Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Концепция Natus ob Imperium


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1139

#732160 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 26 февраля 2012 - 23:52

[color=#556b2f;]Эта тема информативная, здесь будет представлена вся информация по моду Natus ob Imperium[/color]
[color=#556b2f;]Концепция мода, баннеры, ход работы , прогресс, изменение планов и благие пожелания про запас и т.д
----------------------------------------------------------------------------------------[/color]

[color=#ff8c00]Natus ob Imperium[/color]


[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Мод Natus ob Imperium (как впрочем и другие цельные или конверсионные "античные"моды) создается для реализации главным образом таких возможностей графического и технического, короче, визуального свойства движка MTW 2, как BLOOD (кровь), определенная естественность анимации юнитов, многообразие экипировки и лиц в отряде, более реалистичные разрушения стен.... Было бы легким самообманом утверждать, что стратегическое планирование, ресурсы , возможности договорной политики и наличие на страт .карте принцесс- это более мотивированная причина по которой строятся античные моды на движке средневековой "тотал вар".

Хорошая игра, это и хорошая стратегия и тактика. Поэтому все возможные[/color] исторические "интересности" античного "военного мира" дадут как результат добротную альтернативу RTW.а потому мы создаем военно-историческую модификацию с периодом времени с 218 г д.н.э. - до 107 г. н.э. по мотивам известных в это время войн , восстаний, армейских реформ, исторических битв.

Основной акцент - графическое совершенство и атмосферность происходящего под курсором.
[/font]

[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Основной метод подбора фракций и событий (нужных игроку) - разнообразные традиционные военные культуры народов, населяющих мир в ту далекую, по большей части неизвестную в деталях и достоверности первоисточников эпоху.[/color][/font]

[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Немаловажное место в Геймплее занимает старткарта, именно с ней связаны все трудности государственной жизни, и именно тут протекают все государственные дела. Natus ob Imperium заставит пощекотать нервы даже бывалых геймеров... [/color][/font]

 

[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Название мода дословно можно перевести как "Он был рожден для империи"[/color][/font]
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[color=#ff0000]Информация по Natus Ob Imperium[/color]

 

 

 


Временные рамки мода:
Начальная дата старта - 536 год от основания Рима (218 год до н.э.)
Конечная дата - 768 год от основания Рима (14 год н.э.)

В моде будут использоваться скрипт 4 сезона за год.
В одном году 4 хода ( это соответствует корректному старению персонажей в игре - за 4 хода на 1 год) .
Всего 886 ходов
 

Изображение

 

Фракции
1) Рим
2) Сенат
3) Иберы (Лузитаны)
4) Кельтиберы (Кантабры)
5) Бриты
6) Галлы (Арверны)
7) Галлы (Белги)
8) Галлы (Боии)
9) Херуски +
10) Свевы +
11) Даки
12) Фракийцы
13) Германцы (Ингевоны - Кимвры с Тевтонами) +
14) Македонцы
15) Ахейский союз
16) Эпир
17) Пергам
18) Селевкиды
19) Боспорское царство
20) Птолемеи
21) Карфаген
22) Нумидия
23) Скифы
24) Сарматы (Роксоланы)
25) Саки
26) Понт
27) Великая Армения
28) Парфия
29) Бактрия
30) Империя Маурьев

[color=#ff8c00]ПРОГРЕСС РАБОТЫ ПО МОДУ:[/color]
Изображение
[color=#ff8c00]Юниты[/color] [color=#ff8c00]- 85 %[/color]
линейки юнитов - 84%
описания юнитов - 82%
2Д иконки юнитов - 82%
[color=#ff8c00]Анимация [/color][color=#ff8c00]- 83 %[/color]
[color=#ff8c00]Архитектура тактики - 16%[/color]
[color=#ff8c00]Растительность тактики - 10%[/color]
[color=#ff8c00]Старт уровень - 45%[/color]
Постройки - 95%
2Д-построек - 50%
Модельки - 65%
Ивенты - 10%
Навыки - 90%
Свита - 20%
[color=#ff8c00]Скрипты [/color]- 70 %
[color=#ff8c00]Озвучивание[/color] - 90 %
[color=#ff8c00]Музыка [/color]- 90 %
[color=#ff8c00]Меню игры[/color] - 99%
[color=#ff8c00]Интерфейс загрузки[/color] - 98 %
[color=#ff8c00]Интерфейс - 70,7 % [/color]

[color=#a0522d;]Старт Карта - 95,9 %[/color]
[color=#a0522d;]Значки - 100 %[/color]

[color=#ff0000]Общий процесс - 82,5% [/color]
(Приведен "на глаз" и требует дополнения )

___________________________________________
Мы в контакте: http://vk.com/natus_ob_imperium - Свежие новости, презентации юнитов и многое другое!


Сообщение отредактировал Delabras: 04 апреля 2015 - 19:54

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#411 RaymonD

RaymonD

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:Каменец-Подольский
Регистрация: 30.мар.08
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2011 - 18:36

Планирую сделать фракцию Греческих государств, которым отойдут территории: Афины, Спарта, Коринф... по сути тот же Ахейский союз, только территория Спарты включена

