Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Концепция Natus ob Imperium


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1139

#732160 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 26 февраля 2012 - 23:52

[color=#556b2f;]Эта тема информативная, здесь будет представлена вся информация по моду Natus ob Imperium[/color]
[color=#556b2f;]Концепция мода, баннеры, ход работы , прогресс, изменение планов и благие пожелания про запас и т.д
----------------------------------------------------------------------------------------[/color]

[color=#ff8c00]Natus ob Imperium[/color]


[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Мод Natus ob Imperium (как впрочем и другие цельные или конверсионные "античные"моды) создается для реализации главным образом таких возможностей графического и технического, короче, визуального свойства движка MTW 2, как BLOOD (кровь), определенная естественность анимации юнитов, многообразие экипировки и лиц в отряде, более реалистичные разрушения стен.... Было бы легким самообманом утверждать, что стратегическое планирование, ресурсы , возможности договорной политики и наличие на страт .карте принцесс- это более мотивированная причина по которой строятся античные моды на движке средневековой "тотал вар".

Хорошая игра, это и хорошая стратегия и тактика. Поэтому все возможные[/color] исторические "интересности" античного "военного мира" дадут как результат добротную альтернативу RTW.а потому мы создаем военно-историческую модификацию с периодом времени с 218 г д.н.э. - до 107 г. н.э. по мотивам известных в это время войн , восстаний, армейских реформ, исторических битв.

Основной акцент - графическое совершенство и атмосферность происходящего под курсором.
[/font]

[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Основной метод подбора фракций и событий (нужных игроку) - разнообразные традиционные военные культуры народов, населяющих мир в ту далекую, по большей части неизвестную в деталях и достоверности первоисточников эпоху.[/color][/font]

[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Немаловажное место в Геймплее занимает старткарта, именно с ней связаны все трудности государственной жизни, и именно тут протекают все государственные дела. Natus ob Imperium заставит пощекотать нервы даже бывалых геймеров... [/color][/font]

 

[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Название мода дословно можно перевести как "Он был рожден для империи"[/color][/font]
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[color=#ff0000]Информация по Natus Ob Imperium[/color]

 

 

 


Временные рамки мода:
Начальная дата старта - 536 год от основания Рима (218 год до н.э.)
Конечная дата - 768 год от основания Рима (14 год н.э.)

В моде будут использоваться скрипт 4 сезона за год.
В одном году 4 хода ( это соответствует корректному старению персонажей в игре - за 4 хода на 1 год) .
Всего 886 ходов
 

Изображение

 

Фракции
1) Рим
2) Сенат
3) Иберы (Лузитаны)
4) Кельтиберы (Кантабры)
5) Бриты
6) Галлы (Арверны)
7) Галлы (Белги)
8) Галлы (Боии)
9) Херуски +
10) Свевы +
11) Даки
12) Фракийцы
13) Германцы (Ингевоны - Кимвры с Тевтонами) +
14) Македонцы
15) Ахейский союз
16) Эпир
17) Пергам
18) Селевкиды
19) Боспорское царство
20) Птолемеи
21) Карфаген
22) Нумидия
23) Скифы
24) Сарматы (Роксоланы)
25) Саки
26) Понт
27) Великая Армения
28) Парфия
29) Бактрия
30) Империя Маурьев

[color=#ff8c00]ПРОГРЕСС РАБОТЫ ПО МОДУ:[/color]
Изображение
[color=#ff8c00]Юниты[/color] [color=#ff8c00]- 85 %[/color]
линейки юнитов - 84%
описания юнитов - 82%
2Д иконки юнитов - 82%
[color=#ff8c00]Анимация [/color][color=#ff8c00]- 83 %[/color]
[color=#ff8c00]Архитектура тактики - 16%[/color]
[color=#ff8c00]Растительность тактики - 10%[/color]
[color=#ff8c00]Старт уровень - 45%[/color]
Постройки - 95%
2Д-построек - 50%
Модельки - 65%
Ивенты - 10%
Навыки - 90%
Свита - 20%
[color=#ff8c00]Скрипты [/color]- 70 %
[color=#ff8c00]Озвучивание[/color] - 90 %
[color=#ff8c00]Музыка [/color]- 90 %
[color=#ff8c00]Меню игры[/color] - 99%
[color=#ff8c00]Интерфейс загрузки[/color] - 98 %
[color=#ff8c00]Интерфейс - 70,7 % [/color]

