Стратегическая карта мода
#61
Отправлено 08 июня 2009 - 21:29
Стрелки - какие нужно добавить. ( единственно Утика под вопросом - больно близко к карфагену ).
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#62
Отправлено 15 июня 2009 - 21:50
Сообщение отредактировал LUTAR FALX: 15 июня 2009 - 21:54
#63
Отправлено 15 июня 2009 - 22:04
#64
Отправлено 15 июня 2009 - 22:12
MAPPIC.png 222,88К 31 Количество загрузок:Древних ирокезов если что введем как прову. Они гдето у Поллиадора упоминаются как скифы в перьях...))))А там на карте, на запад от Европы случайно не Флорида, Куба и судя по незнакомым очертаниям Атлантида изображены? Разбивка никудышняя как и карта в фтопку ее!
Сообщение отредактировал LUTAR FALX: 15 июня 2009 - 22:19
#65
Отправлено 15 июня 2009 - 22:32
Да просто эти области заливаются водой и все.На координатах они есть, а физически нет.Толькл эта карта разве что под регионалку - Пирр- 2 Пуническая - Цезарь подойдет.Парфян туда не воткнуть и городов на карте маловато. Для Карфагена вообще один город.и на сицилии один.Древних ирокезов если что введем как прову. Они гдето у Поллиадора упоминаются как скифы в перьях...))))
Сообщение отредактировал Слон: 15 июня 2009 - 22:33
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#66
Отправлено 15 июня 2009 - 23:03
#67
Отправлено 15 июня 2009 - 23:21
В некоторых одах где были судоходные реки люди жаловались на то. что там корабли скапливались и не могли разойтись.Надо Дунай нормальный сделать, чтоб по нему корабли ходили и переправа была только зимой по льду дакам.
А вот это дело. Проходы через реки ( броды ) вроде можно менять.Рейн тоже подрихтовать . Ато привыкли по мостам везде шастать как на прогулке. . Альпы там, чтоб видно было. что там Сотня слонов пропала у Ганнибала запросто. Ато пару казбеков надуют в текстурах. и думают шо это и есть Альпы!
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#68
Отправлено 15 июня 2009 - 23:30
В некоторых одах где были судоходные реки люди жаловались на то. что там корабли скапливались и не могли разойтись.
Да и пусть не расходятся. Не хрен кораблей было строгать много. Лучше реальный Дунай чем линия простая. Или отменить судоходство просто. И никаких мостов. Только по льду и зимой.
А вот втзуально хочется видеть примерно карту как в Machiavello последней версии. Кто видел тот знает.
#69
Отправлено 15 июня 2009 - 23:46
Дык это комп всем фракциям корабли строит и пихает их в пролив и они там застревают.Судоходство где отменить ? на Дунае ? ( а это разве движком возможно на реке судоходство отменить ? ).Или вообще в моде ? А как же тогда через моря плавать ?Да и пусть не расходятся. Не хрен кораблей было строгать много. Лучше реальный Дунай чем линия простая. Или отменить судоходство просто. И никаких мостов. Только по льду и зимой.
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#70
Отправлено 16 июня 2009 - 00:28
Есть три вида вод... мелководье, моря и океаны... по океанам корабли плавать не могут... если залить реку цветом океана то по ней корабли плавать не смогут... разве что Карака... но она у нас не предвидится... но тут возникает одна проблема: через океанические води не может проходить торговый путь... таким образом нет смысла делать на реках порты... и тогда отпадает сам смысл делать реку....Хотя есть еще варианты... но их нужно проверить будет... как Госы сдам...PS: А разве можно сделать чтоб можно было зимой через воду переходить, как-бы по льду???? И вообще какие реки еще сделать более похожими на реки, а не на каналыДык это комп всем фракциям корабли строит и пихает их в пролив и они там застревают.Судоходство где отменить ? на Дунае ? ( а это разве движком возможно на реке судоходство отменить ? ).Или вообще в моде ? А как же тогда через моря плавать ?
Сообщение отредактировал Delabras: 16 июня 2009 - 00:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II