Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Концепция Natus ob Imperium


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1139

#732160 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 26 февраля 2012 - 23:52

[color=#556b2f;]Эта тема информативная, здесь будет представлена вся информация по моду Natus ob Imperium[/color]
[color=#556b2f;]Концепция мода, баннеры, ход работы , прогресс, изменение планов и благие пожелания про запас и т.д
----------------------------------------------------------------------------------------[/color]

[color=#ff8c00]Natus ob Imperium[/color]


[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Мод Natus ob Imperium (как впрочем и другие цельные или конверсионные "античные"моды) создается для реализации главным образом таких возможностей графического и технического, короче, визуального свойства движка MTW 2, как BLOOD (кровь), определенная естественность анимации юнитов, многообразие экипировки и лиц в отряде, более реалистичные разрушения стен.... Было бы легким самообманом утверждать, что стратегическое планирование, ресурсы , возможности договорной политики и наличие на страт .карте принцесс- это более мотивированная причина по которой строятся античные моды на движке средневековой "тотал вар".

Хорошая игра, это и хорошая стратегия и тактика. Поэтому все возможные[/color] исторические "интересности" античного "военного мира" дадут как результат добротную альтернативу RTW.а потому мы создаем военно-историческую модификацию с периодом времени с 218 г д.н.э. - до 107 г. н.э. по мотивам известных в это время войн , восстаний, армейских реформ, исторических битв.

Основной акцент - графическое совершенство и атмосферность происходящего под курсором.
[/font]

[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Основной метод подбора фракций и событий (нужных игроку) - разнообразные традиционные военные культуры народов, населяющих мир в ту далекую, по большей части неизвестную в деталях и достоверности первоисточников эпоху.[/color][/font]

[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Немаловажное место в Геймплее занимает старткарта, именно с ней связаны все трудности государственной жизни, и именно тут протекают все государственные дела. Natus ob Imperium заставит пощекотать нервы даже бывалых геймеров... [/color][/font]

 

[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Название мода дословно можно перевести как "Он был рожден для империи"[/color][/font]
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[color=#ff0000]Информация по Natus Ob Imperium[/color]

 

 

 


Временные рамки мода:
Начальная дата старта - 536 год от основания Рима (218 год до н.э.)
Конечная дата - 768 год от основания Рима (14 год н.э.)

В моде будут использоваться скрипт 4 сезона за год.
В одном году 4 хода ( это соответствует корректному старению персонажей в игре - за 4 хода на 1 год) .
Всего 886 ходов
 

Изображение

 

Фракции
1) Рим
2) Сенат
3) Иберы (Лузитаны)
4) Кельтиберы (Кантабры)
5) Бриты
6) Галлы (Арверны)
7) Галлы (Белги)
8) Галлы (Боии)
9) Херуски +
10) Свевы +
11) Даки
12) Фракийцы
13) Германцы (Ингевоны - Кимвры с Тевтонами) +
14) Македонцы
15) Ахейский союз
16) Эпир
17) Пергам
18) Селевкиды
19) Боспорское царство
20) Птолемеи
21) Карфаген
22) Нумидия
23) Скифы
24) Сарматы (Роксоланы)
25) Саки
26) Понт
27) Великая Армения
28) Парфия
29) Бактрия
30) Империя Маурьев

[color=#ff8c00]ПРОГРЕСС РАБОТЫ ПО МОДУ:[/color]
Изображение
[color=#ff8c00]Юниты[/color] [color=#ff8c00]- 85 %[/color]
линейки юнитов - 84%
описания юнитов - 82%
2Д иконки юнитов - 82%
[color=#ff8c00]Анимация [/color][color=#ff8c00]- 83 %[/color]
[color=#ff8c00]Архитектура тактики - 16%[/color]
[color=#ff8c00]Растительность тактики - 10%[/color]
[color=#ff8c00]Старт уровень - 45%[/color]
Постройки - 95%
2Д-построек - 50%
Модельки - 65%
Ивенты - 10%
Навыки - 90%
Свита - 20%
[color=#ff8c00]Скрипты [/color]- 70 %
[color=#ff8c00]Озвучивание[/color] - 90 %
[color=#ff8c00]Музыка [/color]- 90 %
[color=#ff8c00]Меню игры[/color] - 99%
[color=#ff8c00]Интерфейс загрузки[/color] - 98 %
[color=#ff8c00]Интерфейс - 70,7 % [/color]

[color=#a0522d;]Старт Карта - 95,9 %[/color]
[color=#a0522d;]Значки - 100 %[/color]

[color=#ff0000]Общий процесс - 82,5% [/color]
(Приведен "на глаз" и требует дополнения )

___________________________________________
Мы в контакте: http://vk.com/natus_ob_imperium - Свежие новости, презентации юнитов и многое другое!


Сообщение отредактировал Delabras: 04 апреля 2015 - 19:54

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#1061 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 06 сентября 2013 - 22:19

P.S. и это я только про сражения написал. На тактической карте в Rome 2 вообще желания нет что либо делать.

Тактические бои на варскейпе какие то игрушечные. Поэтому ни Empire, ни Shogun 2, ни Rome 2 надолго не удержат. Имхо. То ли дело Медивал - чувствуешь себя в пылу сражения, реальность захватывает. Лучшая игра серии - по представленным возможностям(к сожалению не всегда полноценно реализованными разработчиками, но тем не менее успешно обработанные мододелами) и соотношении тактика/стратегия. 1 Рим стильнее за Медивал (имхо), но ему не хватает современности(особенно на тактике)... У авторов Natus ob Imperium получается объединять плюсы той и другой игры и к тому же, развивать собственные новые идеи. Вот почему собственно я очень жду и надеюсь на этот проект)
  • 0

#1062 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 06 сентября 2013 - 22:22

САЛЛАХ-АД-ДИН, посмотрим ещё, когда большие серьёзные моды на рим-2 выйдут ;)
Уверен, там и рома сурректум 3 с европа барбарорум 3 подтянутся, где вся игрушечность уйдёт и останется настоящий пыл сражения!