[color=#a0522d;]Старт Карта - 95,9 %[/color]
[color=#a0522d;]Значки - 100 %[/color]

[color=#ff0000]Общий процесс - 82,5% [/color]
(Приведен "на глаз" и требует дополнения )

___________________________________________
Мы в контакте: http://vk.com/natus_ob_imperium - Свежие новости, презентации юнитов и многое другое!


Сообщение отредактировал Delabras: 04 апреля 2015 - 19:54

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#421 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 05 марта 2011 - 14:28

Delabras

А кто у Вас занимается анимацией? Может чем помочь, тока пока кроме построений. В принципе пока умею делать новые удары-движения ускорение анимации.

Вот для ассассинов анимацию делал.

вариант 1
]]>]]>

чуть-чуть другой вариант 2
]]>]]>

Она впринципе готовая могу её передать вам, готовую можно в моде КОВ посмотреть.

Сообщение отредактировал Morozz: 05 марта 2011 - 14:43

  • 0

#422 Нариман Ермеков

Нариман Ермеков

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2011 - 11:51

Думаю через пару лет будет готово. Надо терпения набраться.
  • 0

#423 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 07 марта 2011 - 10:04

Думаю через пару лет будет готово. Надо терпения набраться.

Карта,юниты,здания - у них готовы, а это и есть основное.Врядли скрипты и музыку будут делать "пару лет". К тому же уже давно есть несколько мощных модов RTW (EB, RS, RS2), это уже готовый, красивый и проверенный материал позволяющий просто сэкономить массу времени.
  • 0

#424 Нариман Ермеков

Нариман Ермеков

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2011 - 13:01

Вот и хорошо!
  • 0

#425 герцог Фридландский

герцог Фридландский

    Козак

  • В холодной
  • 527 сообщений
  • Откуда:Баку
Регистрация: 03.июл.10
Слава: 9

Отправлено 29 марта 2011 - 14:57

Хорошо, тогда от Вас требуется перечень всех пров, какая у какой фракции, а твкже информацмя по юнитам: сколько их, какой вид в каком уровне казарм-конюшен-стрельбищ рекрутируется, есть ли ограничения по количеству нанимаемых как в МТВ, цена найма и содержания а также доходы фракций, информация по юнитам нанимаемым после военных реформ не нужна. Но нужна информация по фракциям против которых сразу же будут действовать (по идее) возникающие фракции. Если нужен мой e-mail, то где и как выложить или сами дайте координаты а я напишу.
  • 0
"Dövlət-i Səfəviyyə"

"Довлати Сефеви".

"Dovlati Sefevi"

#426 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 29 марта 2011 - 15:33

Хорошо, тогда от Вас требуется перечень всех пров, какая у какой фракции, а твкже информацмя по юнитам: сколько их, какой вид в каком уровне казарм-конюшен-стрельбищ рекрутируется, есть ли ограничения по количеству нанимаемых как в МТВ, цена найма и содержания а также доходы фракций, информация по юнитам нанимаемым после военных реформ не нужна. Но нужна информация по фракциям против которых сразу же будут действовать (по идее) возникающие фракции. Если нужен мой e-mail, то где и как выложить или сами дайте координаты а я напишу.

Ну ты загнул, такая информация появится не раньше чем бетка выйдет :D тут дело не одного дня работы... сейчас только линейки юнитов прорабатываем... до найма в казармах дело не скоро дойдет... про статистику финансов говорить нельзя ибо у фракций нет войск... доход идет полный без расходов... когда говорил про помощь в области оформленя армий, подразумевал информацию о составе армий на момент начала компании...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#427 герцог Фридландский

