Кантабры)
5) Бриты
6) Галлы (Арверны)
7) Галлы (Белги)
8) Галлы (Боии)
9) Херуски +
10) Свевы +
11) Даки
12) Фракийцы
13) Германцы (Ингевоны - Кимвры с Тевтонами) +
14) Македонцы
15) Ахейский союз
16) Эпир
17) Пергам
18) Селевкиды
19) Боспорское царство
20) Птолемеи
21) Карфаген
22) Нумидия
23) Скифы
24) Сарматы (Роксоланы)
25) Саки
26) Понт
27) Великая Армения
28) Парфия
29) Бактрия
30) Империя Маурьев

[color=#ff8c00]ПРОГРЕСС РАБОТЫ ПО МОДУ:[/color]
Изображение
[color=#ff8c00]Юниты[/color] [color=#ff8c00]- 85 %[/color]
линейки юнитов - 84%
описания юнитов - 82%
2Д иконки юнитов - 82%
[color=#ff8c00]Анимация [/color][color=#ff8c00]- 83 %[/color]
[color=#ff8c00]Архитектура тактики - 16%[/color]
[color=#ff8c00]Растительность тактики - 10%[/color]
[color=#ff8c00]Старт уровень - 45%[/color]
Постройки - 95%
2Д-построек - 50%
Модельки - 65%
Ивенты - 10%
Навыки - 90%
Свита - 20%
[color=#ff8c00]Скрипты [/color]- 70 %
[color=#ff8c00]Озвучивание[/color] - 90 %
[color=#ff8c00]Музыка [/color]- 90 %
[color=#ff8c00]Меню игры[/color] - 99%
[color=#ff8c00]Интерфейс загрузки[/color] - 98 %
[color=#ff8c00]Интерфейс - 70,7 % [/color]

[color=#a0522d;]Старт Карта - 95,9 %[/color]
[color=#a0522d;]Значки - 100 %[/color]

[color=#ff0000]Общий процесс - 82,5% [/color]
(Приведен "на глаз" и требует дополнения )

___________________________________________
Мы в контакте: http://vk.com/natus_ob_imperium - Свежие новости, презентации юнитов и многое другое!


Сообщение отредактировал Delabras: 04 апреля 2015 - 19:54

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#1071 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 07 сентября 2013 - 18:28

ЗЫ на страничку Натус ВКонтакте пока не пишите я так понял, все здесь?

Мы везде!;)
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#1072 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 07 сентября 2013 - 19:19

Поиграл нынче во второй Рим, не пожалев на эту с позволения сказать игру одной тысячи рублёв. Господи, тихий ужас - баг на баге, вылет на вылете, римляне сами на себя не похожи, про остальных вообще молчу... и это еще стоит одну тысячу. Одна надежда теперь на ваш мод! Держим кулаки и верим
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#1073 red_devil

red_devil

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Belarus
Регистрация: 10.дек.10
Слава: 6

Отправлено 07 сентября 2013 - 21:18

Поиграл нынче во второй Рим, не пожалев на эту с позволения сказать игру одной тысячи рублёв. Господи, тихий ужас - баг на баге, вылет на вылете, римляне сами на себя не похожи, про остальных вообще молчу... и это еще стоит одну тысячу. Одна надежда теперь на ваш мод! Держим кулаки и верим

Что не скажи ,а некоторые идеи в Риме 2 хороши, а главное свежи...
  • 0
Над Россией издевались много ,много лет и пришло время адекватный дать ответ, мы воины света ,мы воины добра.

#1074 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 07 сентября 2013 - 22:35

Свежи, но не обязательны. Нововведения можно делать, когда сама игра идеальна и больше ничего не требуется дорабатывать. А просто напихать всяких фишек на новом движке и назвать это "исторической стратегией" или "великим продолжением легендарного Рима" - бред.Как по мне, если бы они взяли движок медивала, улучшили бы немного графику, нарисовали карту с массой провинций, напихали сотню фракций и выпустили - я был бы в восторге. Да и все фаны тоже. Кому нужна графика - пускай играют самураями, а здесь важна уникальная атмосфера. Но, к счастью, у нас есть моды :) Так что, все в порядке.
  • 0

#1075 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 07 сентября 2013 - 23:57

Fed1R, опыт по выколачиванию денег за бета версию игры получен отменный!!! следующее поколение казуалов схавает следующую игру на ура!!! сега будет с прибылью)
  • 0
16b08ae9e578.png

#1076 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 08 сентября 2013 - 01:45

Один вопрос к разрабам: почему не стали делать модельки городов на страткарте такой же величины, как и средневековые города в Медивале? Крупнее же смотрятся солиднее и глазу приятно)Во втором риме вон какие города огроменные сделали. Так, к слову)

Сообщение отредактировал САЛЛАХ-АД-ДИН: 08 сентября 2013 - 02:02

  • 0

#1077 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 08 сентября 2013 - 12:09