А может и натус об империум 2 тоже, кто знает :lol:
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#1063 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 06 сентября 2013 - 23:29

Дело в том, что тут сама игра вообще не нравится. Когда впервые установил первый рим - искры из глаз от счастья летели. После этого узнал про существование медивала. И, установив его, офигел еще больше, насколько классно все выглядело. Простенькая ванилька на многие месяцы затянула. Но, когда появился эмпайр с его "новшествами" и новым движком - никакого желания вообще не было. Второй рим - это тот же движок, который ну вообще не нравится. Если говорить о нем, как об обычной новой игре, а не как о наследнике величайшей стратегии (для меня она таковой является), то рим 2 - неплохая игрушка на античную тематику, в которую можно иногда поигрывать. Точно такое же отношение к шогуну и наполеону. Раз в месяц битву для разнообразия сыграть. А вот рим и медивал - просто вылезать не хочется. Даже несмотря на то, что все изучено вдоль и поперек, каждая новая кампания невероятно интересна.И мне кажется, что моды вряд ли смогут превратить второй рим в то, каким хочется его видеть. Только если не появятся инструменты, которые позволят полностью перепахать игру и просто создать что-то свое на ее движке. Но так как разработчики нацелены на всякие DLC, хрен они дадут кому-то такие возможности. Они там уже наверное в ярости из-за того, что игроки начали самостоятельно фракции открывать :DНо, если во втором риме получится сделать вообще новую страт карту, похожую на римскую или медивальскую, если получится улучшить битвы (построения, поведение юнитов, общую атмосферу), тогда можно будет говорить. Но, опять же, это сказки. Какие шкурки не рисуй, какие скрипты не прописывай, это будет тот же рим 2. А мы будем играть в любимый медивал :)
  • 0

#1064 kotzlovred

kotzlovred

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 09.дек.11
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2013 - 23:43

Один вид кельтских крестьян, пробегающих сквозь пять рядов греческой фаланги, возвещает о полном провале релиза, так что моды на меде жили, живы и будут жить, а мододелы- талантливейшие люди)))
  • 0
Аз есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.

#1065 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 06 сентября 2013 - 23:51

Или же я видел на ютубе летсплей чувака, который во всю хвалил новый Рим А потом, начинается битва, в которой он защищает город без стен при помощи фаланг. АИ тупо собирается в кучу и начинает бежать через его войска к центру. В итоге, летсплейщик долго молчал и ничего не говорил :D А я тихонько угарал.
  • 0

#1066 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 07 сентября 2013 - 00:26

Погонял Рим2... ожидал нечто подобное... но чтоб такое - :drag: :cannabis: :grr: :gamno:

Сообщение отредактировал Delabras: 07 сентября 2013 - 00:34

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#1067 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 07 сентября 2013 - 00:50

Примерно такие ощущения были когда Valve свой CS:GO выпустила вместо 1.6. Пришлось смириться) Но, в отличие от cs, Рим 2 не затмит своих предшественников. Блин, уже боюсь, что и третий медивал получится убогим. Хотя, уже не имеет значения. А ведь на скриншотах и видео все выглядело просто идеально. Маркетологи как обычно забрались высоко, а теперь низко падают. Но, судя по статистике в стиме, со своей задачей они справились. Миллион как минимум уже в кармане у разработчиков. А там еще и второй со временем подтянется.
  • 0

#1068 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 07 сентября 2013 - 11:06

ощущение от игры двойственное, с одной стороны не ждал от нее ничего особенного, но получилось еще во многом хуже чем думал, но тут думаю из-за спешки Сеги, желания бабла, оказуаливания, прямо видно что многое просто не доделано и брошено посередине работы, с другой стороны у игры большой потенциал, многие вещи очень понравились... если будет модабельна то до ума доведут модеры)
  • 0
16b08ae9e578.png

#1069 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 07 сентября 2013 - 11:16

Мне кажется, что если посмотреть на различия между традиционным римом/медивалом и вторым римом, то второй рим - совершенно другая игра. Сравнивать их нет необходимости. Просто вышла современная игра на античную тему. И все. От рима у нее только механика - на страт карте развиваемся, а потом в поле сражаемся. А все остальное уже вообще не похоже.
  • 0

#1070 Fed1R

Fed1R

    Козак

  • CиЧевик
  • 239 сообщений
  • Откуда:Олешківська січ, Terra Cosaccorvm
Регистрация: 15.янв.13
Слава: 8

Отправлено 07 сентября 2013 - 18:05

Блин, уже боюсь, что и третий медивал получится убогим.

ну третий Мед должен же как то опыт учитывать, не настолько они же криворуки)) Я кстати его очень жду или Ренесанс Т.В. хотя бы - аж дух захватывает что больше 100 фракций! это и всякие княжества малые и бургундских герцогов непокорных, да и вообще можно запилить магдебургское право и вольные города! (+ повстанцы там где вообще все в анархию скатилось) А маркетологи таки лучше всех результативно поработали;)***Natus ob Imperium буду ждать однозначно! Рад что не потратился на видяху и еще кучу У.Е. на Рим-2 ) хехе) хочу пожелать успеха команде. ЗЫ на страничку Натус ВКонтакте пока не пишите я так понял, все здесь?
  • 0

Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II