можно два вида портов сделать.Военные и торговые.некоторые Военные на реке судоходной могут быть ( что логично, так как лес на берегу не растет,а корабль от места сборки в море по реке удобнее сплавить ).А на побережье как общий тип порта ( военный и торговый ).Получиться что река будет судоходной, в порту что на ней можно строить только военные корабли.торговый путь на реке не нужен.--------------------------------------------------Но......А зачем вообще на реке порт ?Будет просто река (судоходная ) и все. Без торговогопути.Просто для того чтобы через нее войска не могли перейти. только в 2 местах к примеру.Хочешь перейти - контролируй эти два места или на кораблике через дельту заплывай.Есть три вида вод... мелководье, моря и океаны... по океанам корабли плавать не могут... если залить реку цветом океана то по ней корабли плавать не смогут... разве что Карака... но она у нас не предвидится... но тут возникает одна проблема: через океанические води не может проходить торговый путь... таким образом нет смысла делать на реках порты... и тогда отпадает сам смысл делать реку....
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
Стратегическая карта мода
#71
Отправлено 16 июня 2009 - 00:55
#72
Отправлено 16 июня 2009 - 01:11
#73
Отправлено 16 июня 2009 - 01:13
С таким же раскладом можно и две переправы через реку сделать...можно два вида портов сделать.Военные и торговые.некоторые Военные на реке судоходной могут быть ( что логично, так как лес на берегу не растет,а корабль от места сборки в море по реке удобнее сплавить ).А на побережье как общий тип порта ( военный и торговый ).Получиться что река будет судоходной, в порту что на ней можно строить только военные корабли.торговый путь на реке не нужен.--------------------------------------------------Но......А зачем вообще на реке порт ?Будет просто река (судоходная ) и все. Без торговогопути.Просто для того чтобы через нее войска не могли перейти. только в 2 местах к примеру.Хочешь перейти - контролируй эти два места или на кораблике через дельту заплывай.
#74
Отправлено 16 июня 2009 - 01:17
А история уже даже в здравом смысле дело. Переправа там на том Дунае с его разливами в то время не из мостов была. Корабли надо может как наемными сделать..ю Если возможно такое.По моемку возможно и давно. рядом с пикселем реки Дунай пункт на котором найм корабля. Все.С таким же раскладом можно и две переправы через реку сделать...
#75
Отправлено 16 июня 2009 - 01:30
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#76
Отправлено 16 июня 2009 - 02:10
Прикольно.Это здорово тормознет экспансию рима на балканы.а Нил там тоже судоходный что-ли ?вот какой дунай в Machiavello, для тех кто не знает(карта высот, но на ней тоже хорошо видно) map_heights.bmp 657,38К 17 Количество загрузок:
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#77
Отправлено 16 июня 2009 - 02:16
Нил тем более должен быть таким.. Это ж реки жизни. Не наши лужи высохшие. Дунай тогда вообще был страшным.Прикольно.Это здорово тормознет экспансию рима на балканы.а Нил там тоже судоходный что-ли ?
#78
Отправлено 16 июня 2009 - 02:32
Дунай еще можно подумать. а вот нил зачем судоходным делать ?Нил тем более должен быть таким.. Это ж реки жизни. Не наши лужи высохшие. Дунай тогда вообще был страшным.
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#79
Отправлено 16 июня 2009 - 02:41
Может из за размера самой карты несудоходный Нил будет странно выглядеть. Карта действительно почти самая большая. Какойтьо Мундус Магнус на Медивале2.!! Даже больше.Дунай еще можно подумать. а вот нил зачем судоходным делать ?
#80
Отправлено 16 июня 2009 - 02:50
Цитата(LUTAR FALX @ Jun 15 2009, 22:03) [post="234882"]
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II