САЛЛАХ-АД-ДИН, а ты уже привык к гигантским мегаполисам 2200 года? :lol:
И слава богу, что такого нет в моде
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#1078 FireLord

FireLord

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2013 - 13:35

Дело в том, что тут сама игра вообще не нравится. Когда впервые установил первый рим - искры из глаз от счастья летели. После этого узнал про существование медивала. И, установив его, офигел еще больше, насколько классно все выглядело. Простенькая ванилька на многие месяцы затянула. Но, когда появился эмпайр с его "новшествами" и новым движком - никакого желания вообще не было. Второй рим - это тот же движок, который ну вообще не нравится. Если говорить о нем, как об обычной новой игре, а не как о наследнике величайшей стратегии (для меня она таковой является), то рим 2 - неплохая игрушка на античную тематику, в которую можно иногда поигрывать. Точно такое же отношение к шогуну и наполеону. Раз в месяц битву для разнообразия сыграть. А вот рим и медивал - просто вылезать не хочется. Даже несмотря на то, что все изучено вдоль и поперек, каждая новая кампания невероятно интересна.

Подписываюсь под каждым словом.

И мне кажется, что моды вряд ли смогут превратить второй рим в то, каким хочется его видеть.

Будем надеяться на лучшее. Потенциал у игры все же есть. Несомненное достоинство - корабли и морские бои, морские десанты. Если все это отполировать и довести до ума, получится здорово! Хотя я в совершенном пессимизме от общей новой аркадной концепции игры и мерзкой RTS-ной карты с летающими птичками.

Но, если во втором риме получится сделать вообще новую страт карту, похожую на римскую или медивальскую, если получится улучшить битвы (построения, поведение юнитов, общую атмосферу), тогда можно будет говорить. Но, опять же, это сказки. Какие шкурки не рисуй, какие скрипты не прописывай, это будет тот же рим 2. А мы будем играть в любимый медивал :)

Хочу надеяться на лучшее, но готов к худшему.Этим летом, в мучительном ожидании второго Рима, весь отпуск в свободное время играл в любимый Мед. 2 (мод Bulat Steel ). Это самая лучшая в сериии игра! В который раз и восторгался совершенством игры, насколько в ней гармоничны тактика, стратегия , интриги, историзм. Дипломатия, конечно, как всегда... на обе ноги. Но я обычно долгих и пустых разговоров, по правде сказать, и не люблю. "Верно, - обрубил барон, нахлобучив шлем,- Hо хладное железо властвует над всем!"Я даже рад, что второй Рим с треском провалился у хардкорных игроков. Он оживет минимум через год., если оживет вообще - казуалы прут как цунами.Победный путь античному моду на Медивал 2 открыт - соперников больше нет! :rolleyes:
  • 0

#1079 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 08 сентября 2013 - 15:15

Подписываюсь под каждым словом.Будем надеяться на лучшее. Потенциал у игры все же есть. Несомненное достоинство - корабли и морские бои, морские десанты. Если все это отполировать и довести до ума, получится здорово! Хотя я в совершенном пессимизме от общей новой аркадной концепции игры и мерзкой RTS-ной карты с летающими птичками.Хочу надеяться на лучшее, но готов к худшему.Этим летом, в мучительном ожидании второго Рима, весь отпуск в свободное время играл в любимый Мед. 2 (мод Bulat Steel ). Это самая лучшая в сериии игра! В который раз и восторгался совершенством игры, насколько в ней гармоничны тактика, стратегия , интриги, историзм. Дипломатия, конечно, как всегда... на обе ноги. Но я обычно долгих и пустых разговоров, по правде сказать, и не люблю. "Верно, - обрубил барон, нахлобучив шлем,- Hо хладное железо властвует над всем!"Я даже рад, что второй Рим с треском провалился у хардкорных игроков. Он оживет минимум через год., если оживет вообще - казуалы прут как цунами.Победный путь античному моду на Медивал 2 открыт - соперников больше нет! :rolleyes:

толстовато конечно)но я только за поворот таких событий)а Рим 2-бедапечаль что есть то есть....
  • 0
Молви друг и входи

#1080 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 08 сентября 2013 - 18:08

Legionnaire
Сравни. Ниже больше чем в 2 раза (если брать вместе со шпилями). Поднять хотя бы на 0,5 - уже лучше. И при нажатии мышкой чувствовалось бы, что это не просто почти плоское место с текстурками высотой с ноготок и нависшим над ним прапором, а огромный город Рим с величественными каменными стенами. И лучше была б видна вся красота модели, ведь не чета остальным, а сравнить/полюбоваться не получиться - мелко.
P.S. Кстати, сравни какие доходы в средневековой Анконе и античной. Я уже не говорю про Рим)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал САЛЛАХ-АД-ДИН: 08 сентября 2013 - 18:16

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II