Московское государство
#152
Отправлено 08 апреля 2011 - 21:41
Как раз поздние мушкеты, т.к. они делались длиннее (и соответственно дальше и метче стреляли), требовали сошки - в отличии от более коротких пищалей/аркебуз.П.С. Бояре шикарные, только лошадей не хватает красивых.А из русской пищали вполне можно с двух рук стрелять без опоры, не говоря уже о поздних мушкетах (второй половины XVII века) "на немецкое дело".
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 08 апреля 2011 - 21:44
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#153
Отправлено 10 апреля 2011 - 03:57
Неплохо бы подтвердить это умозаключение. Известно мне например что только у Швеции сошка продежалась до 1690 года, в других станах по уставам отменена была гораздо раньше.Как раз поздние мушкеты, т.к. они делались длиннее (и соответственно дальше и метче стреляли), требовали сошки - в отличии от более коротких пищалей/аркебуз.
П.С. Бояре шикарные, только лошадей не хватает красивых.
И коли желаете настоять на том что стрельцы с бердыша стреляли приводите данные из XVII века, если они у вас есть конечно.
komatozz
Юнита можно назвать как угодно, только не бояре.Бояре
Во-первых боярин это в наш период думный чин, во-вторых их было всегда не больше 30-ти, в-тетьих в XVI-XVII веках они не сражались просто в составе какой-то "дружины" (понятия такого уже не было), а были воеводами разных уровней.
Можно назвать юнита Московские чины или Государев полк/Дворяне Государева полка. Т.е. тогда это как бы будут московские дворяне, жильцы, стряпчие, стольники иными словами все те кто служил по московскому списку по состоянию на 1681 год таковых было 3 685 человек, а вместе с послужильцами 11 641 человек.
Во главе этого полка несколько раз выстапал сам царь (например Рижский поход 1656 года), "дворовыми воеводами" (высший чин в московской иерархии) туда назначали самых влиятельных бояр, напрмер в 1656 году такоыми были Милославский (тесть царя) и Морозов ("дядька" царя).
#154
Отправлено 10 апреля 2011 - 09:26
Не хочу я доказывать, что они сбердыша стреляли, но немецкий строй стрелял с сошки точно. Приведу гравюры приезжих немцев, через пару часиков (когда буду за своим компьютером). Кроме всего прочего, об этом пишет Дельбрюк.Неплохо бы подтвердить это умозаключение. Известно мне например что только у Швеции сошка продежалась до 1690 года, в других станах по уставам отменена была гораздо раньше.
И коли желаете настоять на том что стрельцы с бердыша стреляли приводите данные из XVII века, если они у вас есть конечно.
komatozz
Юнита можно назвать как угодно, только не бояре.
Во-первых боярин это в наш период думный чин, во-вторых их было всегда не больше 30-ти, в-тетьих в XVI-XVII веках они не сражались просто в составе какой-то "дружины" (понятия такого уже не было), а были воеводами разных уровней.
Можно назвать юнита Московские чины или Государев полк/Дворяне Государева полка. Т.е. тогда это как бы будут московские дворяне, жильцы, стряпчие, стольники иными словами все те кто служил по московскому списку по состоянию на 1681 год таковых было 3 685 человек, а вместе с послужильцами 11 641 человек.
Во главе этого полка несколько раз выстапал сам царь (например Рижский поход 1656 года), "дворовыми воеводами" (высший чин в московской иерархии) туда назначали самых влиятельных бояр, напрмер в 1656 году такоыми были Милославский (тесть царя) и Морозов ("дядька" царя).
П.С. Согласен по поводу бояр.
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#156
Отправлено 11 апреля 2011 - 01:02
может лучше - "бояре и дети боярские" ? , а то придёться найм юнта к Москве привязывать...Можно назвать юнита Московские чины или Государев полк/Дворяне Государева полка
#157
Отправлено 11 апреля 2011 - 02:18
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#158
Отправлено 12 апреля 2011 - 16:55
историчное название
#159
Отправлено 13 апреля 2011 - 02:56
Наверное говоришь о "дворянах и детях боярских"? Но это ведь и есть "Поместная конница".А привязывать московские чины к Москве в принципе не обязательно, можно на 5-й уровень развития города их поместить. Да и к тому же часть московских чинов (как собственно и московских стрелецких полков) постоянно квартировалась в порубежных городах поэтому если они будут доступны для найма в некоторых крупных городах помимо Москвы, ничего страшного:]]>http://www.vostlit.i...m_1681/text.htm]]>В СЕВЕРСКОМ РАЗРЯДЕМОСКОВСКИХ ЧИНОВ:Стольников 274Стряпчих 422Дворян 1197Жильцов 1868И того 3761 чел.Я в предыдущем посте по составу цифры ошибся в неё жильцы не включены вообще, вместе с ними московский список простирался до 7 000 лиц, да плюс к ним послужильцы числом до 12 000 человек в общем внушительной силой Государев полк был.может лучше - "бояре и дети боярские" ? , а то придёться найм юнта к Москве привязывать...
В сущности это даже не название, а некий правовой статус, характерезующий их гражданское состояние."БОЕВЫЕ ХОЛОПЫ" - сильное название )))
#160
Отправлено 13 апреля 2011 - 11:22
не - именно о боярах - а как ещё назвать богатых и знатных землевладельцев на Руси ? - княжата ? редко употребляеться...да и не совсем точно.. ну а дети боярские - их родня и дворня в личных отрядах ..ведь понятно что богатый землевладелец мог выставить лучше вооружённый отряд чем бедные дворяне...ну а московских чинов можно как элиту с региональным наймом в Москве сделать...Наверное говоришь о "дворянах и детях боярских"? Но это ведь и есть "Поместная конница".
Сообщение отредактировал vadim1: 13 апреля 2011 - 11:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II