Сообщение отредактировал Fridrih: 28 февраля 2011 - 16:01
Московское государство
#111
Отправлено 28 февраля 2011 - 16:00
#112
Отправлено 28 февраля 2011 - 16:14
#113
Отправлено 02 марта 2011 - 00:14
вот как раз ничего из этого я до сих пор не видел и ты мне не сбрасывал - я работал только по черно-белому Високватову - там этого небыло...
#114
Отправлено 02 марта 2011 - 01:55
Я же и говорю материал был не из Солнцева я сам его четыре дня назад раздобыл... У Висковатова частично прорисовки экспонатов оружейной палаты есть (в том числе по его реконструкциям воинов это видно), но не все он свою работу писал несколько раньше Солнцева.Akrit,
вот как раз ничего из этого я до сих пор не видел и ты мне не сбрасывал - я работал только по черно-белому Високватову - там этого небыло...
Вот и со шлемами для рейтар (коих у Висковатова нет) я тогда "опорафинился" тебе неправильные данные дал...(((
А сейчас решил выложить пока не поздно.
#116
Отправлено 22 марта 2011 - 17:26
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#117
Отправлено 22 марта 2011 - 18:22
а стрельбу с бердыша как в КОВ не будешь делать?
#119
Отправлено 22 марта 2011 - 19:04
#120
Отправлено 26 марта 2011 - 17:11
На фига в с бердыша хотите заставить их стрелять....komatozz,
а стрельбу с бердыша как в КОВ не будешь делать?
Не стреляли стрельцы с бердыша, нет таких свидетельств из XVII века. Это всё сказки придуманные в XIX веке тогда же и "картинки" как стрелец с бердыша стреляет появились.
Военные реконструкторы с форума реенкартор, пробовали стрелять с бердыша и убедились в невозможности такого способа стрельбы. Бердыш сам по себе слишком длинный чтобы с него стрелять, надо полдревка в землю забивать...
Зачем опять в фантазии ударяться, для "искусственного колорита"???
P.S. Верх у шапки стрельца стоит сделать зелёным или тёмно-синим, в остальном великолепные бойцы и самое главное с бородами все )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II