Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Стратегическая карта мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 232

#81 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 16

Отправлено 16 июня 2009 - 03:13

Точно! Только без фракции цыган.
  • 0

#82 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 16 июня 2009 - 10:21

Как возможно сделать переправу через реку зимой... зимой в игре, вода льдом не покрывается...

Сообщение отредактировал Delabras: 16 июня 2009 - 10:31

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#83 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 16

Отправлено 16 июня 2009 - 16:30

Как возможно сделать переправу через реку зимой... зимой в игре, вода льдом не покрывается...

Про зиму это к факту, что переправа должна не через мост и легко, а через наемный корабель и с трудом. Может возможно сделать скриптово найм только через к примеру ход, к сезону зимы... Но это может усложнить скрипты лишним. Проще конечно найм за бабки .
  • 0

#84 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 17 июня 2009 - 01:23

Да можно просто пару городов на дунае с одной стороны и с другой с возможностью строить порты.
Захватил эти города ( а там скрипт гарнизона ) и строй порт и кораблик делай чтобы через Дунай войска перебросить. Или морем нах пили через дельту.
При игре за рим это осложнит экспансию за дунай в дакию. Дакам же вообще не прописывать флот чтобы они через дунай не плавали ( или только наемный флот дать возможность нанимать). Тем самым когда за дакию играет комп он не будет корабль нанимать и войска на нем перебрасывать ( что исторично ) , а если игрок , то игрок всегда может нанять корабль и переплыть.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот на карте зеленым отметил территорию принадлежащую риму к нашему периоду приблизительно.

Изображение

]]>карта--.jpg (767.11 Kb) - rapidshara.ru]]>

Сообщение отредактировал Слон: 17 июня 2009 - 01:47

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#85 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 949 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 17 июня 2009 - 19:13

Риму надо еще отдать иллирийское побережье, Эпир и земли этолийского союза в Средней Греции.
  • 0

#86 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 16

Отправлено 17 июня 2009 - 19:26

При игре за рим это осложнит экспансию за дунай в дакию. Дакам же вообще не прописывать флот чтобы они через дунай не плавали ( или только наемный флот дать возможность нанимать). Тем самым когда за дакию играет комп он не будет корабль нанимать и войска на нем перебрасывать ( что исторично ) , а если игрок , то игрок всегда может нанять корабль и переплыть

Оптимальній вариант -- наемный флот с обеих сторон реки.В том то и соль . что даки достали римские гарнизоны в Македонии и Фракии вылазками через Дунай,но зимой. Так как нет у движка возможности скриптово приделать только зимние переправы,то наемній корабль пожеланию-должен обязательно реализоваться в моде. Порты же никак не будут отражать подлинные набеги даков в основном разбойного характера при Буребисте, провоцирующего при Децебале. Это же найдет отражение в скриптовых выступлениях той либо другой стороны.
  • 0

#87 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 18 июня 2009 - 00:03

Риму надо еще отдать иллирийское побережье

Ни в коем случае, если только самую малость.

Эпир и земли этолийского союза в Средней Греции

Максимум одну прову, окруженную врагами.
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#88 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 23 июня 2009 - 01:51

Оптимальній вариант -- наемный флот с обеих сторон реки.наемній корабль пожеланию-должен обязательно реализоваться в моде. Порты же никак не будут отражать подлинные набеги даков в основном разбойного характера при Буребисте, провоцирующего при Децебале. Это же найдет отражение в скриптовых выступлениях той либо другой стороны.

А комп не умеет кажется наемный флот юзать.И как тогда рим в дакию вторгнется ( если за него играет комп ) ?Или как те же даки будут свои вылазки через дунай делать ( опять же если за них играеет комп ) ?---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------А у нас вообще с картой - то что ?Коматоз, Санчез , Neo, Делабрас - кто может объяснить что с картой ?
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#89 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 23 июня 2009 - 07:46

Слон, хороший вопрос про карту )))
мне тоже интересно
  • 0
16b08ae9e578.png

#90 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 24 июня 2009 - 02:34

Кратко - ситуевина такая.Санчез делать карту не может - он занят доведением своего мода до релиза.Делабрас полностью функционирующую карту не сумеет сделать.Neo - вся надежда на тебя.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II