Стратегическая карта мода
#81
Отправлено 16 июня 2009 - 03:13
#83
Отправлено 16 июня 2009 - 16:30
Про зиму это к факту, что переправа должна не через мост и легко, а через наемный корабель и с трудом. Может возможно сделать скриптово найм только через к примеру ход, к сезону зимы... Но это может усложнить скрипты лишним. Проще конечно найм за бабки .Как возможно сделать переправу через реку зимой... зимой в игре, вода льдом не покрывается...
#84
Отправлено 17 июня 2009 - 01:23
Захватил эти города ( а там скрипт гарнизона ) и строй порт и кораблик делай чтобы через Дунай войска перебросить. Или морем нах пили через дельту.
При игре за рим это осложнит экспансию за дунай в дакию. Дакам же вообще не прописывать флот чтобы они через дунай не плавали ( или только наемный флот дать возможность нанимать). Тем самым когда за дакию играет комп он не будет корабль нанимать и войска на нем перебрасывать ( что исторично ) , а если игрок , то игрок всегда может нанять корабль и переплыть.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот на карте зеленым отметил территорию принадлежащую риму к нашему периоду приблизительно.
]]>карта--.jpg (767.11 Kb) - rapidshara.ru]]>
Сообщение отредактировал Слон: 17 июня 2009 - 01:47
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#85
Отправлено 17 июня 2009 - 19:13
#86
Отправлено 17 июня 2009 - 19:26
Оптимальній вариант -- наемный флот с обеих сторон реки.В том то и соль . что даки достали римские гарнизоны в Македонии и Фракии вылазками через Дунай,но зимой. Так как нет у движка возможности скриптово приделать только зимние переправы,то наемній корабль пожеланию-должен обязательно реализоваться в моде. Порты же никак не будут отражать подлинные набеги даков в основном разбойного характера при Буребисте, провоцирующего при Децебале. Это же найдет отражение в скриптовых выступлениях той либо другой стороны.При игре за рим это осложнит экспансию за дунай в дакию. Дакам же вообще не прописывать флот чтобы они через дунай не плавали ( или только наемный флот дать возможность нанимать). Тем самым когда за дакию играет комп он не будет корабль нанимать и войска на нем перебрасывать ( что исторично ) , а если игрок , то игрок всегда может нанять корабль и переплыть
#87
Отправлено 18 июня 2009 - 00:03
Ни в коем случае, если только самую малость.Риму надо еще отдать иллирийское побережье
Максимум одну прову, окруженную врагами.Эпир и земли этолийского союза в Средней Греции
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#88
Отправлено 23 июня 2009 - 01:51
А комп не умеет кажется наемный флот юзать.И как тогда рим в дакию вторгнется ( если за него играет комп ) ?Или как те же даки будут свои вылазки через дунай делать ( опять же если за них играеет комп ) ?---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------А у нас вообще с картой - то что ?Коматоз, Санчез , Neo, Делабрас - кто может объяснить что с картой ?Оптимальній вариант -- наемный флот с обеих сторон реки.наемній корабль пожеланию-должен обязательно реализоваться в моде. Порты же никак не будут отражать подлинные набеги даков в основном разбойного характера при Буребисте, провоцирующего при Децебале. Это же найдет отражение в скриптовых выступлениях той либо другой стороны.
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#90
Отправлено 24 июня 2009 - 02:34
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II