Как это не платили? А за что они служили тогда?по сути городовые казаки - второсортные стрельцы - менее обеспеченные тк им жалованье неплатили..вряд ли у них деньги на доспех были...
Московское государство
#131
Отправлено 31 марта 2011 - 02:17
#132
Отправлено 31 марта 2011 - 14:58
#134
Отправлено 31 марта 2011 - 15:30
#136
Отправлено 31 марта 2011 - 16:03
я имел ввиду мирное время - им землю давали и от налогов освобождали...Как это не платили? А за что они служили тогда?
#137
Отправлено 31 марта 2011 - 16:05
Да.. ))Георгий, какую именно? кроме той что на форуме?
#139
Отправлено 31 марта 2011 - 16:30
Земля и есть оклад - деньгами почти никогда не платили провинциалам особенно, казна-то постоянно полупустая, а пресловутые стрелецкие деньги для уплаты московским стрельцам собирались и "Хованщина" во многом разразилась из-за "непогашенной задолженности" государства по стрелецкому жалованию, московским стрельцам в течении трёх лет не доплачивали. А челобитыне от провинциального дворянства о не выплате жалования традиционно игнорировались...я имел ввиду мирное время - им землю давали и от налогов освобождали...
Сообщение отредактировал Akrit: 31 марта 2011 - 16:32
#140
Отправлено 31 марта 2011 - 16:53
Пардон, была проблема с глазамиГеоргий, я имею ввиду что конкретно интересует, основная инфа вся на форуме))
Вопросов больше нет!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II