Я это понял, просто даже судя по твоим словам «Афины, Спарта, Коринф», выходит на две трети Пелопонесский союз, но никак не Ахейский. Можно, конечно сделать усреднённую фракцию, но 1 — назвать уже «Греческие города/полисы». 2 — это же не ванила, моды обычно более «историчные». Поэтому, как такая идея: В это время Афины (с Ахейским союзом) в глубоком упадке. Они — объект политики соседов. Единственный полис, который остаётся субъектом (хоть и довольно слабым) это Спарта. Они отморозились во время Римо-македонских войн, но Афины даже такого «участия» не предприняли. Тем более, что вроде-бы приблизительно во время начала мода в Спарте предпринимались попытки реформировать государство и вернуть былое величие. Так вот, предлагаю такой старт для Спарты (вместо Ахейского союза): владения — только Пелопоннес. Остальные территории, на которые претендует эта фракция — мятежники. В наличии несколько не самых элитных, но опытных армий возле этих территорий (например, возле Афин, может на Крите). Если спартанцы проиграют — останутся второстепенным государством, выиграют — будут соперничать с Македонией и Эпиром. Но, конечно, я только то и умею, что выражать свои мысли, так что модеры сами решат, что и как реализовывать.
  • 0
"Есть вещи на порядок выше" - Каста

#412 ShocK360

ShocK360

    Козак

  • Мододел
  • 143 сообщений
Регистрация: 20.янв.10
Слава: 33

Отправлено 27 февраля 2011 - 20:02

Shumikad

Друг, если ты не в курсе, мы делаем античный мод. Каким местом туда занесёт средневековые замки? У нас будут свои, новые модели городов. И не только городов.От известного вам Medieval 2 total war ничего не останется, кроме самого движка. Переработано всё от А до Я.

По поводу бетки трудно сказать, так как катастрофически рук не хватает, тот же ответ и по поводу результата работы, она идёт медленно, но верно. Скоро я заканчиваю работу над интерфейсами и другими 2D элементами, цифорки увеличутся намного.

RaymonD

RaymonD идеи это конечно прекрасно, но воплотить мы это не сможем, так как у нас есть лимит фракций, это во-первых. Во-вторых потребуется создавать новую линейку, а для этого опять же не хватает лимита юнитов и рабочих рук для создания. Мы каждой фракции удиляем особое внимание, так что играть даже за тот же Ахейский союз будет очень интересно, как в прочем за все остальные фракции. Не думай что мы в тупую засунули фракцию и воюйте. В моде будет огромное колличество нововведений, которых небыло в других модах доныне. Так, что если у тебя есть какие-то другие идеи то предлогай. Если есть время свободное то можешь нам подсобить с модом, нам помощь любая нужна.
  • 0

#413 RaymonD

RaymonD

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:Каменец-Подольский
Регистрация: 30.мар.08
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2011 - 21:55

RaymonD идеи это конечно прекрасно, но воплотить мы это не сможем, так как у нас есть лимит фракций

Я предлагаю не добавить, а заменить фракцию. Ну а линейка я думаю может быть такая, как сейчас у Ахейского союза (только предполагаю, так как бету не играл), и судя по сообщению в этой теме http://totalwar.fun/...pic=17812&st=10 достаточно разукрасить щиты и добавить элитных спартанцев. В любом случае эта фракция не может быть именно Спартой, а Разросшимся Пелопоннесским союзом (если им попрёт).Просто ахейцы в это время не могли даже пытаться объединить Элладу, да и пелопоннессцы более "харизматичные". Кстати, а как будут реализованы фаланги? Это будут обычные "стена щитов" и "стена копий"?Был бы рад помочь, но почти ничего не умею, могу только немного крутить параметры типа атака/защита...
  • 0
"Есть вещи на порядок выше" - Каста

#414 ShocK360

ShocK360

    Козак

  • Мододел
  • 143 сообщений
Регистрация: 20.янв.10
Слава: 33

Отправлено 27 февраля 2011 - 23:47

Я предлагаю не добавить, а заменить фракцию.

Брат ну ты сказанул :lol:. Нет мы первый день занимаемся модами и не знаем, что заменять можно :lol: Я тебе сказал же, что есть лимит фракций, общий лимит. Помимо тех ванильных, что мы переделали, мы ещё многие добавили. Это и есть лимит, тоесть больше мы фракций сделать не можем и заменять уже существующие нет смысла, для них проработаны скрипты и цикл сюжета. Ахейский союз может быть не в полной мере отвечает историческим нормам временного периода мода, но всё же вписывается. Как по мне, что союз греческий полисов, что Ахейский, что Пелопонесский это только сугубо названия, а суть фракции не меняется. Да и то, что ахейцы даже не пытались объединить элладу это ничего не значит, всё зависит от игрока.Если умеет вести экономику и войну (а в нашем моде эти навыки отныне будут играть огромную роль) то поднимет ахейцев из дыры. Это одно и то же что Русью завоевать Италию. По поводу фаланги, то она будет с новой анимацией.Тоесть полноценная фаланга будет.
  • 0

#415 Kobald

Kobald

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Крым
Регистрация: 01.дек.10
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2011 - 20:29

Уверен, что мод будет отличный!!! С нетерпением жду и желаю удачи разработчикам!
  • 0

#416 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 05 марта 2011 - 13:48

А будет новая анимация? Натягивание тетивы, новые фаталити и смерть?

Если сделают мод на всем "старом", я им все равно спасибо скажу. ;)
  • 0

#417 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 05 марта 2011 - 13:49

Анимация новая :) ))

Сообщение отредактировал Delabras: 05 марта 2011 - 13:50

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#418 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 05 марта 2011 - 13:52

и как много новых анимаций?

Да по сути вся анимация является новой ;)
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#419 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 05 марта 2011 - 13:56

да не уж то? А по подробней! Ведь интересно, если не будет битв, где воины не касаются друг друга, а нормально бьют и защищаются!

А поподробнее увидишь когда мод выйдет ;)
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#420 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 05 марта 2011 - 14:03

вот так всегда((((( а может ролик сделаете с битвами?

Может и сделаю, когда свободная минутка появится, а пока лучше это время с пользой на более важные дела потрачу :buba:
  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II