герцог Фридландский

    Козак

  • В холодной
  • 527 сообщений
  • Откуда:Баку
Регистрация: 03.июл.10
Слава: 9

Отправлено 29 марта 2011 - 16:10

Хорошо, тогда для начала как Вы насчёт такого алгоритма работы: 1.примерно дается Вами сумма дохода от с/х-ва, рудников и прочих внутр. доходов - кроме торговли. Почему кроме - если страна с самого начала воюет со всеми соседями надо ей дать возможность покрывать издержки без торговли, (не говоря уж о необходимости расходов на строительство и рекрутирование). 2.На основании этого я выкладываю количество и состав армий - исходя из размера дохода и того что содержание и наём одинаковых по уровню отрядов должно давать примерно одинаковый расход. Наличие государств-гигантов на старте можно компенсировать более высоким содержанием наема и рекрутирования и высоким уровнем враждебности со стороны соседей. С тем какой отряд в каком уровне казарм набирается могу помочь - расписать все подробно."когда говорил про помощь в области оформленя армий, подразумевал информацию о составе армий на момент начала компании..."- или же Вы подразумевали соответствие состава армий историческим реалиям и то в какой фракции какие юниты могли бы быть? Насчёт количества доходов - прикиньте какой доход даёт каждая прова, хотя бы в среднем, в среднем по региону(варварская Европа, Средиземноморье, Восток, варварская Азия) или по фракции. Затем давайте список пров и их принадлежность. Я в соответствии с истор. реалиями(какой город больше, какой меньше) дам примерную раскидку построенных уже на старте зданий как военного, так и гражд. профиля. Вы конечно просветите меня как на доход будет по Вашему замыслу влиять наличие тех или иных зданий, ресурсов и торговых связей (важен механизм реализации в компьютере).

Сообщение отредактировал герцог Фридландский: 29 марта 2011 - 16:23

  • 0
"Dövlət-i Səfəviyyə"

"Довлати Сефеви".

"Dovlati Sefevi"

#428 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 29 марта 2011 - 16:14

"когда говорил про помощь в области оформленя армий, подразумевал информацию о составе армий на момент начала компании..."- или же Вы подразумевали соответствие состава армий историческим реалиям и то в какой фракции какие юниты могли бы быть?

Сие и подразумевал, мод делаем историчным в меру возможностей, по сему и изначальные армии должны соответствовать историческим размерам :buba:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#429 герцог Фридландский

герцог Фридландский

    Козак

  • В холодной
  • 527 сообщений
  • Откуда:Баку
Регистрация: 03.июл.10
Слава: 9

Отправлено 29 марта 2011 - 16:41

Хорошо, буду делать. Что касается историчности - то я фанат историчности, а вот играбельногсть во многом реализуется через адекватное расписание на старте компании. По каким фракциям прорехи в юнитах. Список фракций окончателен? Хорошо бы определить сначала сколько видов юнитов каждого типов (копейщики-штурмовая пехота-стрелки-налетчики-стрелковая кава-ударная кава) для каждой фракции создавать. Разумеется с учетом специфики. После этого смогу искать уже конкретных юнитов.Delabras,гляньте в предыдущий мой пост, я его редактировал тогда, когда Вы на него уже отвечали.
  • 0
"Dövlət-i Səfəviyyə"

"Довлати Сефеви".

"Dovlati Sefevi"

#430 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 29 марта 2011 - 17:02

Хорошо, буду делать. Что касается историчности - то я фанат историчности, а вот играбельногсть во многом реализуется через адекватное расписание на старте компании. По каким фракциям прорехи в юнитах. Список фракций окончателен? Хорошо бы определить сначала сколько видов юнитов каждого типов (копейщики-штурмовая пехота-стрелки-налетчики-стрелковая кава-ударная кава) для каждой фракции создавать. Разумеется с учетом специфики. После этого смогу искать уже конкретных юнитов.Delabras,гляньте в предыдущий мой пост, я его редактировал тогда, когда Вы на него уже отвечали.

Доход дело растяжимое, на него влияет множество факторов, в частности расположение и развитость региона, международной торговли... и прочее... с бухты барахты средний доход с провы не определить... да и инфа мне нужна в собственности такого характера, к примеру какого размера были контингенты при битве у тразименского озера это даст возможность определить объем Римской армии на момент начала коммании... аналогично и с другими фракциями...

Сообщение отредактировал Delabras: 29 марта 2011 - 17:03

  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II