Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Стратегическая карта мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 232

#61 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 08 июня 2009 - 21:29

вот для карфагена

Изображение
Стрелки - какие нужно добавить. ( единственно Утика под вопросом - больно близко к карфагену ).
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#62 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 16

Отправлено 15 июня 2009 - 21:50

Камрады, вот инфа с твцентра по карте Ром ТВ на движке MTW2. Мини модец такой. Это нам может весьма пригодиться для работы по нашей главной мороке. ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=2488]]> Тут же и закачка. Ктото прокомментирует из картостроителей? Для чего это?Перевод :"Этот мини-мод является продолжением Remix для Рима Total War, но теперь для MTW II Total War, как и во всех ваших любимых фракций в новых и необычных местах (я надеялся составить некое сумасшедшее описание) . Этот мод также включает в себя слегка измененный базовую карту, которая позволяет любой поездки на лодке через океан в определенных областях, с самого начала игры, которые будут очень полезны для некоторых фракций. Просто вставить папку в ваш каталог и сказать, да, пожалуйста, заменить. Heres превью на карте"Как я понимаю, это провы Рома ТВ на наш движок.Скорее всего с примитивным количеством пров.Надо сравнить Санчезу.

Сообщение отредактировал LUTAR FALX: 15 июня 2009 - 21:54

  • 0

#63 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 949 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 15 июня 2009 - 22:04

А там на карте, на запад от Европы случайно не Флорида, Куба и судя по незнакомым очертаниям Атлантида изображены? :D Разбивка никудышняя как и карта в фтопку ее!
  • 0

#64 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 16

Отправлено 15 июня 2009 - 22:12

А там на карте, на запад от Европы случайно не Флорида, Куба и судя по незнакомым очертаниям Атлантида изображены? :D Разбивка никудышняя как и карта в фтопку ее!

Прикрепленный файл  MAPPIC.png   222,88К   31 Количество загрузок:Древних ирокезов если что введем как прову. Они гдето у Поллиадора упоминаются как скифы в перьях...))))

Сообщение отредактировал LUTAR FALX: 15 июня 2009 - 22:19

  • 0

#65 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 15 июня 2009 - 22:32

Древних ирокезов если что введем как прову. Они гдето у Поллиадора упоминаются как скифы в перьях...))))

Да просто эти области заливаются водой и все.На координатах они есть, а физически нет.Толькл эта карта разве что под регионалку - Пирр- 2 Пуническая - Цезарь подойдет.Парфян туда не воткнуть и городов на карте маловато. Для Карфагена вообще один город.и на сицилии один.

Сообщение отредактировал Слон: 15 июня 2009 - 22:33

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#66 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 16

Отправлено 15 июня 2009 - 23:03

Эту карту не стоит использовать,если будет в скором времени своя глобальная. Но для информации и сравнения надо все использовать. Вообще почти ничего нет из новых текстур по древности на MTW2. А для региональной (Пирр или Дакийск.войны) самая подходящая такая как сейчас есть. Надо эту новую проверить на работоспособность. Кто нибудь из команды еще может собрать информацию по проблеме изменений геологии. По привычке создается карта на основе современной географии. А морей некоторых не было,рек , проливов,ширины рек и т.д. Надо Дунай нормальный сделать, чтоб по нему корабли ходили и переправа была только зимой по льду дакам. Рейн тоже подрихтовать . Ато привыкли по мостам везде шастать как на прогулке. . Альпы там, чтоб видно было. что там Сотня слонов пропала у Ганнибала запросто. Ато пару казбеков надуют в текстурах. и думают шо это и есть Альпы!
  • 0

#67 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 15 июня 2009 - 23:21

Надо Дунай нормальный сделать, чтоб по нему корабли ходили и переправа была только зимой по льду дакам.

В некоторых одах где были судоходные реки люди жаловались на то. что там корабли скапливались и не могли разойтись.

Рейн тоже подрихтовать . Ато привыкли по мостам везде шастать как на прогулке. . Альпы там, чтоб видно было. что там Сотня слонов пропала у Ганнибала запросто. Ато пару казбеков надуют в текстурах. и думают шо это и есть Альпы!

А вот это дело. Проходы через реки ( броды ) вроде можно менять.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#68 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 16

Отправлено 15 июня 2009 - 23:30

[quote name='Слон' date='Jun 15 2009, 22:21' post='234896']
В некоторых одах где были судоходные реки люди жаловались на то. что там корабли скапливались и не могли разойтись.


Да и пусть не расходятся. Не хрен кораблей было строгать много. Лучше реальный Дунай чем линия простая. Или отменить судоходство просто. И никаких мостов. Только по льду и зимой.

А вот втзуально хочется видеть примерно карту как в Machiavello последней версии. Кто видел тот знает.
  • 0

#69 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 15 июня 2009 - 23:46

Да и пусть не расходятся. Не хрен кораблей было строгать много. Лучше реальный Дунай чем линия простая. Или отменить судоходство просто. И никаких мостов. Только по льду и зимой.

Дык это комп всем фракциям корабли строит и пихает их в пролив и они там застревают.Судоходство где отменить ? на Дунае ? ( а это разве движком возможно на реке судоходство отменить ? ).Или вообще в моде ? А как же тогда через моря плавать ?
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#70 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 16 июня 2009 - 00:28

Дык это комп всем фракциям корабли строит и пихает их в пролив и они там застревают.Судоходство где отменить ? на Дунае ? ( а это разве движком возможно на реке судоходство отменить ? ).Или вообще в моде ? А как же тогда через моря плавать ?

Есть три вида вод... мелководье, моря и океаны... по океанам корабли плавать не могут... если залить реку цветом океана то по ней корабли плавать не смогут... разве что Карака... но она у нас не предвидится... но тут возникает одна проблема: через океанические води не может проходить торговый путь... таким образом нет смысла делать на реках порты... и тогда отпадает сам смысл делать реку....Хотя есть еще варианты... но их нужно проверить будет... как Госы сдам...PS: А разве можно сделать чтоб можно было зимой через воду переходить, как-бы по льду???? И вообще какие реки еще сделать более похожими на реки, а не на каналы :)

Сообщение отредактировал Delabras: 16 июня 2009 - 00:33

  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II